Главные вкладки

    Проект "Я хочу здоровым быть" - старшая группа
    проект (старшая группа) на тему

    Грачева Надежда Викторовна

    Участники проекта – воспитатели, дети старшей группы и их родители.

    Тип проекта – педагогический

    Масштаб – краткосрочный – групповой  (с 21.12.15г.  по 31.12.15г.)

    Актуальность:

    Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятиях в детском саду. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей. А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми.

    Проблема:

    Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Понимая важность здорового образа жизни  я запустить проект «Я хочу здоровым быть».

    Цель: 

    Формировать привычки здорового образа жизни, развивать познавательные и творческие способности детей старшей группы.

    Задачи:

    ·        Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

    ·        Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.

    ·        Развивать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни детского сада.

    Стратегии и механизмы реализации проекта

    I этап - Подготовительный

    - изучение литературы

    - формулировка проблемы, цели и задач проекта

     

    II этап - Основной

    - проектирование физкультурно-оздоровительной направленности.

    - работа по проекту физкультурно-оздоровительной направленности.

    «Я хочу здоровым быть»

    - привлечение родителей к реализации проекта  «Я хочу здоровым быть»

     

    III этап - Заключительный 

    проведение детских занятия с участием родителей по ЗОЖ

    - презентация проекта.

     

    Планируемые результаты реализации проекта:

    1. Расширение у детей представлений о здоровом образе жизни.

    2. Дети познакомятся с литературными произведениями по теме проекта.

    3. Узнают, как устроен человек, что полезно, а что вредно для организма, что нужно знать и делать для сохранения здоровья.

    4. Дети пополнят свои знания о правильном питании и его значимости для здоровья.

    Перспективы развития проекта:

    Продолжать работу в оборудовании  спортивного уголка  и уголка по валеологии.

              Список литературы:

    1. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 12 с

    2. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольников. – Мн.: Ураджай, 2000. 275 с

    3. Шебеко В.Н., Овсянкин В.А., Карманова Л.В. Физкульт- ура! – Мн.: «Просвещение», 1997. 125 с

    4. Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада. М.: 1973. 196с

    5. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Организация и проведение физкультурных праздников в детском дошкольном учреждении. – М.: Издательский центр «Академия», 1987. 197 с

    6. Мащенко М. В., Шишкина В.А. Какая физкультура нужна дошкольнику? – Мн.: НМ Центр, 1998. 136 с

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_ya_hochu_zdorovym_byt_.docx41.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 49»

    Проект

     «Я хочу здоровым быть»

    в старшей  группе.

     Разработала:

    Воспитатель высшей

    квалификационной категории

    Грачева Н.В.

    г. Березники, 2015

    Участники проекта – воспитатели, дети старшей группы и их родители.

    Тип проекта – педагогический

    Масштаб – краткосрочный – групповой  (с 21.12.15г.  по 31.12.15г.)

    Актуальность:

    Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятиях в детском саду. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей. А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми.

    Проблема:

    Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Понимая важность здорового образа жизни  я запустить проект «Я хочу здоровым быть».

    Цель:  

    Формировать привычки здорового образа жизни, развивать познавательные и творческие способности детей старшей группы.

    Задачи:

    • Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
    • Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.
    • Развивать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни детского сада.

    Стратегии и механизмы реализации проекта

    I этап - Подготовительный

    - изучение литературы

    - формулировка проблемы, цели и задач проекта

    II этап - Основной

    - проектирование физкультурно-оздоровительной направленности.

    - работа по проекту физкультурно-оздоровительной направленности.

    «Я хочу здоровым быть»

    - привлечение родителей к реализации проекта  «Я хочу здоровым быть»

    III этап - Заключительный  

    проведение детских занятия с участием родителей по ЗОЖ

    - презентация проекта.

    Планируемые результаты реализации проекта:

    1. Расширение у детей представлений о здоровом образе жизни.

    2. Дети познакомятся с литературными произведениями по теме проекта.

    3. Узнают, как устроен человек, что полезно, а что вредно для организма, что нужно знать и делать для сохранения здоровья.

    4. Дети пополнят свои знания о правильном питании и его значимости для здоровья.

