Главные вкладки

    Занятие нетрадиционной формы о полезном питании и витаминах в группе среднего возраста «Корзинка полезной пищи».
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Юнусова Екатерина Геннадьевна

    Данный материал подготовлен с целью проведения занятия в нетрадиционной форме. Главной задачей было познакомить детей с полезными витаминами, а так же формировать у дошкольников привычку вести здоровый образ жизни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл «Корзинка полезной пищи».16.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие нетрадиционной формы о полезном питании и витаминах в группе среднего возраста

    «Корзинка полезной пищи».

    Цель:

    1. Продолжать закреплять знания детей пользе  витаминов для  нашего организма.    

          2. Познакомить с понятием «витамины  группы  А, В, С, D, Е» и            продукты, в  которых они содержатся.

          3. Закрепить знания детей о необходимости  наличия витаминов в организме человека    о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

          4. Развивать речь, внимание, память,    упражнять в отгадывании загадок.

          5. Воспитывать желание быть здоровыми.

    Подготовила и провела: воспитатель Юнусова Екатерина Геннадьевна.

    В зал вбегает лисичка...

    Лисичка-сестричка: здравствуйте, ребятки! Я лисичка-сестричка. Прибежала из леса пригласить вас отправиться со мной в путешествие в волшебный лес, чтобы пополнить мою корзину вкусной и полезной пищей.

    Вы готовы ребята помочь мне...?

    Дети: Да!!!!                                                                                                                          

    Лисичка-сестричка: Тогда вы должны пройти тренировку веселых зверят...

    Тренировка веселых зверят

    Раз - присядка,

    Два - прыжок.

    Это заячья зарядка.

    А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

    Любят долго потянуться (потянуться)

    Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

    Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

    А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

    И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

    Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

    Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

    То одну, то обе вместе (переступание c ноги на ногу)

    Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

    А кому зарядки мало –

    Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

    Лисичка-сестричка: Какие вы молодцы! Я вижу, что вы готовы...Тогда вперед!!! (бегут по тропинке за лисичкой). Ребята, посмотрите, что там нас ждет впереди.

    Чтобы не сбиться нам с пути

    На следы ты погляди.

    Друг за другом все вставайте,

    И по следу вы шагайте.

    По следочкам мы пройдем,

    Свою ножку разомнем.

    (дети проходят по лабиринту для ножек)

    Лисичка-сестричка: ребята, посмотрите, здесь какой то сундучок...(достает коробочку с витамином «А», читает записку)

    И сладка и вкусна,

    Витамин во мне есть «А».

    Кто меня друзья берет,

    Тот растет-растет-растет.

    Лисичка-сестричка :(достает морковь)Ребята, в каких еще продуктах есть витамин «А»-молоко, помидоры, чеснок, зелень.

    Ребята кладут продукты с собой...

    Лисичка-сестричка: Ребятки, посмотрите, нас ждет впереди тунель. (Проходят через туннель). Посмотрите, еще один сундучок...(с витамином В).

    Всем давно известно,

    Что орехи вкусны и полезны.

    Кушай их с утра до темноты

    Будешь очень зорким ты.

    Ребята, а в каких продуктах еще есть витамин «В»? (яйца, мясо, сыр, творог, хлеб).

    Лисичка-сестричка: Молодцы ребята, ну а нам пора продолжать путешествие...Посмотрите, кто это...Волк.

    Игра «Зайцы и волк».

    Зайцы скачут скок, скок, скок

    На зеленый на лужок,

    Травку щиплют слушают

    Не идет ли волк.

    Игра «Успей быстрее» 

    Лисичка-сестричка: Как здорово друзья, благодаря вашей силе, ловкости и быстроте, мы нашли сундучок с витамином «С». Кладем в корзину (капусту, землянику, лимон, смородину, лук).

    Лисичка-сестричка: Ребятки, помогите мне найти еще  один сундучок. Похоже волк спрятал его от нас. Ребята ищут сундучок с витамином Д.

    Релаксация «Волшебный сон»

    Реснички опускаются…

    Глазки закрываются…

    Мы спокойно отдыхаем,

    Сном волшебным засыпаем.

    Дышится легко, ровно, глубоко.

    Наши руки отдыхают…

    Ноги тоже отдыхают…

    Дышится легко, ровно, глубоко…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Использование нетрадиционных форм работы в формировании трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста".

    Значение трудового воспитания.Виды трудовой деятельности.Задачи трудового воспитания.Формы организации труда.Создание условий труда.Виды труда в старшем дошкольном возрасте.Методы трудового воспитания...

    "Использование нетрадиционных форм работы в формировании трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста".

    Значение трудового воспитания.Виды трудовой деятельности.Задачи трудового воспитания.Формы организации труда.Создание условий труда.Виды труда в старшем дошкольном возрасте.Методы трудового воспитания...

    Презентация на тему "Нетрадиционные формы работы по формированию коммуникативных навыков у детей раннего возраста"

    В данной презентации показаны нетрадиционные формы работы по формированию коммуникативных навыков, которую мы проводим в нашем МАДОУ...

    " РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ «ЧАЙ ПЬЕШЬ – ДО СТА ЛЕТ ДОЖИВЕШЬ» в средней группе

    в данном конспекте представлено родительское собрание в форме досуга на тему "Чай пьешь до ста лет доживешь".В ходе занятия много интересных стихотворений о чае,театрализация стихотворения "Иван Ивано...

    Конспект ООД по физкультуре в нетрадиционной форме (игровой стретчинг) "Котята на лужайке" с детьми среднего дошкольного возраста

    ООД по игровому стретчингу "Котята на лужайке" является одной из видов нетрадиционной формы организации занятий. Конспект составлен на сюжетной основе с выполнением нескольких поз - асан....

    «Мандала как нетрадиционная форма работы по развитию художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».

    Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными. Примером объемной ма...