перспективный план по физкультуре
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шорова Зарема Аслановна

перспективный план физкультуре 2 мл. группа 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon перспективный план физ-ра 2016-2017235.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете                                                                                                Заведующий МБДОУМО

МБДОУ МО г. Краснодар                                                                                                г. Краснодар

«Детский сад №36»                                                                                                        «Детский сад №36»        

Протокол от «26 августа 2015г»                                                                                        _________________О.Ю.Савченко

                                                ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН         

                                                ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

                                                ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи:

Автор

Сентябрь

1

Занятие 1

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.  

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 2

Продолжать развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.  

Занятие 3

Закрепить развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.  

2

Занятие 4

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 5

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Занятие 6

Закрепить умение детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

3

Занятие 7

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 8

Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Занятие 9

Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

4

Занятие 10

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 11

Продолжать развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Занятие 12

Закрепить умение ориентироваться  в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи :

Автор

Октябрь

5

Занятие 13

Упражнять в сохранении равновесия  при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 14

Продолжать  упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Занятие 15

Закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

6

Занятие 16

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 17

Продолжать упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Занятие 18

Закрепить упражнение в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

7

Занятие 19

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 20

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Занятие 21

Закрепить умение детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

8

Занятие 22

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 23

Продолжат упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Занятие 24

Закрепить умение детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

 

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи

Автор

Ноябрь

9

Занятие 25

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 26

Продолжать упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Занятие 27

Закрепить умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

10

Занятие 28

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 29

Продолжать упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Занятие 30

Закрепить умение в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

11

Занятие 31

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Занятие 32

Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Занятие 33

Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

12

Занятие 34

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий , развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 35

Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий , развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Занятия 36

Закрепить упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий , развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи

Автор

Декабрь

13

Занятие 37

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 38

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Занятие 39

Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

14

Занятие 40

Упражнять в ходьбе и бее с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 41

Продолжать упражнять в ходьбе и бее с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Занятие 42

Закрепить упражнять в ходьбе и бее с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

15

Занятие 43

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 44

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Занятие 45

Закрепить упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

16

Занятие 46

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 47

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Занятие 48

Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи

Автор

январь

        

17

Занятие 49

 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.  

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 50

Продолжать повторять ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.    

Занятие 51

Закрепить  ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.  

18

Занятие 52

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.         

Занятие 53

Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Занятие 54

Закрепить умение детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

19

Занятие 55

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Занятие 56

Продолжать упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Занятие 57

Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

20

Занятие 58

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Занятие 59

Продолжать повторять ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Занятие 60

Закрепить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи ;

Автор

Февраль

21

Занятие 61

Упражнять детей в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 62

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Занятие 63

Закрепить умение детей в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

22

Занятие 64

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 65

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Занятие 66

Закрепить умение детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

23

Занятие 67

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 68

Продолжать упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Занятие 69

Закрепить умение детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

24

Занятие 70

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года.

Занятие 71

Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Занятие 72

Закрепить упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи

Автор

Март

25

Занятие 73

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.  

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 74

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.  

Занятие 75

Закрепить умение детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.  

26

Занятие 76

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 77

Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Занятие 78

Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

27

Занятие 79

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.  

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 80

Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.  

Занятие 81

Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.  

28

Занятие 82

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 83

Продолжать развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  

Занятие84

Закрепить координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  

Месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи ;

Автор

Апрель

29

Занятие 85

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 86

Продолжать развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  

Занятие 87

Закрепить координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  

30

Занятие 88

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 89

Продолжать упражнять  в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Занятие 90

Закрепить упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

31

Занятие 91

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 92

Продолжать повторять  ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Занятие 93

Закрепить умение детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

32

Занятие 94

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе  на повышенной опоре.

Л.В.Пензулаева

Физическая культура в детском саду.

Младшая группа

3-4 года

Занятие 95

Продолжать упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе  на повышенной опоре

Занятие 96

Закрепить упражнение  в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе  на повышенной опоре

месяц

неделя

Занятие

Программные задачи

Автор

Май

33

Занятие 97

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Занятие 98

Продолжать повторять ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Занятие 99

Закреплять умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в  и прыжках.

34

Занятие 100

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Занятие 101

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу

Занятие 102

Закрепить умение  детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу

35

Занятие 103

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросаниимяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Занятие 104

Продолжать упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Занятие 105

 Закрепить умение детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

36

Занятие 106

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Занятие 107

Продолжать упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии

Занятие 108

Закрепить умение детей  в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии

месяц

Неделя

Занятие

Программные задачи

Автор

Май

41

Занятие 97

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

42

Занятие 98

Продолжать учить детей  ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

43

Занятие 99

Закрепить умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

44

Занятие 100

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

45

Занятие 101

 Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

46

Занятие 102

Закрепить умение  детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

47

Занятие 103

48

Занятие 104

49

Занятие 105

50

Занятие 106

51

Занятие 107

52

Занятие 108


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы по физкультуре

перспективный план работы по программе Васильевой М.А. (средняя группа)...

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с педагогическим составом медицинским персоналом и родителями

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с педагогическим составом,медицинским персоналом  и родителями...

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями

Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение.Поддержат...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Перспективный план по физкуультре на учебный год по программе Вераксы. Планирование составлено с учетом того, что два занятия из трез проводится на свежем воздухе....

Перспективный план по физкультуре в подготовительной группе.

Планирование занятий по Пензулаевой 2016г. и программные задачи....