    Перспективы развития проекта:

    Продолжать работу в оборудовании  спортивного уголка  и уголка по валеологии.

              Список литературы:

    1. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 12 с

    2. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольников. – Мн.: Ураджай, 2000. 275 с

    3. Шебеко В.Н., Овсянкин В.А., Карманова Л.В. Физкульт- ура! – Мн.: «Просвещение», 1997. 125 с

    4. Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада. М.: 1973. 196с

    5. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Организация и проведение физкультурных праздников в детском дошкольном учреждении. – М.: Издательский центр «Академия», 1987. 197 с

    6. Мащенко М. В., Шишкина В.А. Какая физкультура нужна дошкольнику? – Мн.: НМ Центр, 1998. 136 с

    План

    РАБОТА С ДЕТЬМИ

    День недели

    Формы работы

    21.12.2015г.

    Понедельник

    «День здоровья»

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Дыхательная гимнастика «Часики»

        Цель: развитие носового дыхания, улучшение кровоснабжения верхних дыхательных путей, способствование профилактике простудных заболеваний

    Беседа «Береги свои глаза»

          Цель: расширять знания и представления  для чего беречь глаза.

    Пальчиковая гимнастика  «Этот пальчик самый сильный…»

          Цель: Развитие пальцевой моторики

    Чтение: К. Чуковский «Айболит», пословицы.

    д/и «Для чего, что нужно» - подбирать картинки с изображением предметов для личной гигиены.

    Прогулка

    Катание на санках, лыжах.

    Подвижные игры «Два Мороза», «Льдинки, ветер и мороз», «Кто ушел?»

    Игры эстафеты «Передай льдинку», «Попади в цель»

    Цель: Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений, меткость.

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    Сюжетно-ролевые игры «Мы спортсмены», «Поликлиника»

          Цель: закреплять знания о профессиональных действиях; воспитывать навыки взаимодействия.

    Художественное творчество «Лепка человека»

     Цель: развивать детское творчество, умение лепить человека.

    Вечерняя прогулка:

    самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

    22.12.2015г.

    Вторник

    «Зимние забавы и развлечения»

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Игра «Собери картинку» (новогодняя тематика)

          Цель: упражнять в составлении целого из частей.

    Загадки о зиме, зимних забавах и развлечениях

          Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления

    Пальчиковая гимнастика «Наша семья», «Зимняя прогулка»

         Цель: Развитие пальцевой моторики

    Прогулка:

    Катание с горки на санках.

    Игра хоккей.

    Подвижные игры: «Два Мороза», «Чье звено скорее соберется»

    Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, увертываемость, дружелюбие к сверстникам.

     

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    Чтение художественной литературы: Ирина Гурина «Зимние забавы»

    Дыхательная гимнастика «Насос»

        Цель: развитие носового дыхания, улучшение кровоснабжения верхних дыхательных путей, способствование профилактике простудных заболеваний

    Художественное творчество «Бусы для Снегурочки»

    Цель: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел в рисунке; навыки работы с красками, кисточками.

    Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

    23.12.2015г.

    Среда

    «Любимые игрушки»

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Игра »Запомни, на каком месте игрушка»

    Цель: развивать зрительную память, внимание.

    Игра «Похожий-непохожий»

    Цель: учить сравнивать предметы, находить сходства и различия.

    Пальчиковая гимнастика «Сколько у меня игрушек?»

    Чтение стихотворений об игрушках

    Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

    Цель: Развивать память, внимание, ловкость, ориентировку в пространстве.

    Прогулка

    Подвижные игры: «Зайцы»

    Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

    «Ловишки с мячом»

    Цель: учить передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

    Игра – имитация «Заводные игрушки»

    Игры со спортивными игрушками.

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    Сюжетно-ролевая игра »Детский мир»

    Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о предмете, активизировать словарь; воспитывать навыки взаимодействия.

    Ручной труд:  игрушки – самоделки

    Художественное творчество «Моя любимая игрушка»

    Цель: развивать детское творчество, фантазию.

    Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

    24.12.2015г.

    Четверг

    «В мире сказок и приключений»

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Рассматривание иллюстраций знакомых сказок.

    Настольный театр «Заюшкина избушка», «Колобок».

    Цель: Совершенствование диалогической речи, ее грамматический строй; способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами.

    Подвижные игры «Хитрая лиса», «Сделай фигуру»,

    малой подвижности «Найди и промолчи»

    Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, смелость, координацию движений.

    Просмотр кукольного спектакля «Пых».

    Прогулка:

    Изготовление цветных льдинок

         Цель: Закрепить знания свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, фантазию.

    Подвижная игра “Два Мороза”

         Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.

    Игра “Сказочная фигура, замри”

         Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

    “Сказочный лес”. Украшение цветными льдинками деревьев на участке.

         Цель: развивать творческие способности, эстетический вкус; закрепить знания детей формы и цвета, качества льда; активизировать словарь.

    Подвижная игра “Сказочные ловишки”

         Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость.

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    Игра «Сказочная путаница»

    Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления; закрепление знаний о сказочных персонажах.

    Художественное творчество «Обложки любимых сказок»

    Цель: учить передавать в рисунке замысел, сказочные образы; совершенствовать приемы рисования.

    Игра «Передай мяч»

    Цель: Упражнять детей передавать мяч друг другу разными способами (сверху, снизу, сбоку)

    Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

    25.12.2015г.

    Пятница

    «Любимые игры»

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Ситуативный разговор «Моя любимая игра» (выяснить в какие игры дети любят играть; какие дворовые игры они знают)

    Словесная игра «Испорченный телефон»

    Дыхательная гимнастика «Ёжик»

        Цель: развитие носового дыхания, улучшение кровоснабжения верхних дыхательных путей, способствование профилактике простудных заболеваний

    Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

        Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные  задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах.

    Прогулка

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    Новогодний праздник  «Снежный переполох»

    Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

    28.12.2015г.

    Понедельник

    «Витаминный день»

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

    Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

    Дидактическая игра «Полезно-вредно»  

    Цель: рассмотреть картинки и классифицировать их (продукты питания).

    Дыхательная гимнастика «Насос»

    Цель: развитие носового дыхания, улучшение кровоснабжения верхних дыхательных путей, способствование профилактике простудных заболеваний.

    Игра “Лото” 

       Цель: активизировать словарь; закрепить классификацию (овощи, фрукты).

    Прогулка

    Подвижные игры «Ловишки », «На санки»

    Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них

    Игра малой подвижности «Игровая» (по подражанию)

    Конкурс «Лепим фигуры из снега»

    Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега.

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

     Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

    Загадывание загадок об овощах и фруктах

         Цели: развивать слуховое внимание, быстроту мышления

    Изобразительная деятельность “Нарисуй любимый фрукт”

         Цель: развивать воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь; активировать словарь.

    Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры

    29.12.2015г.

    Вторник

    «Юные путешественники»

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Дидактическая игра “Разрезные картинки” (материки)

         Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях; составлять его, используя зрительное соотнесение; развивать аналитико-синтетическое мышление, активировать словарь.

    Дыхательная гимнастика «Дыхание»

        Цель: развитие носового дыхания, улучшение кровоснабжения верхних дыхательных путей, способствование профилактике простудных заболеваний

    Игра “Горячо – холодно”

        Цель: активировать детей, развивать внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве.

    Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками

        Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

    Зрительная гимнастика «Про медведя»

        Цель  предупреждение зрительного утомления у детей во время занятий.

    Прогулка

    Наблюдение за снегом

         Цель: закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега.

    Хоровод “Гори, гори ясно”

           Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

    Поисковая игра “Следы на снегу”

          Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о зимних явлениях природы, активизировать речь, развивать воображение, память.

    Печатание на снегу

         Цель: развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка, сосредоточенность, речь.

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    Психогимнастика “Путешествие в зимний лес”

         Цель: развивать воображение, выразительность движений; закрепить представления детей о зимних явлениях в природе; развивать крупную и мелкую моторику, эмоциональные реакции, закрепить правила поведения в лесу.

    Беседа “Что мне больше всего понравилось в путешествии на лыжах”

         Цель: систематизировать знания детей, полученные за день, активировать память.

    Игра – путешествие “Новогодние приключения в сказочном лесу” с фишками

          Цель: научить детей играть по правилам, воспитывать честность, уважительное отношение друг к другу.

    Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

    30.12.2015г

    Среда

    Утро

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Игра «Я расту»

          Цель: формировать представления о возрасте человека; знакомить с некоторыми элементами периодизации возраста.

    Дыхательная гимнастика «Регулировщик»

        Цель: развитие носового дыхания, улучшение кровоснабжения верхних дыхательных путей, способствование профилактике простудных заболеваний

    Познавательно — игровая программа « я здоровье берегу – быть здоровым я хочу»

    Цели: учить заботится о своём здоровье, развить интеллектуальные способности, совершенствовать двигательные навыки.

    Прогулка

    Наблюдение за ветром

         Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь.

    Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”.

       Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.

    Поисковая игра “Найди клад” (санки)

    Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание, ориентировку в пространстве.

    Игры с санками “Эх, вы, сани, мои сани”

    Цель: упражнять в катание на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой.

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

     «Святки и святочные увеселения»

           Цель: Продолжать знакомить детей с народным календарём, формировать знания о рождественских традициях.

    Вечер загадок и отгадок

    Цель: Развитие логического мышления детей посредством загадок, развитие слухового внимания и быстроты мышления.

    Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и спортивные игры.

    31.12.2015г.

    Четверг

    Оздоровительная утренняя гимнастика

    Комплекс №8 «Новый год»

          Цель: Формирование осознанного положительного отношения детей к здоровому образу жизни.

    Познавательная беседа «Заботимся о своем здоровье»

    Цель: Помочь понять детям, что здоровье надо беречь, надо заботиться, чтобы его сохранить. И каких ситуаций нужно избегать, чтобы не нанести вред.

    Зрительная гимнастика «Листочки»

        Цель  предупреждение зрительного утомления у детей во время занятий.

    Дыхательная гимнастика «Часики»

        Цель: развитие носового дыхания, улучшение кровоснабжения верхних дыхательных путей, способствование профилактике простудных заболеваний

    Игры «Кому, что нужно для занятий спортом», «Назови спортсмена», «Подбери слово»

        Цель: закреплять умение группировать предметы по смыслу, упражнять в образовании, употреблении и правильном произношении слов.

    Прогулка

    Народная игра «Взятие снежного городка» (заранее построенного на прогулках

          Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение, расширять знания детей о Р.Н.И. в которых отражается исконная любовь народа к веселью, движениям, удальству

    Спортивный досуг «Ярмарка»

         Цель: Продолжать знакомить детей с народным фольклором. Закреплять навыки игры в русских народных играх «Горелки», «Мешочек», «У медведя во бору», «Баба - Яга». Закреплять знания детьми пословиц, поговорок, считалок. Воспитывать выдержку, внимание. Развивать интерес к Р.Н.И.

    Вторая половина дня

    Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика (комплекс №8 «Поездка»);  босохождение по «дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

           Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    1. Консультации для родителей: «Закаливание, или первый шаг на пути к здоровью», «Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья детей»
    2. Мастер-класс «Оздоровительные гимнастики в детском саду»
    3. Оформление фото-стенда «Зимние забавы».



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Краткосрочный проект «Неделя здоровья» в старшей группе

    В ходе проектной деятельности реализованы поставленные цели и задачи, проведены беседы, викторины, эксперименты, игры и развлечения, от чего дети получили несказанное удовольствие....

    Краткосрочный проект «Неделя здоровья» в старшей группе

    В ходе проекта были реализованы поставленные цели и задачи,проведены беседы,викторины,эксперименты,игры,поэтому дети получили несказанное удовольствие!...

    Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!» Старшая группа

    Конспект образовательной деятельностис использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологийОбразовательная область «Физическое развитие»Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!»Старшая группа...

    презентация проекта "Тропинки Здоровья" в старшей группе

    Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понят...

    проект неделя здоровья в старшей группе "Путешествие в страну здоровья"

    создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью....

    Проект "Неделя здоровья в старшей группе"

    Краткосрочный практико-ориентированный проект для проведения в старшей или подготовительной группе детского сада, направленный на соблюдение здоровье-зберегащих технологий в детском саду....

    Проект неделя здоровья средне-старшая группа

    Проект «Неделя здоровья»Актуальность: Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятия...