идем к зайке
учебно-методический материал ( группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению (ранний возраст 1-2 года) «Идём к зайке»
Цель: укрепление здоровья воспитанников посредствам развития различных форм двигательной активности.
Программное содержание
Задачи: учить детей двигаться в заданном направлении, перешагивать небольшие препятствия; упражнять детей в лазании; способствовать развитию двигательных навыков детей, моторики, умения ориентироваться на заданной плоскости; стимулировать эмоциональную отзывчивость, интерес к выполнению различных движений.
Скачать конспект
Ход занятия
Дети находятся в игровой комнате.
Педагог:
- Детки, подойдите ко мне. Я вам что-то сейчас скажу.
- Посмотрите, а заиньки-то у нас в группе нет. Он куда-то спрятался. Давайте его найдём!
Профилактика плоскостопия
- Чтобы заиньку найти, надо долго нам идти.
По дорожке мы пойдём (ходьба по массажной дорожке),
Через речку перейдём (ходьба по змейке ( подъём-спуск)
И к водичке подойдём (ванночки с тёплой и холодной водой).
Закаливающие процедуры
- Потрогайте, какая тут водичка? Она тёплая, наши ручки согрелись, им тепло. В тёплой водичке плавают уточки. Поиграйте с ними.
- А здесь водичка холодная, ручкам холодно. В холодной воде плавают рыбки. Поймайте рыбок и отпустите.
Развитие моторики
- Чтобы заиньку найти, надо дальше нам идти.
-Мы по камушкам пройдём (перешагивание через формы с наполнителями: фасоль, горох, грецкие орехи),
-Под забором проползём (тоннель)
- И немножко отдохнём.
Дети садятся на стульчики. Массаж ног - массажные мостики, рук – массажные мячики.
- Чтобы заиньку найти, надо нам быстрей идти.
- По дорожке мы пойдём (ходьба по массажному коврику «Буся»),
- В большой лес попадем (горка в группе, декорированная деревьями, зверятами),
-Тут и заиньку найдём (в углу горки спрятан зайка).
Дети поднимаются на горку, находят зайку.
Педагог:
- Да вот же наш зайчик! Мы его нашли! А сейчас покатаемся с горки.
Первым скатывается с горки зайка, за ним дети по одному.
Педагог:
- Ребята, послушайте, а зайчик хочет что-то нам сказать. Пока мы его искали, он сильно проголодался. А я знаю, все зайчики очень любят морковку. Давайте угостим его!
Дети подходят к песочнице (в группе), где зарыта морковка. Находят морковку и угощают зайчика. Зайчик говорит детям «спасибо», а мы предлагаем ему посмотреть на наши весёлые пузырьки (гидромассаж стоп).
В заключении после процедуры возвращаемся в игровую комнату.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-87543-1413818742.jpg)
Конспект занятия "Солнечным днем зайку выручать идем!"
Конспект занятия для 1 младшей группы по сенсорному воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-467277-1412524631.jpg)
«Как Зайка – серенький стал Зайкой – беленьким».
НОД: конспект по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564604-1421254394.jpg)
Педагогического проект «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»
проект «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-446480-1399741513.jpg)
План-конспект образовательной деятельности по теме «Мы идем в гости к зайке» интегрированная форма проведения Игротека
Конспект культурной практики по ФГОС "Мы идем в гости к зайке". Форма "Игротека"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418182-1394610892.jpg)
Положение о фестивале проектов «От идеи к идее»
Положение Фестиваля педагогических проектов «От идеи к идее» МДОУ ДС №7 «Рябинушка»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/02/picture-1123078-1551541634.png)
Методические посиделки «Этапы и виды конструирования. Интересные идеи»етодические посиделки «Этапы и виды конструирования. Интересные идеи»
Методические посиделки «Этапы и виды конструирования. Интересные идеи»...