Презентация игры "Веселые уроки Мойдодыра"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Бариева Лейля Минхатовна

Чтобы сформировать у ребят чувство ответственности за своё здоровье, научить их самим заботиться о нём, изменять своё поведение, необходимо подбирать эффективные формы и методы обучения. Воспитание и обучение должно проходить в игре. В свободной игровой деятельности, главным образом через подражание, и должны осуществляться воспитание здорового образа жизни и формирование здоровья.Детям моей группы очень понравятся «Веселые уроки Мойдодыра» . Она включает в себя шесть здоровьесберегающих игр по разным областям:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_veselye_uroki_moydodyra.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра по здоровьесбережению «Веселые уроки « Мойдодыра » Бариева Лейля Минхатовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 164 присмотра и оздоровления» Московского района г.казани

Слайд 2

МОЙДОДЫРА

Слайд 3

Цель игры: закрепить знания воспитанников о культурно-гигиенических навыках, здоровом питании; вызвать интерес к физической культуре и спорту; формировать у них сознательную установку на здоровый образ жизни, научить жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Слайд 4

Сам Мойдодыр является игровым полем, который содержит 5 здоровьесберегающих игр:

Слайд 5

Игра «Режим дня дошкольников» Цель : Научить детей выполнять режим дня в правильной последовательности. Правила: нужно распределить карточки в правильной последовательности и объяснить свои действия.

Слайд 6

Игра « Физкультура » Цель: Развивать и воспитывать у детей потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом. Правила: Правильно определить командные виды спорта и отдельные физические упражнения.

Слайд 7

Игра « Если хочешь быть здоровым – закаляйся! » Цель: Вызвать у детей интерес к закаливанию; развивать речевые навыки детей, мышление и логику. Правила: По карточкам рассказать и прорекламировать сверстникам выбранную процедуру закаливания; объяснить чем она лучше.

Слайд 8

Игра « Личная гигиена » Цель: закрепить знания воспитанников о культурно-гигиенических навыках. Правила: на игровое поле, нужно в правильной последовательности расположить карточки, сопровождая свои действия объяснениями.

Слайд 9

Игра « Полезно – вредно » Цель: Сформировать представления у детей о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье. Правила: Вариант №1 Среди картин ребенок должен выбрать только полезные продукты и расположить их на кармашках. Вариант №2 В первом ряду ребенок должен собрать полезные продукты, во втором ряду – вредные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занимательного дела «Уроки Мойдодыра» (средний дошкольный возраст)

Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики  пальцев рук, воспитание бережного отноше...

Педагогический проект "Уроки Мойдодыра" для детей среднего дошкольного возраста с ЗПР.

В своей  работе с детьми использую инновационные педагогические технологии. одним из наиболее актуальных и эффективных считаю метод проекта. этот метод дает детям экспериментировать, синтезироват...

Образовательный проект "Уроки Мойдодыра"

Развитие культурно-гигиенических навыков является одним из важнейших направлений в работе с детьми первой младшей группы. Комплекс разработанных мероприятий позволяет на основе новых образовательных т...

Презентация "Уроки Мойдодыра"

1.Дидактическая игра"Для чего нужны гигиенические предметы",2.Рассматривание сюжетных картинок по разным временам года.3.Сюжетно-ролевая игра"В гости к кукле Даше".4.Методический прием "Как правильно ...

Презентация "Уроки Мойдодыра"

Презентацию я составила для своей группы....

Презентация "Уроки Мойдодыра"

Презентация знакомит и закрепляет культурно - гигиенические навыки, в занимательной форме знакомит со средствами гигиены....

Презентация на тему: "Уроки Мойдодыра"

У детей младшего дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление, в связи с этим малышам очень важно в дополнение к основному рассказу воспитателя по теме недели использовать либо иллюстра...