Главные вкладки

    презентация во второй младшей группе "Будь здоров, малыш!"
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Вискова Наталья Васильевна

    Цель данной презентации- повысить уровень знаний и обогатить опыт родителей о здоровом образе жизни детей через взаимоотношения с педагогами группы.

    Проект включил разные виды деятельности ( ОЭД, исследования, физическое развитие и здоровый образ жизни и многое другое). Данный материал был

    представлен на родительском собрании. Материал содержит фотоотчеты.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bud_zdorov_malysh.pptx1.01 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Будь здоров, малыш!» воспитатель группы Вискова наталья Васильевна Проект во второй младшей группе МДОУ «Детский сад» пгт . Изъяю , 2015 год

    Слайд 2

    Проект «Будь здоров, малыш!» Продолжительность проекта: одна неделя, краткосрочный Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: дети второй младшей группы, родители детей, воспитатель группы Возраст детей: дети второй младшей группы «Радуга»(3-4 года)

    Слайд 3

    Проблема проекта Уделять особое внимание родителей и педагогов формированию и укреплению здоровья ребёнка, с целью создания вокруг него потребности и привычки к здоровому образу жизни Создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребёнка

    Слайд 4

    Цель проекта Повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношения с воспитателями группы

    Слайд 5

    задачи проекта Для детей: -укреплять и охранять здоровье детей -формировать потребность в соблюдении навыков гигиены -дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни -дать представление о здоровой и полезной пищи для человека

    Слайд 6

    Для педагогов: - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни -создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподержки в проблемы друг друга -активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях

    Слайд 7

    Для родителей: -дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д. -способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми - заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье

    Слайд 8

    форма проведения проекта Ежедневная физкультурно-оздоровительная работа с детьми : оптимизация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима; определение оптимальной нагрузки на ребёнка, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; ежедневная утренняя гимнастика; ежедневная гимнастика после дневного сна; включение подвижных игр и игровых упражнений на прогулке и в группе; пальчиковая гимнастика; физкультминутки во время непосредственно организационной деятельности детей; организация двигательной деятельности в зале и на улице (3 раза в неделю); индивидуальная работа по физическому развитию; использование приёмов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы; ежедневная дыхательная гимнастика в игровой форме; ежедневная гимнастика для глаз; использование корригирующих дорожек для профилактики заболеваний стоп; ежедневное использование оксалиновой мази; артикуляционная гимнастика; игровые упражнения для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата; чесночно-луковые закуски; Закаливание детей с учётом состояния их здоровья: воздушные ванны (организация дневного сна без маек); хождение босиком по полу перед сном и после; прогулки на свежем воздухе (3 раза в день); солнечные ванны (в летний период); водные процедуры после дневного сна; соблюдение режима проветривания помещений группы; полоскание фитонцидными растворами и противовоспалительными травяными отварами; «оздоровительный сон» ( ароматерапия ); употребление витаминов-свежих соков и фруктов.

    Слайд 9

    понедельник Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: - «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!» - оо «ПР» «В стране здоровья» -с/ р «Больница», «Аптека»; п /и «У медведя во бору»; «Мышеловка»; д /и «Лото» Работа с родителями: -консультация «Физическое оборудование своими руками» Интеграция ОО: - «С», «Ф», «Р», «П», «Х»

    Слайд 10

    вторник Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» - оо «РР» Чтение х /л К.Чуковский « Мойдодыр » - п /и «Мышеловка», д /и «Мяч в ворота», «Найди одинаковый флажок» Работа с родителями: -Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Интеграция ОО: - «С», «Ф», «Р», «П», «Х»

    Слайд 11

    Среда Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: «Беседа о здоровье и чистоте» - оо «ФР» Спортивно-оздоровительное развлечение « Неболейка » - п /и «Мышеловка», «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль»; д /и «Мяч в ворота», «Найди одинаковый флажок» Работа с родителями: - Наглядность в виде информационных файлов «Пословицы и поговорки о здоровье», «Загадки о здоровье». Интеграция ОО: - «С», «Ф», «Р», «П», «Х»

