Совместное спортивное мероприятие детей, педагогов и родителей «Олимпийские игры в комнате»
методическая разработка (старшая группа) по теме

Червякова Наталья Петровна

Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы  дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, и степень прочности приобретённых им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка.

Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные области: «Здоровье» и «Физическая культура».

Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Полученные на занятиях знания о значении физических упражнений для организма человека помогают воспитать потребность быть здоровым и вести здоровый образ жизни.

Физическое здоровье человека – это его телесное благополучие, благополучие внешних и внутренних органов, объединённых в целостные системы. Физическое здоровье человека оценивается по состоянию основных систем жизнеобеспечения его организма: сердечно - сосудистой, дыхательной, иммунной. Эти системы совершенствуются по мере роста ребёнка, развития его центральной нервной системы естественным путём, но могут стимулироваться различными физическими упражнениями тренировками. Соответственно, главная цель дошкольного учреждения в обеспечении физического здоровья воспитанников – это всемерное способствование совершенствованию и развитию основных систем жизнеобеспечения организма.

Система физического воспитания представляет собой комплекс средств, обеспечивающих не только физическое здоровье воспитанников дошкольного учреждения, но и их обучение различным движениям, приобщение к традициям и культуре большого спорта. Воспитание привычек и потребности здорового образа жизни, обучения приёмам страховки во время выполнения физических упражнений и поведению в экстремальных ситуациях также является неотъемлемой частью системы физического воспитания в дошкольном учреждении. Входит в эту систему и просветительская работа среди родителей.  «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую семья передаёт в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, входе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов» - об этом говорится в концепции дошкольного воспитания. Организация совместной работы дошкольного учреждения и семьи предусматривает разнообразие форм и содержание этой деятельности. Одной из таких форм является хорошо зарекомендовавшие себя в практике – групповые родительские собрания. Одно из таких родительских собраний представлено вашему вниманию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 Пушкинского района

г. Санкт-Петербурга

Совместное спортивное мероприятие                 детей, педагогов и  родителей

 «Олимпийские игры в комнате».

Подготовила: Червякова Наталья Петровна,

воспитатель I квалификационной категории.

г. Санкт-Петербург

2016г.

Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………………3

Форма проведения ………………………………………………………………5

Цели ……………………………………………………………………………….5

Оборудование и оформление………………….………………………….….…5

Методы и приёмы……………………………….…………………………….....6

Ход  мероприятия…………………………………………………..……………6

Список литературы……………………………………………………………....15

Приложения

Приложение №1. Анкета для родителей………………………………………16

Приложение №2. Памятка для воспитателей «Общение с родителями»……18

Пояснительная записка.

Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и твёрже примера родителей.

Н.И. Новиков

Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы  дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, и степень прочности приобретённых им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка.

Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные области: «Здоровье» и «Физическая культура».

Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Полученные на занятиях знания о значении физических упражнений для организма человека помогают воспитать потребность быть здоровым и вести здоровый образ жизни.

Физическое здоровье человека – это его телесное благополучие, благополучие внешних и внутренних органов, объединённых в целостные системы. Физическое здоровье человека оценивается по состоянию основных систем жизнеобеспечения его организма: сердечно - сосудистой, дыхательной, иммунной. Эти системы совершенствуются по мере роста ребёнка, развития его центральной нервной системы естественным путём, но могут стимулироваться различными физическими упражнениями тренировками. Соответственно, главная цель дошкольного учреждения в обеспечении физического здоровья воспитанников – это всемерное способствование совершенствованию и развитию основных систем жизнеобеспечения организма.

Система физического воспитания представляет собой комплекс средств, обеспечивающих не только физическое здоровье воспитанников дошкольного учреждения, но и их обучение различным движениям, приобщение к традициям и культуре большого спорта. Воспитание привычек и потребности здорового образа жизни, обучения приёмам страховки во время выполнения физических упражнений и поведению в экстремальных ситуациях также является неотъемлемой частью системы физического воспитания в дошкольном учреждении. Входит в эту систему и просветительская работа среди родителей.  «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую семья передаёт в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, входе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов» - об этом говорится в концепции дошкольного воспитания. Организация совместной работы дошкольного учреждения и семьи предусматривает разнообразие форм и содержание этой деятельности. Одной из таких форм является хорошо зарекомендовавшие себя в практике – групповые родительские собрания. Одно из таких родительских собраний представлено вашему вниманию.

Форма проведения: соревнование (2 команды).

Цели: учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями;

приобщать к здоровому образу жизни к физической культуре и спорту;

развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях с соперниками;

совершенствовать основные виды движений: быстрый бег, метание, прыжки;

развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, внимательность, мелкую моторику;

формировать потребность в физической культуре и занятиям спортом у всей семьи;

воспитывать уважительное отношение к соперникам.

Оборудование и оформление: сухой бассейн; шары разного цвета, одинаковые по размеру; мешочки с песком; корзинки; обручи; аудиозаписи; сладкие призы всем детям; медали.

Методы и приёмы: наглядные: показ, пример, музыкальное сопровождение; словесные: объяснение, указания, команды, художественное слово; практические: выполнение заданий в виде соревнования: игры-эстафеты, подвижные игры, игровые упражнения.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на наших «Олимпийских играх в комнате»! Сегодня вместе с нашими игроками мы отправимся в увлекательное путешествие в мир спорта! В наших «олимпийских» играх примут участие две команды: Команда «Спортсмены» и Команда «Силачи».

Будем мы играть, смеяться,

Будем спортом заниматься.

Очень просим, не стесняйтесь,

Забавляйтесь, развлекайтесь,

С нами вместе вы резвитесь,

С нами вместе веселитесь.

А также мы пригласили на праздник гостей. Встречайте их! Мы их пригласили в жюри:

1.Все Чуковского читали,

Мы уже его узнали!

Он - великий умывальник,

Он – известный Мойдодыр,

Умывальников начальник

 И мочалок командир.

Приветствуем аплодисментами первого члена жюри!

2. Это – доктор Айболит,

Он болеть нам не велит.

Но лечить он нас не станет.

Он сегодня баллы ставит.

Приветствуем аплодисментами второго члена жюри!

3. С этой гостею кто дружит,

Тот болезни все забудет.

Догадались, кто она?

Королева Чистота!

Приветствуем аплодисментами третьего члена жюри!

Ведущий: Внимание, внимание!

                   Конкурс начинается!

                   Команды готовы?

Команды: Да!

Ведущий: Отлично!  Давайте поприветствуем друг друга. Спортсмены перед соревнованиями всегда приветствуют друг друга. Такие приветствия приготовили и наши команды:

Команда «Спортсмены»:

Желтый цвет – цвет побед.

Кто спортом занимается,

Тот силы набирается!

 Команда «Силачи»:

Синий – вас предупреждает:

Нога ногу укрепляет,

Рука руку усиляет!

Ведущий: Прежде чем начать состязания, проведём разминку. Обе команды выходите в центр зала. А мои помощники помогут провести разминку.

Включаем музыку «Солнышко лучистое любит скакать…», участники выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Ведущий: Ну что ж, наши команды размялись и готовы приступить к состязаниям. И первый конкурс для взрослых называется «Бег по кочкам».

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1м друг от друга раскладывают кружочки по извилистой линии. По сигналу первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до флажка, после чего быстро возвращаются обратно, передают эстафетную палочку следующему игроку и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.  (Идёт эстафета)

Ведущий: Отлично! Следующий конкурс для юных спортсменов, а называется он «Эстафета с обручами».

Для игры нужны обручи и эстафетная палочка. В 10-15 шагах от линии старта перед каждой командой ставится флажок. На середине дистанции кладётся по обручу. Первые номера получают эстафетные палочки. По сигналу, первые номера добегают до лежащих обручей, и, не выпуская палочек, поднимают обручи, пролезая сквозь них, кладут их на место и бегут дальше до флажков. Обогнув флажки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вручают эстафетную палочку вторым игрокам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают то же самое, и передают эстафетные палочки третьим и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.  (Идёт эстафета).

Ведущий: Молодцы! Отгадайте-ка загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет. Что это?

Дети: Мячик!

Ведущий: Правильно! Следующий конкурс для взрослых «Эстафета с мячами». Для игры нужны большие мячи по числу команд. В 6-7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым номерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проделывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на своё место, лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернётся к первому номеру.  (Идёт эстафета).

Ведущий: Отлично! Следующий конкурс для юных спортсменов, а называется он «Пингвин с мячом».

Команды строятся в колонны. Перед ними в 10 шагах ставятся по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.                  (Идёт эстафета).

Ведущий: Молодцы! Пока жюри подводит итоги первых конкурсов, наши участники немного отдохнут. И ответят на мои вопросы: «Вспомни, назови».

Первые 10 вопросов для команды «Спортсмены»:

1. Что такое Олимпиада?  (Это спортивные состязания).

2. Почему древние греки называли Олимпийские игры праздниками мира?  (На время игр во всех греческих государствах прекращались военные действия, вводился запрет на ношение оружия на территории Эллады).

3. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх в Древней Греции? (Свободные греческие граждане при условии, что в течение 10 месяцев, предшествовавших состязаниям, они готовились к ним, ежедневно упражняясь).

4. Принимали ли участие в Древних Олимпийских состязаниях женщины? (К участию в Олимпийских играх женщины не допускались).

5. Как выглядит Олимпийский флаг? (Полотнище с 5-ю переплетёнными кольцами голубого, жёлтого, чёрного, зелёного, и красного цвета).

6. Когда и по каким видам спорта впервые приняли участие в Олимпийских играх женщины? (На Олимпийских играх 1900 года – по гольфу и теннису).

7. В каком году проходила Олимпиада в Москве?  (в 1980г.).

8. Какой девиз у современной Олимпиады? («Быстрее, выше, Сильнее»).

9. В каком году прошли I Зимние Олимпийские игры? (в 1924 году во французском городе Шамони).

10. В каком городе проходила последняя Зимняя Олимпиада?                (В Ванкувере, в 2010г.).

Следующие 10 вопросов для команды «Силачи»:

1. Почему спортивные состязания называются Олимпийскими играми? (Много веков назад, в долине реки Алфей в Олимпии стали проводить соревнования греческих атлетов, которые получили название Олимпийских игр).

2. Когда начали проводиться состязания атлетов в Олимпии?  (Первые Олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры).

3. Кто из известнейших античных учёных побеждал на Олимпийских играх?  (Пифагор неоднократно побеждал в Олимпийских состязаниях кулачных бойцов).

4.Что получал победитель Олимпийских игр в качестве награды? (Венок из ветвей священного оливкового дерева, растущего в Олимпии.         В честь победивших атлетов в их родных городах выходили монеты с его изображением и воздвигались мраморные статуи).

5. Какова максимальная продолжительность Олимпийских игр? (Пятнадцать дней, включая день открытия, для Зимних Олимпийских игр – 10 дней).

6. С какой Олимпиады начали проводиться состязания между юношами, не достигшими 18 летнего возраста? (Начиная с XXXVII Олимпиады).

7. Когда был впервые поднят Олимпийский флаг?  (в 1914году, в Париже, на празднике в честь двадцатилетия возрождения Олимпийских игр).

8. Назовите зимние виды спорта? (Фигурное катание, лыжные гонки, слалом, бобслей, кёрлинг, биатлон,).

9. В каком городе пройдёт следующая Зимняя Олимпиада в 2014 году?  (В Сочи).

10.Назовите символ Зимних Олимпийских игр в Сочи? (Белый медведь).

Ведущий: Молодцы! А сейчас жюри подведёт промежуточные итоги.

Слово жюри!

Жюри подводит итоги.

Ведущий: И так, наши соревнования продолжаются. Следующий конкурс для взрослых: «Состязание на скакалках».

Для этого конкурса необходимо раздать всем участникам скакалки. У противоположной стены зала ставится флажок. Первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно. Становится в конец колонны. Затем второй, третий и т. д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.              (Идёт эстафета).  Оценивается правильность выполнения задания.

