Презентация "Доктора природы"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Медведева Екатерина Владимировна

Комплексное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doktora_prirody.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад №18 Красносельского района Санкт-Петербурга Наши доктора (комплексное занятие для средней группы) Выполняла воспитатель Медведева Е.В.

Слайд 2

Цели и задачи: Дать детям знания о природных докторах : солнце, воздухе, воде. Познакомить детей о их влиянии в жизнь человека. Уточнить представления о том что вода солнце воздух физические упражнения очень важны для всего живого. Активизировать и обогащать словарь детей . Материалы: картинки с изображением докторов природы, картотека с загадками, игрушка-доктор, диск с детскими песенками .

Слайд 3

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках, стук в дверь. Воспитатель: Ребята к нам гости кто-то пришёл! Отгадайте загадку: Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех Болезней ? (доктор) Дети: доктор! Воспитатель: Правильно ребята это- доктор! (Доктор здоровается с детьми.) Доктор: Я доктор, всех от болезней я лечу! Воспитатель: Доктор а ты знаешь что бывают другие доктора? Доктор: Нет. Воспитатель: Ты доктор посиди с детьми и послушай, а я тебе расскажу.

Слайд 4

Воспитатель: Я сейчас вам расскажу какие доктора природы помогают лечить всех живых существ. (воспитатель показывает картинку с изображением леса) ДОКТОР-СВЕЖИЙ ВОЗДУХ , он нам нужен для жизни, надо гулять на свежем воздухе и проветривать все помещения. Без воздуха не может жить ни одно живое существо. Воспитатель: Кто любит гулять, ходить с родителями в лес? ( дети рассказывают о своих прогулках) (воспитатель показывает картинку с изображением солнца) ДОКТОР-СОЛНЦЕ , солнечные лучи греют нас, проникают к нам в организм и мы получаем солнечные витамины « Д». Воспитатель: Дети а кто из вас любит загорать на солнышке? (дети рассказывают о лете)

Слайд 5

(воспитатель показывает картинку с изображением воды) ДОКТОР-ВОДА , она помогает нам бороться с микробами, болезнями, от простой воды и мыла у микробов тают силы. А ещё нужно пить воду , она очень полезная! Воспитатель: Ребята а вы моетесь по утрам?, Моете руки перед едой?, Любите купаться на озере? ( воспитатель и доктор выслушивает рассказы детей) (воспитатель показывает картинку с изображением детей, которые занимаются физкультурой) ДОКТОР-ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ , люди с самого рождения не могут жить без движения, они укрепляют мышцы, сердце, поднимают настроение! А вы ребята по утрам делаете зарядку? Дети: Да! Воспитатель: Давайте ребята покажем доктору ка мы делаем зарядку! (воспитатель с детьми под музыку делают зарядку)

Слайд 6

Доктор: молодцы детвора, будите все крепкие и здоровые! Воспитатель: ДОКТОР-ЗДОРОВАЯ ПИЩА. Доктор: А разве бывает больная пища? Воспитатель: Бывает полезная и вредная пища. А вы ребята знаете какая пища полезная, а какая вредная? Дети: Да, знаем! ( е сли дети затрудняются воспитатель помогает им и показывает полезные продукты: фрукты, овощи, молоко и т.д , вредные: жвачку, кока-колу) (воспитатель показывает детям картинку со спящем человеком) ДОКТОР-ОТДЫХ , сон необходим нам, во сне отдыхают глаза мозг и все тело человека.

Слайд 7

( воспитатель показывает картинку с изображением сердца) ДОКТОР-ЛЮБОВЬ , мы должны быть с вами добрыми и дружными. Надо любить людей, природу и весь наш мир! Доктор: А вы дети дружно живёте? Не дерётесь? Любите природу? (воспитатель выслушивает ответы детей) Воспитатель: Жить с любовью в сердце- значит быть здоровым душой. Давайте послушаем как стучит наше сердце! (дети кладут ладошку на сердце и слушают как стучит сердце..) Воспитатель: Ребята а давайте покажем как мы любим друг друга! (дети выходят на ковёр и обнимают друг друга)

Слайд 8

Доктор: Молодцы ребята какие вы дружные и так много знаете. А давайте повторим всех докторов природы про которые вы узнали сегодня.. (дети повторяют с воспитателем всех докторов природы) Доктор: А теперь мне пора прощаться с вами мне очень понравилось у вас! До свидания ребята! Дети: До свидания доктор! Воспитатель: Молодцы ребята, доктору у нас очень понравилось, он к нам обязательно придёт ещё!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...