    Слайд 12

    Четверг Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: - Отгадывание загадок о фруктах и овощах, рассматривание натуральных объектов - оо «ПР» Исследовательская деятельность «Проращивание гороха» - п /и «Бабка сеяла горох», « Фрукты,овощи »; д /и «Дары природы», «Витамины в продуктах» ( пазлы ) Работа с родителями: - Пальчиковые игры с использованием нетрадиционного пособия. «Огород на подоконнике» (выращивание «витаминов» дома) Интеграция ОО: - «С», «Ф», «Р», «П», «Х»

    Слайд 13

    Пятница Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: - оо «ХЭР» создание коллективной работы - п /и по желанию детей; д /и «Что лишнее»;с/ р «Больница» Работа с родителями: -Создание альбома «Здоровый образ жизни в нашей семье» -Выставка массажных дорожек (их важность и значимость в жизни ребёнка) Интеграция ОО: - «С», «Ф», «Р», «П», «Х»

    Слайд 14

    итоговое мероприятие День открытых дверей для родителей « Эй,родители , ну-ка,вставайте ! На зарядку выбегайте!» Фотовыставка «Первые шаги к здоровью…»

    Слайд 15

    Результаты проекта Для детей: - у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков; -формируются представления о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина), о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки , различные виды гимнастик)

    Слайд 16

    Для родителей: - родители с желанием приняли участие в спортивном развлечении « Неболейка » -выразили желание приобрести массажные дорожки для группы и дома - приняли участие в оформлении фотогазеты «Первые шаги ребенка к здоровью»

    Слайд 17

    Для педагогов: - установлены партнерские отношения с семьями детей группы -создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей

    Слайд 18

    Приложение Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. -Вчера кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины нужны детям для укрепления организма. Ее дети их очень любят. Витамины очень полезные. -А вы, ребята, пробовали витамины? -Витамины бывают не только в таблетках. -А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. -В каких продуктах они содержатся и для чего нужны? Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В – мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д – солнце, рыбий жир (для костей). Для лучшего запоминания использовать художественное слово. Никогда не унываю и улыбка на лице, Потому что принимаю витамины А, В, С. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам и не только по утрам. Помни истину простую, лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет. От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.

    Слайд 19

    Фототчет «Витамины в продуктах»

    Слайд 20

    Беседа о здоровье и чистоте Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. - Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов. Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда (беседа с детьми о режиме дня дома и в детском саду). Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. -Дети должны уметь правильно умываться. -Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. В-третьих, это гимнастика, физ. занятия, закаливание и подвижные игры. -Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. По утрам зарядку делай будешь сильным, будешь смелым. Прогоню остатки сна одеяло в сторону, Мне гимнастика нужна помогает здорово. -Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры. В-четвертых, культура питания. -обыгрывание ситуации «В гости к Мишутке» и «Вини – Пух в гостях у Кролика»; - рассматривание и обсуждение картинок к играм: «Осторожно, вирус!», «Будь здоров!» Отсюда вывод: НЕЛЬЗЯ: пробовать все подряд, есть и пить на улице, есть не мытое, есть грязными руками, давать кусать, гладить животных во время еды, есть много сладкого.

    Слайд 21

    Фотоотчет «ЗОЖ»

    Слайд 22

    Исследовательская деятельность «Проращивание гороха»

    Слайд 24

    Двигательная деятельность детей

    Слайд 25

    итоговое мероприятие вместе с родителями


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогический проект во второй младшей группе "Здоровье малыша".

    Здоровьесберегающий проект для второй младшей группы ДОУ....

    Тематическое занятие во второй младшей группе "Отыщите малышей"

    Тематическое занятие во второй младшей группе "Отыщите малышей"...

    Проект здоровьесбережения детей второй младшей группы «Здоровый малыш – радость семьи»

    Охрана жизни и укрепление физического и пситхического здоровья воспитанников - одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у воспитанн...

    Кружок (дополнительное образование) во второй младшей группе "Здоровый малыш"

    В младшем возрасте закладываются основы физического, умственного, нравственного развития ребёнка. Решить проблемы младшего возраста – значит обеспечить полноценное развитие детей в дошкольном и школьн...

    Презентация к оздоровительной программе "Будь здоров, малыш!"

    Презентация к оздоровительной программе "Будь здоров, малыш!"...

    Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе "Расти малыш, здоровым!"

    Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении. Только в дошкольном возрасте самое бла...

    Педагогический проект во второй младшей группе "Здоровье малыша".

    Здоровьесберегающий проект для второй младшей группы ДОУ....