Панорама материалов о системе физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности с детьми
проект на тему

Ольга Петровна Ведерникова

Перечень образовательных технологий, парциальных программ, методик и методических пособий, используемых в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 9 «Росинка» по ОО «Физическое развитие и здоровье»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл panorama_k_npk.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 «Росинка» г. Краснокаменск Забайкальский край

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

 д\с № 9 «Росинка»

_________________Морозова Л.В.

«   »___________2016 г.

Панорама материалов о системе физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности с детьми

Перечень образовательных технологий, парциальных программ, методик и методических пособий, используемых в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 9 «Росинка» по ОО «Физическое развитие и здоровье»

Рабочая программа

Образовательные технологии

Парциальные программы

Методики

Методические пособия

Дополнительные образовательные программы

- Основная общеобразовательная программа – основной образовательной программы ДО муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 «Росинка»

- Рабочая программа основной общеобразовательной программы- основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 9 «Росинка» в группах общеразвивающей направленности по образовательной области «Физическое развитие и здоровье»

- Программа «Здоровый малыш» по охране и укреплению физического, психологического и социального здоровья всех участников образовательного процесса.

Щербак, А.П. «Физическое развитие детей 5 – 7 лет в детском саду». Здоровьесберегающие технологии система работы. 2008.

Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду» программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2 – 7 лет. МОЗАИКА – СИНТЕЗ 2009.

- Степаненкова Э.Я Методика проведения подвижных игр. – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2009, - 64 с.

- Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 7 лет: Сборник игр и упражнений. – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2012. – 48 с.

- Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3 -7 дет. Система работы. Москва. Издательство Скрипторий 2003. 2007.

- Степаненкова Э.Я Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2013. – 144 с.

- Пензулаева Л.И.  Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2011. – 128 с.

- Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду (II младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы). Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

Общеразвивающая программа по дополнительному образованию «Здоровячок»

Вареник Е.Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.  (Здоровый малыш)

Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 5 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 96 с.

Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5 – 7 лет (с учётом уровня двигательной активности) М.: Просвещение, 2006. – 141 с.

Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физические упражнения и подвижные игры: Метод. пособие. – М.: Из-во НЦ ЭНАС, 2005. – 152 с.

Педагоги МАДОУ д\с № 9 «Росинка»

занятые физкультурно-оздоровительной работой с детьми.

ДОУ

ФИО педагога

Должность

Почётное звание, год

Награды

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Росинка»

Ведерникова Ольга Петровна

Воспитатель по физической культуре

-

- Грамота министерства физической культуры и спорта Забайкальского края за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в пропаганду физической культуры и спорта среди подрастающего поколения. Чита. Приказ № 84-1 к от 22.07.2014г

- Диплом ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», за участие во Вторых педагогических чтениях «Развитие идей педагогов – новаторов второй половины XX века в современном образовательном пространстве».г. Чита.

- Почётная грамота победителя регионального этапа I Всероссийского конкурса «Воспитатели России». г. Чита.

- Диплом министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края за I место. Лучший воспитатель – профессионал работающий со здоровьесберегающей методикой. г. Чита.

-Почётная грамота совета городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство. Решение№ 24 от 25.02.2016г. Краснокаменск.

- Диплом участника Лучший воспитатель – профессионал работающий со здоровьесберегающей методикой. Победитель Всероссийского конкурса «Воспитатели России». Г. Москва 2016 г.

-Благодарственное письмо Губернатора Забайкальского края, за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие системы образования в Забайкальском крае. г. Чита. 2016 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Росинка»

Лаптева Жанна Владимировна

Педагог – психолог

-

-Участник VI Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»

-Свидетельство о публикации, Диплом статья «Сказка в помощь малышам, педагогам и их родителям. Ты нам сказка помоги, всё о жизни расскажи», ноябрь 2013 г.

- Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ПРОФИ» участие в конкурсном туре «Мастер своего дела» авторская работа «Организация психолого-педагогического сопровождения технологии проектирования в детском саду как фактора повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях инновационной деятельности», Диплом, Санкт – Петербург 2013 г.

- Участник Всероссийского конкурса «Академия таланта», сценарий спортивного развлечения с элементами психотренинга «Путешествие в страну хорошего настроения»,

-Диплом, Публикация в журнале «Инструктор по физкультуре», январь 2014г.

- Участник Всероссийского конкурса «Август. Лето. Развлечение в ДОУ», Диплом II степени, август 2014 г.

- Участник XV Всероссийского интернет-педсовета «1001 идея интересного занятия с детьми» - методическая разработка деловой игры-КВН «Мамы, папы не стесняйтесь, в школу с нами собирайтесь», Публикация, Москва 2014 г.

- Участник Всероссийского конкурса методических разработок коррекционно-развивающей направленности в соответствии с ФГОС, Диплом III степени, март 2015 г.

-Участник международной выставки «METODICE» представлен комплект материалов «Интерактивное панно как средство самовыражения и развития творческой инициативы детей в условиях обновления развивающей предметно-пространственной среды ДОУ» Свидетельство, золотая медаль апрель 2015 г.

-Участник II Всероссийской сетевой практической конференции «Управленческая весна - 2016. «Управление дошкольной образовательной организацией», секция Партнеры дошкольной образовательной организации: опыт взаимодействия. Что мешает и что способствует успешному сотрудничеству? Видеоролик на тему: «Консультативный пункт психолого-логопедической помощи «Мы вместе» - пути взаимодействия с родителями», Сертификат апрель 2016

-Участник краевого конкурса проектов «Модель комплексного сопровождения на уровне службы образовательного учреждения в условиях реализации приоритетных направлений развития образования», Сертификат, декабрь 2013 г.

-Участник межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС ДО общего образования», г. Чита, мастер-класс  «АРТ – педагогика в ДОУ», Диплом, май 2015 г.

- Участник межрегионального конкурса Центра социально-гуманитарного образования на тему «Кабинет педагога-психолога как эффективный инструмент психологического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО II место,  г. Казань 2015 г.

- Представила педагогический опыт работы в рамках инновационной площадки по теме: «Профессионально-педагогические компетенции педагога дошкольного образования», Сертификат, апрель 2015 г.

- Участник IV педагогических чтений на тему: «Развивающие игры и пособия как ресурс для поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях обновления развивающей предметно-пространственной среды ДОУ» в презентационной форме представила паспорт на авторское многофункциональное дидактическое стеновое панно «В гостях у…», Сертификат, 2015 г.

- Почётная грамота от председателя Комитета по управлению образованием «за многолетний труд в системе дошкольного образования» 03.2016 г.

Особенности организации физкультурно-спортивной и оздоровительной  работы с детьми

в МАДОУ д\с № 9 «Росинка»

Наличие социальных партнёров, взаимодействующих с ДОУ по вопросам оздоровления и физкультурно-спортивной работы.

Наличие спонсоров

Ключевые массовые мероприятия

Участие детей в выездных соревнованиях, фестивалях, конкурсах краевого и всероссийского уровня

Спортивно-оздоровительная работа с детьми с ОВЗ

Организация физкультурно-спортивной работы в каникулярное время

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3.

- Ежегодные массовые мероприятия на уровне МАДОУ:

«Школа Мишки Олимпишки» (дети II младшей группы)

«Клад Деда Мороза» зимний праздник на улице (дети старшего дошкольного возраста);

«Мамы разные нужны» (дети старшего возраста);

«23 февраля красный день календаря»;

«Мой папа самый, самый» (дети среднего возраста);

- Праздник на улице «Масленица» (средний, старший возраст);

-Декада Здоровья посвящённая Всемирному Дню Здоровья 7 апреля (все возраста);

«Светлый праздник Пасхи» (старший возраст)

2014 год Муниципальный фестиваль «Июнь Июльевич Август»

2014 – 2016 гг.

Конкурс спортивного танца «Красота в движении – здоровье с детства»

2013 – 2014 уч. год

Муниципальная спортивная олимпиада «На вершине Олимпа» посвящённая открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Участие в спортивном празднике команды «Мишки Олимпишки»

Муниципальный фестиваль спортивного танца «Красота в движении – здоровье с детства» спортивно-танцевальная композиция «Хорошее настроение»

2014 – 2015 уч. год

Муниципальный фестиваль спортивного танца «Красота в движении – здоровье с детства»

Танцевальная композиция «Граница»

2015 – 2016 уч. год

Всероссийский детско-юношеский конкурс проектов «Это я могу – 2016» 1 место по РФ в номинации: «Я и педагог» автор Шалаев Руслан, педагог Ведерникова О.П.

- Участие в муниципальном фестивале «Июнь Июлевич Август»

«Волшебные превращения на тропинках здоровья»;

Игровой тренинг «Три поросёнка»

- Ежегодные туристические прогулки и походы за территорию ДОУ.

- Ежегодное босоножие по Трапе Здоровья.

Исполнители:

 Воспитатель по ФИЗО Ведерникова О.П

Педагог-психолог Лаптева Ж.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка содержания физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста (в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами в области физического развития)» «Не играй с огнем!» В средней группе

Тема: "Огонек"Идея: Уторм, вечером и днем осторожен, будь с огдем.Спички не игруша гонь не забава.Аудитория: Средняя группа.форма проведения: Естественное освежение.Техническое оформление: Музыкальный...

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «НЕПОСЕДЫ»

Хронический дефицит двигательной активности детей тормозит их нормальное физическое развитие, угрожает здоровью. Физическое воспитание затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ...

«Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми дошкольного возраста»

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными,только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься». Януш Корчак Одна...

Рабочая программа дополнительного образования физкультурно - спортивной направленности по оздоровительному плаванию для детей 4-7 лет

               Рабочая программа  по оздоровительному  плаванию предназначена для детей дошкольного возраста. Ее основная задача - комплексное ...

Методическая панорама статья "Создание условий для организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста".

Ребенок по своей сути - исследователь.Он все познает моетодом проб и ошибок. Но ребенку очень трудно найти самостоятельно ответы на все интересующие его вопросы. В проектной деятельности дети учатся н...

Физкультурно – спортивные технологии в практике работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья.

Консультация для педагогов с описанием здоровьесберегающих технологий: фитбол - гимнастика, аквааэробика, игровой стретчинг для детей дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья....