Главные вкладки

    "Вода Водица" спортивный праздник с водой на улице со старшим возврастом
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Нетета Наталья Анатольевна

    создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.

    Развивать ловкость, сноровку. Закрепить  знания четкого выполнения передачи эстафет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл voda_voditsa.docx19.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ № 8 « Белочка»

    Летний Спортивный  праздник

    «ВОДА, ВОДИЦА» 

    С детьми старших групп № 6 и 5

    Подготовила и провела:

     инструктор по физкультуре

    Нетета Н.А.

    г. Красноармейск

    2016 г.

    Цель: создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.

    Развивать ловкость, сноровку. Закрепить  знания четкого выполнения передачи эстафет.

    Ход:

    Дети входят на спортивную площадку под музыку.

    Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята!

    Всех приглашаю на праздник шумный

    На праздник летний.

    На празднике нашем есть закон!

    ГРУСНЫМ РЕБЯТАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН

    В бегает Незнайка

    Незнайка: Ой Ой погодите

    Я тоже с вами хочу….хочу!

    Инструктор: Здравствуй Незнайка!

    Незнайка: Привет!

    Инструктор: Нужно поздороваться со всеми ребятами.

    Незнайка: А как это?

    Инструктор: Здравствуйте дети!

    Незнайка: Здравствуйте дети! Я тоже хочу с вами и и и и и

    Инструктор: А ты знаешь, для чего мы здесь собрались?

    Незнайка: Нет ,но вы же меня возьмете?

     Инструктор: Возьмем? Тогда послушай детей они тебе расскажут какой сегодня праздник у нас.

    Дети все вместе:

    Мы откроем тебе секрет-

    В мире нет рецепта лучше:

    Будь со спортом не разлучен-

    Проживешь тогда сто лет!

    Вот и весь Секрет!

    Незнайка: я все понял! У вас сегодня будут соревнования спортивные.

    Инструктор: Да ты прав! Прошу всех ребят построится в две команды.

    1 – я команда «Морячки»

    2- я команда «Рыбаки»

    Незнайка: А почему так называются так ваши команды?

    Инструктор: Да потому что все наши эстафеты будут связаны с водой. А ты Незнайка будешь у нас главной судьей!

    Незнайка: Я готов!

    Эстафеты:

    1. «Водонос»

    В древние время . когда еще не изобрели водопровод. Была такая профессия – водонос. Участники эстафеты »водоносы»

    Дети должны по очереди донести полное ведерко воды до ориентира и обратно не пролив не капли воды из ведра и передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда. у которой меньше пролито воды.

    1. «Всплеск воды»

    Напротив каждой команды  на расстоянии 5 метров стоит таз с водой .Перед ним выстроены в ряд  6 кеглей. По сигналу  игроки первые, выполняют бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются обратно к своей команде.

    1. Художник»

    На против команд стоит мальберт , на нем с двух сторон висит белая ткань – холст. Кисть- стакан воды. Краска – ведро с водой синей (Гуашь синяя)Ведро с водой синей стоит посредине команд. Дети набирают стаканчиком воду из ведра, бегут на полотна и выливают на него воду. Затем он возвращается к команде и передает стакан следующему. побеждает команда, чей холст раньше будет полностью окрашен.

    4.»Напои лошадь»

    Для конкурса нужно два ведра с водой, которые стоят у каждой команды . Напротив команд стоят лошадки .а перед лошадками пустые ведра. Дети зачерпывают воду маленькими ведерками и бегут до лошадки и выливают воду в таз. Побеждает та команда которая быстрее напоит лошадку.

    5.»Дождик лей»

    Для конкурса нужна лейка с водой для каждой команды. У каждого ребенка стаканчик одноразовый в руках. Воспитатель поднимает лейку и выливает воду, дети должны наполнить свои стаканчики дождевой водой. Побеждает та команда у которой больше собрано дождевой воды.

    6. «Спасатели»

    У первых игроков  команды обруч ,второй  игрок встает в обруч и держится за первого игрока .Вместе они добегают до ориентира . Первый игрок - спасатель оставляет второго игрока и бежит до своей команды и берет другого игрока. Побеждает та команда которая быстрее спасет всех своих игроков.

    Незнайка: отличные соревнования! Счет 6:6

    Инструктор: незнайка ,а ты хочешь с нами поиграть!!??

    Незнайка: Хочу!!

    Инструктор: игра «Морской бой»

    Команды детей становятся по обе стороны волейбольной сетки. У каждого игрока в руках водный пистолет или бутылочка с водой. По команде инструктора 1,2,3 пали ….

    .Побеждает та команда  у которой больше сухих детей.

    Незнайка: Весело у вас ! мне очень понравилось! А вам ребята понравилось??

    Инструктор: вы ребята показали какие вы ловкие и веселые! И мы с Незнайкой вам предлагаем подкрепиться волшебным соком.( Раздают сок.)

    До свидание ребята ! До новых встреч!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследуем свойства воды. Детское экспериментирование с водой.

    Предложенные опыты и игры с водой помогут детям старшего дошкольного возраста систематизировать знания о свойствах воды, помогут в доступной форме узнать о круговороте воды в природе....

    Жила-была Водичка…(Первые опыты с водой)

    План-конспект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)....

    Авторский конспект по познавательному развитию «Вода. Круговорот воды в природе» с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе.

    Задачи:Образовательные:  уточнить представления о глобусе, о значении его цветовой гаммы; расширить и закрепить знания об агрегатных состояниях воды; познакомить с явлением круговорота воды в при...

    Праздник с водой "День Нептуна"

    Сценарий летнего праздника "День Нептуна" для детей средней и старшей группы....

    Игры с водой "Путешествие в мир воды" для детей старшей группы.

    Игры с водой "Путешествие в мир воды" включает в себя игру,экспериментирование с водой, физкультминутку,закрепление ранее полученных математических знаний и умений....

    Презентация сценарий совместного спортивного праздника с мамами на улице в подготовительной группе «Мамины помощники!» Посвященные празднованию «Международного женского дня»

    Цель:•Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.Задачи:Образовательные•1. Совершенствовать двигательные умения...