Физкультурное развлечение для родителей и детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шалакова Галина Александровна

Цель: Формирование у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах ведения здорового образа жизни, создавать положительный эмоциональный комфорт у детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ Высокогорский детский сад №2

Физкультурное развлечение для родителей                         и детей раннего возраста:

«Мишкина берлога»

Составитель: воспитатели группы раннего возраста                

Шалакова Г.А.      

                                                                

Цель: Формирование у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах ведения здорового образа жизни, создавать положительный эмоциональный комфорт у детей.

П.Р.СИскусственные ели; дорожка из массажных ковриков; корзина сшишками; скамейка; костюм вороны для взрослого, игрушки: белка, зайчик, мишка; большие мячи 2-3 штуки; большой леденец с конфетами; аудиозапись ритмичной музыки.

Содержание организованной деятельности

 Звучит музыка. Воспитатель обращает внимание на  птицу, влетающую в группу.

         Ворона:

Здравствуйте, ребятки!

Я – летаю высоко,

Вижу далеко.
Послушайте,
Что сейчас вам расскажу.
В лес скорее вы идите
Медвежонка разыщите.
Весело шагайте, ножки поднимайте,
От меня не отставайте!
(под ритмичную музыку дети и родители шагают).

         Воспитатель:

Вот мы и пришли в лес!
В нашем лесу елочки растут.
В нашем лесу зверушки живут.
Ой, что же это за зверек?
Все по елке скок да скок.
Да это же белочка!
Белка, белка к нам иди
Ждут тебя здесь малыши!

(воспитатель берет игрушку белочку с веточки ели, здесь и далее говорит за белочку).

Воспитатель:Белка, белка расскажи. Белка, белка покажи,
Как найти дорожку кМишкиной берлоги?

Белка:

Знаю, как к нему идти,
Но скажу вам малыши,
Если вы к нему пойдете –
Шишек вы мне соберете.

(дети вместе с родителями собирают шишки и складывают в корзинку).

       

  Белка:

Спасибо, дети!
А сейчас по тропинке пойдете,
К речке вы придете.
Перейдите через мосток
Там на большой полянке
Скачет веселый зайка.
Зайка скажет вам, друзья,
Где искать Мишку.

(звучит веселая музыка, дети шагают, идут по скамейке – «мостику»)

         Воспитатель:

Вот мы с вами и на полянке!
Сколько елочек, смотри!
Где здесь зайка? Поищи!
Ой, кто под елочкой мохнатой,
Прячет ушки, прячет лапки?
Зайка, зайка выходи!
Ждут тебя здесь малыши!

(воспитатель берет игрушку зайчика, здесь и далее говорит за зайчика).

         Воспитатель:

Здравствуй, зайка! Помоги!
Ты нам, зайка, расскажи,
Как найти дорожку
К Мишкиной берлоги?

         Зайка:

 Покажу я вам, дорожку,
Если поиграете со мной немножко!

Воспитатель:Будем мы с тобой играть.Будем прыгать и скакать.
Девочки и мальчики запрыгали как зайчики.
(проводится подвижная игра «Зайка беленький»). Дети и родители выполняют движения согласно тексту:

Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Скок, скок, скок, скок.
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку напугал,
Зайка прыг и убежал.

(слышится рычание медведя). Воспитатель берет игрушку медведя, здесь и далее говорит за медведя.

         Воспитатель:
Мишка, здравствуй, дорогой!
Что случилось с тобой?

         Медведь: (рычит)

Не могу я ходить,
У меня спина болит.
Не могу играть я,
Лапы болят у меня!

         Воспитатель:

 Ой – ой – ой, ой – ой – ой!
Мишка наш совсем больной!
Знаю, знаю, знаю я,
Как нам вылечить тебя!
На малышек посмотри,
И зарядку делай ты!
Будешь сильным те всегда,
И не будешь болеть никогда!

(под песню «Зарядка» музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Мироновой дети выполняют соответствующие движения).

         Медведь:

Вот спасибо вам, друзья!
Вылечили вы меня!
Полюблю зарядку я,
Буду я здоров всегда!
А сейчас хочу поиграть с вами.

 Есть у меня волшебные мячики.
Так и скачут,
Так и скачут.
Хочу я их катать,
Только не с кем мне играть.

         Воспитатель:

 Мы с тобой поиграем!
Мячики  мы покатаем!

(родители катают  мячи,дети догоняют их.Игра повторяется 2 – 3 раза).

Пока родители играют с детьми, воспитатель незаметно относит Мишутку в берлогу.

Воспитатель:Ребята, а где наш Мишутка? Пока мы с вами играли он куда-то спрятался.

Игра «Найди Мишку»

Там,в конце дорожки,

Посмотри-ка дом,

Кто же,кто же

Проживает в нём?

Может это кошка?

Может это мышка?

Может,непоседа мишка-шалунишка?

(дети ищут мишку-игрушку)

Мишутка: Молодцы нашли меня. Как называется мой домик?

Дети и родители: Берлога.

Мишутка: Спасибо вам, что помогли мне вылечить спину, играли со мной.

Мне с вами было весело,и я для вас приготовил подарок.

Вот вам волшебный леденец.

Воспитатель: Почему же Мишутка сказал, что он волшебный?

Раскрывают, а там конфеты для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка вечера развлечений "Весенняя ярмарка". Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.

Вечер развлечений проходит в формате интерактива: музыкальный руководитель в стихотворной форме рассказывает и показывает движения участникам: родителям и детям. Основная цель - знакомство с культурой...

Физкультурное развлечение с элементами экологии детей дошкольного возраста «Сказочная Фея и чистый воздух»

Физкультурное развлечениес элементами экологиидетей дошкольного возраста«Стань природе другом»     «Сказочная Фея и чистый воздух»(подготовительная группа)...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Конспект развлечения для родителей и детей раннего возраста на тему: "Солнышко"

Развлечение   направлено  на  сенсорное развитие  дошкольников   раннего  возраста,мелкой моторики; с использованием оборудования:дорожки,тунеля, дидактического модуля &q...

Статья «Инновационный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в группе детей раннего возраста»

Аннотация. В статье рассматривается актуальность использования инновационных подходов для организации физкультурно – оздоровительных мероприятий с учетом специфики периода раннего детства.Ключев...

Физкультурный досуг для родителей с детьми раннего возраста "В гости к Снеговику"

Физкультурный досуг содействует установлению радостных, положительных эмоциональных отношений между родителями и детьми раннего возраста, желанию детей двигаться и играть вместе с родителями....