"По тропе здоровья"
статья (младшая группа) на тему

Хасанова Айгуль Фанилевна

Физкультурно-оздоровительный досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mld.po_trope_zdorovya.docx76.96 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» г.Дюртюли  

муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

Конспект                                                                                 физкультурно-оздоровительного досуга

во второй младшей группе №14

«По тропе здоровья»

                                             Воспитатель: Хасанова А.Ф.

                                                           

                                                             

Февраль 2013 г.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, ритмом; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко; закрепить знания о формах и свойствах предметов.

Развивающие: развивать координацию движений, общую и мелкую моторику; формировать образно- пространственное мышление.

Воспитательные: чувство взаимопомощи; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.

Оборудования: обручи, цветы, гимнастические палки, канат, ребристая доска, мячи, дуги, маски «мышки».

                                   Ход занятия:

Раздается стук в дверь, почтальон заносит письмо от кота Мотроскина из Простаквашино.

«Дорогие ребята, мне на День Рождения дядя Федор подарил мячик, а как с ним играть я совершенно не знаю. Если сможете, помогите, пожалуйста!

В.:А вы, ребята, умеете играть с мячом? Поможем коту?

В.:Но догора в Простаквашино дальняя и сложная, вы готовы?

                           Под музыку отправляемся в путь.

                           Мы сейчас в поход выходим,

                           По тропинке в лес заходим,

                           Руки за спину кладем

                           И по бревнышку идем!

(дети по очереди идут  по ребристой доске)

                          Группой по лугу шагаем,

                          Вдруг болото мы встречаем.

(перешагивание через гим.палки)

                         Перейдем преграду вмиг,

                         И по кочкам прыг-прыг-прыг!

(прыжки из обруча в обруч)

Кажется ,мы добрались до деревни «Простоквашино». Какой здесь свежий воздух, давайте подышим глубже.

Из домика появляется кот Мотроскин:

-Уррра, уррра, приехали! Вы получили мое письмо? Вы мне поможете?

Вот мой мяч, целый день на него гляжу, а как с ним играть ума не приложу. Учите же скорее!

В.:Мы, уважаемый кот, привезли с собой мячики, чтобы тебя научить, а потом и поиграть.

В.: Ребятки, возьмите каждый по мячику и встаньте в круг .Кот, ты тоже присоединяйся.

В.: Мотроскин, знаешь ли ты какой формы мяч? Посмотри на него и покрути в руках.

М.:???нет, я не знаю….

В.: Ребята, подскажите, какой формы мяч? Конечно, мяч круглой формы, значит, его можно катить. Давайте покажем,  как это можно делать. (Катание мяча по полу друг за другом  сидя на корточках )

Мотроскин восхищается.

В.: Мотроскин, возьми мяч в руки и попробуй определить, мяч легкий или тяжелый.

М.: Кажется, легкий.

В.: А вы, ребята, как думаете?

В.: Мячик легкий, потому что внутри него воздух и его мы с легкостью можем подбросить вверх. Вот так.  (Подбрасывание мяча в воздух и ловля двумя руками.)

Игра «Салют» Одновременное подбрасывание мячей в воздух .

М.: Если мяч не ловить, то он отскакивает от пола.

В.: Верно подмечено, мячик может отскачить и умчаться прочь.

В.: Мы очень любим играть в одну  игру, называется «Мой веселый звонкий мяч» Хочешь, Мотроскин, с нами поиграть? Но сначала все мячики надо собрать в корзину.

                                  Мой веселый, звонкий мяч

                                  Ты куда помчался вскачь?

                                  Желтый, красный, голубой,

                                  Не угнаться за тобой.

В.: Ну-ка, посмотрим, кто быстрей, ребята или кот?

Игра повторяется с участием кота. Мотроскин всегда проигрывает и обиженно говорит:

«Конечно, за мячиком вы быстрее бегаете, а вот я быстрее бегаю за мышками!»

В.: Давайте проверим,   насколько ты быстро бегаешь.        

П/и «Мыши в кладовой»

М.: Ну и развеселили же вы меня, спасибо! А главное я теперь знаю,  как с мячиком играть: его можно подбрасывать, перекатывать, бросать об пол, ловить, кидать друг другу. Вот вернется Шарик из охоты, мы вместе будем играть с мячом. За вашу помощь я хочу вас угостить конфетами.

В.: Спасибо, Мотроскин, за угощения, ну а нам пора возвращаться!

Досвидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по здоровому образу жизни в средней группе «Тропинка здоровья»

Цель: укреплять здоровье детей, способствовать формированию правильной осанки, профилактика плоскостопия у детей; учить детей выполнять приемы самомассажа и упражнениям, направленным на укрепление мыш...

Проект тропа здоровья "Быть здоровыми хотим"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16248051","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Сценарий дня здоровья « Путешествие ребят и жителей Цветочного города по тропе здоровья»

Сценарий дня здоровья« Путешествие ребят и жителей Цветочного города по тропе здоровья» Цель: Обогащение эмоциональной сферы ребенка;Задачи:формировать у детей осознанное отношение к ...

программа пропагандирующая здоровый образ "Тропинка здоровья"

Пояснительная запискаПрограмма «Тропинки здоровья» определяет основные направления оздоровления детей в детском саду, задачи, а также пути их реализации.Здоровье – это сложное поняти...

Программа, пропагандирующая здоровый образ жизни "Тропинки здоровья"

Здоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обес...

Программа, пропагандирующая здоровый образ жизни "Тропинки здоровья"

Здоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обес...