Развлечение "День здоровья" для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Степанова Ольга Ивановна

Дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами проведем День здоровья. Посмотрите что за гость спешит к нам на праздник? Чтобы узнать как его зовут отгадайте загадку.

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор Айболит

Дети: Айболит

На ширме появляется маленькая кукла Айболита.

Воспитатель: Доктор Айболит, а что же ты такой маленький? Как же ты с детьми будешь играть?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_3.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья

Развлечение для детей старшей группы

Дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами проведем День здоровья. Посмотрите что за гость спешит к нам на праздник? Чтобы узнать как его зовут отгадайте загадку.

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор Айболит

Дети: Айболит

На ширме появляется маленькая кукла Айболита.

Воспитатель: Доктор Айболит, а что же ты такой маленький? Как же ты с детьми будешь играть?

Айболит: Злой волшебник Бармалей,

                 Ненавидевший людей

                 Съел в жару большую льдину

                 И, пожалуйста  - ангина

                Чтоб злодея уморить

               Я не стал его лечить.

              И за это поплатился

              Сразу в куклу превратился

              Чтоб исчезли эти чары

              Нужно крикнуть: «Тары-бары, растабары» улетайте злые чары

Дети повторяю заклинания несколько раз.

Кукла Айболита прячется за ширмой и появляется воспитатель переодетый в Айболита.

Айболит: вот спасибо, ребятишки,

Я теперь у вас в долгу

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущая: День здоровья отмечает детский сад.

Айболит: «Сад» понятно, это место где  деревья растут. Почему же сад вдруг детский? Почему ребята тут?

Ведущая: Чтобы было интересней на вопрос ответим песней. Айболиту мы споем как мы в садике живем.

Песня «Детский сад»

Айболит: Вот теперь мне все понятно. Рад за вас я от души. А знакома вам зарядка дорогие малыши?

Дети: Да.

Айболит: Молодцы. Вопрос второй будет посложней. Кто веселую зарядку показать сумеет.

Ведущая: Все наши ребята каждое утро делают зарядку. Вот посмотри, Айболит.

По показу ведущей дети выполняют движения под музыку. Айболит пытается повторять.

Айболит: Какие вы молодцы! А теперь ребятки отгадайте-ка загадку:

Круглый, мягкий, полосатый

Нравится он всем ребятам

Может

Долго он скакать

И совсем не уставать

Дети: Мяч

Айболит: давайте с вами поиграем

Проводятся игра – эстафета с мячом

Айболит: Я учитель по здоровью

Обучаю всех с любовью

Рано утром просыпайся и скорее улыбайся

И зарядкой занимайся и водою обливайся

Аккуратно одевайся в детский садик собирайся

Проводится игра «кто быстрее соберется в детский сад»

После игры вбегает  Карлсон держится то за сердце, то за поясницу и охает.

Айболит: Карлсон что с тобой? Ты заболел?

Карлсон: Я так торопился, что даже заболел, но все таки опоздал на праздник к ребятам.

Айболит: А скажи ка мне Карлсон ты по утрам делаешь зарядку?

Карлсон: Я ребята долго сплю. И зарядку я ребята никогда не делал.

Ведущая: кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно ему дать варенья

Карлсон: И побольше

Ведущая дает Карлслну варенья.

Карлсон вскакивает.

Ведущая: Варенье такое сладкое, а запить тебе не хочется?

Карлсон: Еще как. Достает из кармана фанту.

Айболит: Будешь фанту пить  смотри – растворишься изнутри.

Айболит: Карлсон ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься. Ребята что нужно кушать, чтобы быть здоровым сильным?

Дети: фрукты и овощи

Айболит: А что нужно сделать с овощами и фруктами перед едой?

Дети: помыть

Карлсон: Вот еще. Их нужно съесть и запить водой.

Ведущая: Карлсон ты такой большой, а говоришь такие глупости. Все ребята знают, чтоб от микробов защититься нужно с мылом и водой подружиться. И каждый раз перед едой мыть фрукты и овощи водой.

Карлсон: Теперь я понял и буду стараться все делать правильно.

Достает из кармана расческу. Смотрите какая у меня красивая расческа давайте я кого - нибудь причешу. Подходит к ребенку  и расчесывает его. Достает носовой платок и пытается вытереть нос другому ребенку.

Айболит: Карлсон что ты делаешь это ведь предметы личного пользования. Они должны быть у каждого человека свои и никому даже тому, кого ты очень любишь давать их нельзя. Ребята а вы знаете что можно давать другим людям, а что нет?

Проводится игра «Можно – нельзя»

Айболит: Ну, вот Карлсон ты теперь узнал много нового.

Карлсон: Теперь я буду любить мыло и воду. Каждое утро буду делать зарядку. И только сам буду пользоваться своей расческой и полотенцем.

Ведущая: Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься,

Закаляйся детвора,

В добрый час!

Физкульт...

Дети: Ура! Ура! Ура!

Исполняется песня «Физкульт – Ура»

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области

В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....