Главные вкладки

    Поддержка инициативы и самостоятельности детей в культурно практической и двигательной деятельности детей.
    презентация на тему

    Худякова Елена Николаевна

    Использование  программы “СА-ФИ-ДАНСЕ” по танцевально-игровой гимнастике направленной на совершенствование психомоторных и творческих способностей дошкольников, на формирование двигательно-эмоциональной сферы детей. 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Поддержка инициативы и самостоятельности в культурно практической и двигательной деятельности детей МБДОУ «Детский сад №18» Составила: инструктор по физической культуре – Е.Н. Худякова

    Слайд 2

    Поэтому , многие дети нуждаются в особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтен весь комплекс соматических, физических и интеллектуальных проблем. Эти технологии должны в первую очередь способствовать коррекции не только психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития. Проблемы слабого физического развития детей в детском саду актуальна. Общая картина такова: дети испытывают «двигательный дефицит», задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Дети имеют излишний вес, нарушения осанки, вследствие чего визуально у них наблюдается неуклюжесть, мешковатость, жестикуляция и мимика вялая, при ходьбе волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанки. Одним из путей решения этой проблемы в нашем ДОУ является целенаправленное использование в процессе физического воспитания дошкольников известных физкультурно-оздоровительных методик и инновационных технологий, адаптированных к возрастным особенностям детей.

    Слайд 3

    Использование программы “СА-ФИ-ДАНСЕ” по танцевально-игровой гимнастике направленной на совершенствование психомоторных и творческих способностей дошкольников, на формирование двигательно-эмоциональной сферы детей. Основной целью технологии является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Обучение по этой программе создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень знаний. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

    Слайд 4

    Танцевально-ритмическая гимнастика.

    Слайд 5

    Игроритмика .

    Слайд 6

    Игрогимнастика .

    Слайд 7

    Игротанец .

    Слайд 8

    Нетрадиционные виды упражнений: Игровой самомассаж.

    Слайд 9

    Пальчиковая гимнастика

    Слайд 10

    Музыкально-подвижные игры.

    Слайд 11

    Креативная гимнастика.

    Слайд 12

    Игропластика .

    Слайд 13

    Мы должны стремиться к тому, чтобы каждый ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, инициативным и уверенным в себе, открытым, физически и психологически здоровым.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поддержка инициативы и самостоятельности детей в ДОУ

    Данный материал расчитан для работы с педагогами. Даны рекомендации для стимуляции творческой активности, рассмотрено развитие инициативы и самостоятельности детей в различных видах деятельности, а та...

    Поддержка инициативы и самостоятельности детей в культурно практической и двигательной деятельности детей.

    Одним из значимых показателей степени развитости личности является уровень его инициативности. Что же такое инициативность? Инициативность — это способность личности к самостоятельной деятельност...

    Поддержка инициативы и самостоятельности детей

    Весной 2017года, я была в п.г.т. Березовка, по обмену опыта. Посетили детский сад №2. Нам была представлена работа « Клубный час». О том , что работа налажена и проводится постоянно «...

    Поддержка инициативы и самостоятельности детей в культурно практической и двигательной деятельности детей.

    Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом. (Ю.Б.Гиппенрейтер)....

    Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

    Султанова Белла ФаталиевнаВоспитатель ГБДОУ №59Фрунзенского района Города Санкт-ПетербургПоддержка инициативы и самостоятельности детейв специфических для них видах деятельностиПояснительная записка В...