Ведущий: Следующий конкурс для наших юных спортсменов «Эстафета с шайбой».

Участники команд выстраиваются в колонны по одному. Перед каждой командой в 10-12 шагах ставятся по флажку. Первые номера получают по клюшке и шайбе. По сигналу они должны, подбивая шайбу клюшкой, обвести её вокруг флажка и вернуть обратно к линии старта. Затем клюшка передаётся второму игроку, который в свою очередь, обводит шайбу вокруг флажка, и т. д.  Побеждает команда, первая завершившая игру.

(Идёт эстафета).  Жюри подсчитывает баллы.

Ведущий: Молодцы! А сейчас конкурс Капитанов:

                  Это конкурс капитанов,

                   Вожаков и атаманов,

                   Вот настал их звёздный час,

                   Так поддержим их сейчас!

Конкурс называется «Петушиный бой».

Играющие встают друг против друга на одной ноге, вторую ногу держат согнутой, руки складывают на груди. Прыгая на одной ноге, каждый старается плечом толкнуть противника, заставив его потерять равновесие и опустить вторую ногу – тогда бой выигран!  (Идёт соревнование).  Конкурс оценивается в 2 балла.

 Ведущий: Молодцы, Капитаны!  А следующий конкурс называется «Снайпер».

Команды выстраиваются в две колонны друг за другом (взрослые). Первый участник берёт шары из сухого бассейна и пытается попасть в корзину, стоящую в 10 шагах напротив команд. У каждого участника по три попытки. Побеждает команда, которая больше шаров закинет в корзину.

 (Эстафета идёт). Жюри подсчитывает количество шаров в корзине.

Ведущий: А следующий и последний конкурс для наших юных спортсменов называется «Собери шары».

Мои помощники высыпают все шарики из корзин на пол. Чья команда больше соберёт шаров, та и победила. Идёт состязание. Жюри подсчитывает количество шаров.  И подводит итоги.

Ведущий: Слово предоставляется нашему жюри!

Жюри:1. Наши команды хороши,

             Признаёмся от души!

              Кто сильнее – мы не знаем,

             Значит, всех мы награждаем!  (Вручаются призы и медали).

2.Спортсмены средней группы 3, повсюду впереди,

   Горят у них медали, как звёзды, на груди,

   Мы вас сердечно поздравляем

   И вам торжественно вручаем:

   Спортсмены – держите сладкий приз!

3. Вы ребята смелые, ловкие, умелые,

    Всем здоровья мы желаем,

    Вкусным соком угощаем!

Вместе: Праздник весёлый удался на славу,

              Мы думаем, всем он пришёлся по нраву.

              Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

              Здоровы, послушны, и нас не забудьте!

Ведущий: До следующей встречи, друзья!!! До свидания!!!

Участники соревнования обмениваются полученными впечатлениями, счастливые и довольные отправляются домой!!!

Список литературы.

1. Алямовская В.Г. Материалы курса «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении»: инновационный аспект: лекции 1-4. М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010.

2. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьёй ребёнка // Дошкольное воспитание. 1998. №6.

3. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем, как? / Научный редактор В.М. Иванова. М., 1993.

4. Воспитателю о работе с семьёй: Пособие для воспитателей детских садов / Под ред. И.Ф. Виноградовой М.,1989.

5. Глушкова Г. Здоровье и физическая культура // Ребёнок в детском саду. 2003. №2.

6. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. М.,2002.

7. Евдокимова Н.В., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

8. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьёй: Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

9. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продлённого дня: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983.

10. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.  Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

11. Практическая копилка воспитателя детского сада. / П.П. Дзюба. –Изд. 2-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

12. Родительские собрания: Подготовительная группа / Ав.-сост. С.В. Чиркова.  – М.: ВАКО, 2010.

13. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.

 

Приложение №1

Анкета для родителей.

Уважаемые мамы и папы!

Просим вас ответить на вопросы, касающиеся вашего отношения к здоровью и здоровому образу жизни вашей семьи. Ваши искренние ответы окажут огромную помощь в подготовке содержательного и интересного разговора на родительском собрании. Нет правильных или не правильных  ответов, отвечайте согласно своему мнению.

1.Делаете ли вы по утрам зарядку?_______________________________

2.Если нет, то почему? Что мешает?______________________________

3.Что необходимо делать, чтобы быть здоровым?___________________

_____________________________________________________________

4.Каким видом спорта вы занимаетесь?___________________________

5.Если нет, то почему? Обоснуйте свой ответ._____________________

_____________________________________________________________

6.Каким видом спорта вы увлекались в  детстве?___________________

_____________________________________________________________

7.Вы бы хотели, чтобы ваш ребёнок занимался спортом?_____________

Каким?_______________________________________________________

8.Если да, то, почему? Обоснуйте свой ответ. ______________________

_____________________________________________________________

9.Если ваш ребёнок не увлекается спортом, напишите причину.

_____________________________________________________________

10. Как вы проводите выходные дни всей семьёй? __________________

_____________________________________________________________

11.Какие спортивные соревнования вы смотрите?___________________

12.Каких спортсменов вы знаете? Напишите их Фамилии и вид спорта.

_____________________________________________________________

13.Назовите причины, (по вашему мнению), по которым люди стали меньше заниматься спортом?_________________________________________

_____________________________________________________________

14. Как вы считаете, с какого возраста необходимо приучать детей к занятиям спортом? _________________________________________________

15. В каких спортивных мероприятиях  вы бы хотели  принять участие?

_____________________________________________________________

Спасибо за вашу помощь!!!

Приложение №2

Памятка для воспитателей «Общение с родителями»

  • Диалог педагога с родителями – это личностно-равноправное общение, это совместное приобретение опыта.
  • Диалогическое общение – наиболее оптимальный стиль общения с родителями. Условия такого общения:

а) без оценочное позитивное принятие другого человека;

б) активное эмпатическое (сопереживающее) слушание другого, выражение своего понимания другого человека в речи или действии;

в) искреннее выражение своих подлинных чувств в общении;

г) ориентация в содержании общения на потребности семьи, запросы родителей.

  • Педагог должен не боятся своих чувств и уметь выразить без унижения и оскорбления другого, говоря о себе, о своих переживаниях, т. е. в форме «я-высказывания».
  • Каждая сторона общения воспитателя с семьёй ответственна за выбор поступков, способов поведения, за культуру самовыражения своих мыслей, чувств, за собственные ожидания с противоположной стороны.
  • Педагог должен занять в общении с родителями адекватную позицию в противовес позиции «обиженного (рассерженного) ребёнка»;
  • Необходимо стать более открытыми и откровенными в принятии чужого мнения (толерантными), свободными от рамок «норм и запретов», не боятся быть не услышанными родителями («Зачем им это, это наши проблемы», «Они не поймут» и т. п.).
  • Больше верить в силу слова, в силу контакта, всё, более оказываясь обаятельными в общении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Малые зимние Олимпийские игры"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3072520","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Сценарий спортивного праздника для дошкольников "Олимпийские игры".

Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста "Олимпийские игры"...

Планирование спортивных мероприятий на Малых Олимпийских Играх

Данные мероприятия могут использоваться для проведения диагностики в начале и в конце учебного года. Мероприятия и время могут варьироваться в зависимости от особонностей местности, категории воспитан...

Спортивно-логопедический праздник "Малые Олимпийские игры" с применением ИКТ

Спортивно-логопедический праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвященнй зимним Олимпийским играм Сочи 2014...

Спортивный праздник, посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!»

Спортивный праздник посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!» Праздник проводится совместно с родителями и учениками 10 классов ГБОУ СОШ 1222...

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Спортивно — развлекательный досуг «В Олимпийские игры мы играем — стать спортсменами желаем»

Совместная деятельность воспитателяс детьми старшего дошкольного возрастаСпортивно — развлекательный досуг«В Олимпийские игры  мы играем — стать спортсменами желаем»...