Конспект физкультурно-музыкального развлечения «Поиграй со мною, мама!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Куранова Наталья Сергеевна

Конспект физкультурно-музыкального развлечения

«Поиграй со мною, мама!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizdosug.doc22.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурно-музыкального развлечения

«Поиграй со мною, мама!»

первая младшая группа

Цель:  помочь родителям в установлении эмоционального контакта с ребёнком, расширении диапазона их общения

Задачи:

  1. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

  2. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.

  3. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности.

  4. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

  5. Помощь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Вводная часть

 Педагог говорит - «Сегодня у нас будет необычное развлечение,  а родители тоже будут заниматься вместе с детками»

Взрослые и дети стоят вдоль зала по сигналу педагога дети разбегаются в разные стороны.

-Раз, два, три! К родителям беги. Ребенок подбегает к маме или папе они обнимают его, прижимают к себе, кружат.(повтор 3раза)

И так обнимитесь,

Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

(Все выстраиваются парами: ребенок- родитель.)

Ходьба по залу парами, по сигналу педагога выполняют совместные упражнения:

Упражнение «Потягушечки».

 Ребенок поднимает ручки вверх, мама, встав позади ребенка, берет его за кисти рук, тянет слегка вверх, приподнимая ребенка на носки - взрослые и дети продолжают ходить парами по залу – ребенок на носках, подняв руки вверх, а взрослый подтягивает его за кисти рук

 Упражнение «Совместная ходьба».

                  Ребенок стоит спиной к взрослому или лицом к нему и ставит свои стопы на

                  ноги взрослого. Взрослый прижимает к себе ребенка и они идут вместе.

А теперь я предлагаю выполнить интересное упражнения.

Основная часть

ОРУ

Упражнение «Дин - дон».

Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого – на плечах ребенка. Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо и произносят: «Дин», а затем – влево и говорят: «Дон».

 Упражнение «Поднимись на горку».

Взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается вверх по его ногам, туловищу.

Упражнение «Совместная ходьба».

 Ребенок стоит спиной или лицом к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает  ребенка к себе, и они вместе идут.

Упражнение «Мостик» .

Педагог показывает на одной паре, как это можно сделать – мама садится на пол, сгибает обе ноги в коленях, приподнимает туловище вверх. Ребенок на четвереньках проползает под ее спиной. Затем мама садится, берет ребенка за руку и помогает ему перепрыгнуть через свое туловище

Упражнение «Воротики»

По сигналу родители делают «воротики» (ноги шире плеч), дети встав на четвереньки, проползают под «воротиками».

Упражнение «Елочка».

Взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны. Ребенок превращается в «зайчика» и прыгает на двух ногах вокруг «елочки». 

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ:

 1.  ХОДЬБА ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЬЕ и СПРЫГИВАНИЕ. Ребенок идет по скамье, взрослый рядом. Затем ребенок спрыгивает, взрослый страхует.

  1. Ребенок проползает в тоннель — родитель страхует.
  2.  Ребенок и взрослый взявшись за руки проходят по мягким модулям «кочкам».
  3.  Взрослый перекатывает «бревнышком» ребенка по матам.

Игра «Птички и гнёздышки». Педагог обращает внимание на то, как дети прекрасно себя чувствуют на руках у мамы (папы), и предлагает поиграть в игру, где родители превратятся в гнёздышки, а они в птичек. Взрослые садятся в одном конце зала, а в другом конце дети - птички легко летают, взмахивая руками (бегают врассыпную). На сигнал педагога «Птички в гнёздышки!», дети бегут к своим родителям (гнёздышкам) и садятся к ним на ноги. Мама (папа) обнимают ребёнка. Игра повторяется 3-4 раза, и каждый раз, когда дети бегают (летают), родители - (гнёздышки) меняются местами и ребёнку необходимо отыскать своё гнёздышко.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Педагог - Мы много играли, а теперь пришло время отдохнуть.

Предложить детям взять массажные мячи  и погладить спинку мячиком маме или папе, а затем поменяться местами. После родитель и ребенок садятся на колени лицом друг к другу и поочередно говорят добрые слова.

Я думаю , что наше сегодняшнее  развлечение вам понравилось! Давайте  обнимем наших детей, они сегодня были молодцы. Возьмемся за руки и пойдем в группу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурно-музыкального досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы. "Вот, поезд наш едет!"

Конспект разработан на основе зимней тематике ,для детей младшей группы, с привлечением различных персонажей и с использованием различных технологий, таких как, пальчиковая гимнастика, двига...

Развлечение "Поиграй со мною мама"

Развлечение проводится с целью: Организовать совместную игровую деятельность детей и родителей. Обратить внимание взрослых на проблему своевременного физического развития ребенка. Привлечь их к а...

Досуг-развлечение: Поиграем вместе с мамой.

обеспечить положительный эмоциональный контакт между ребёнком и мамой, между детьми, эмоционально реагировать, выполнять соответствующие текстам действия....

Конспект физкультурного музыкально - ритмического занятия в средней группе

Конспект физкультурного  музыкально - ритмического  занятия в средней группе по программе Н.А.Фоминой «Волк и семеро козлят на новый лад».Музыка А.Рыбникова, слова Ю.ЭнтинаФизинс...

КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.

Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя....

Игровое развлечение "Поиграй со мною мама"

Совместная форма работы с родителями...

Конспект физкультурно-музыкального праздника «Юный пассажир», Юный пешеход»

Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.Задачи:- учить отвечать на вопросы по тексту;- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление...