идем к зайке
учебно-методический материал ( группа) на тему

Преснова Наталья Николаевна

физическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению (ранний возраст 1-2 года) «Идём к зайке»

Цель: укрепление здоровья воспитанников посредствам развития различных форм двигательной активности.

Программное содержание

Задачи: учить детей двигаться в заданном направлении, перешагивать небольшие препятствия; упражнять детей в лазании; способствовать развитию двигательных навыков детей, моторики, умения ориентироваться на заданной плоскости; стимулировать эмоциональную отзывчивость, интерес к выполнению различных движений.

 

Скачать конспект

Ход занятия

Дети находятся в игровой комнате.

Педагог:

- Детки, подойдите ко мне. Я вам что-то сейчас скажу.

- Посмотрите, а заиньки-то у нас в группе нет. Он куда-то спрятался. Давайте его найдём!

Профилактика плоскостопия

 

- Чтобы заиньку найти, надо долго нам идти.

По дорожке мы пойдём (ходьба по массажной дорожке),

Через речку перейдём (ходьба по змейке ( подъём-спуск)

И к водичке подойдём (ванночки с тёплой и холодной водой).

Закаливающие процедуры

- Потрогайте, какая тут водичка? Она тёплая, наши ручки согрелись, им тепло. В тёплой водичке плавают уточки. Поиграйте с ними.

- А здесь водичка холодная, ручкам холодно. В холодной воде плавают рыбки. Поймайте рыбок и отпустите.

Развитие моторики

- Чтобы заиньку найти, надо дальше нам идти.

-Мы по камушкам пройдём (перешагивание через формы с наполнителями: фасоль, горох, грецкие орехи),

-Под забором проползём (тоннель)

- И немножко отдохнём.

 

Дети садятся на стульчики. Массаж ног - массажные мостики, рук – массажные мячики.

- Чтобы заиньку найти, надо нам быстрей идти.

- По дорожке мы пойдём (ходьба по массажному коврику «Буся»),

- В большой лес попадем (горка в группе, декорированная деревьями, зверятами),

-Тут и заиньку найдём (в углу горки спрятан зайка).

Дети поднимаются на горку, находят зайку.

Педагог:

- Да вот же наш зайчик! Мы его нашли! А сейчас покатаемся с горки.

Первым скатывается с горки зайка, за ним дети по одному.

 Педагог:

- Ребята, послушайте, а зайчик хочет что-то нам сказать. Пока мы его искали, он сильно проголодался. А я знаю, все зайчики очень любят морковку. Давайте угостим его!

 Дети подходят к песочнице (в группе), где зарыта морковка. Находят морковку и угощают зайчика. Зайчик говорит детям «спасибо», а мы предлагаем ему посмотреть на наши весёлые пузырьки (гидромассаж стоп).

 В заключении после процедуры возвращаемся в игровую комнату.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Солнечным днем зайку выручать идем!"

Конспект занятия для 1 младшей группы  по сенсорному воспитанию...

«Идем к зайке в гости»

Конспект занятия по физической культуре. Младшая группа....

«Как Зайка – серенький стал Зайкой – беленьким».

НОД: конспект по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада...

Педагогического проект «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»

проект  «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»...

Положение о фестивале проектов «От идеи к идее»

Положение Фестиваля педагогических проектов «От идеи к идее» МДОУ ДС №7 «Рябинушка»...