Технологическая карта прогулки первая группа раннего возраста
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему

Крыженкова  Рузалия Хавиловна

Проведение прогулки в первой группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_1_gruppa_rannego_vozrasta.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта прогулки

в группе раннего возраста

Составила: Крыженкова Р. Х.

Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная, развитие речи, физическая, художественно - эстетическая

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – снег, с его свойствами.

Задачи: 1. Формировать представления о снеге, его свойствах (белый,

                   холодный, тает);

               2. Знать, что снег состоит из снежинок;

               3.  Развивать речь детей, расширять словарный запас детей;

                4. Создать радостное настроение от прогулки.

Словарная работа: снег, снежинка, белый, холодный, хрустящий, звёздочка.

Предварительная работа: игры с зайчиком, рассматривание снежинок, игры со снегом.

Раздаточный материал: заяц - игрушка, ведёрки, лопатки, формочки.

Предварительная работа: наблюдение из окна.  

Задачи образовательной программы

Задачи с учётом индивидуальных особенностей детей

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятель-ность

детей

Планируе-мые резуль-таты

1. Вводно – организа-ционная

2. Основная часть

3.Заключите-льная

Анализ прогулки

Мотивацион-но-– побуди-тельная

Демонстрация  игрушки  - заяц.

Чтение сти-хотворе ния

Вопросы к детям

Чтение сти-хотворения

Деятельност-ная  

 Игра малой подвижности

Подвижная игра

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Самостояте-льная деяте-льность детей

Воспитатель: Ребята, наш зайчик сказал мне, что хочет погулять с нами на прогулке и поиграть снами в снежки.

- Возьмём его с нами на прогулку? (Да)

- Ребята, сегодня на улице замеча-тельная погода!  

- Ребята, что это? (снег)

«В январе, в январе

 много снега на дворе»

- Возьмите на варежку немного снега.

- Он лёгкий или тяжёлый? (лёгкий)

- Посмотрите внимательно, из чего состоит снег? (из снежинок)

- Найдите самую красивую снежинку, рассмотрите её.

- Я возьму снег на ладошку.

Что случилось со снегом? (растаял)

- Почему растаяли снежинки? (снег холодный - ладошка тёплая)

«Покружилась звёздочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла на моей ладошке»

Игра « Снежинки»

Цель. Выполнять действия по тексту.

  «Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки  - балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок -  Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли»

( Ноги на ширине плеч, руки свободно подняты вверх, кисти рук расслаблены. Потряхивая кистями, повернуть туловище влево, вернуться в и. п. То же — в другую сторону. Дети кружатся, плавно двигают руками)

- Ребята, что это? (комок снега)

Ребята, возьмите по комку снега.

- Что можно делать с ним? (бросать в мишень)

Подвижная игра «Попади в цель»

- Из снега построены различные постройки на нашем участке.

- Можно ли из снега сделать  фигуры? (да)

- Давайте в ведёрки положим снег, перевернём ведёрко, у нас получится кулич.

Можно использовать формочки..

(Помогать детям в создании фигур из снега, сделать домик для зайки)

Дети играют на участке с выносным материалом, лепят куличи, катаются с горки, ходят по лабиринту.

- Ребята, кто с нами гулял на прогулке? (зайка, сделали ему дом)

- Что мы узнали о снеге? (снег белый, лёгкий, холодный, комки снега можно бросать, из него можно делать фигуры)

Дети выра-жают положи-тельные эмоции

Дети  отвечают на вопросы

Дети слушают стихотворение

Дети выполняют движения по тексту

Дети  бросают в мишень  комки снега

Дети самосто-ятельно играют

Дети умеют выражать эмоции

Дети отвечают простыми словами

Все дети умеют слушать

Дети умеют выполнять движения по тексту

Дети умеют  бросать комки снега

Дети умеют играть самосто-ятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД для группы раннего возраста по сказке «КурочкаРяба»

Цель: воспитывать  желание слушать сказку.Задачи : обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков «п», «п,»...

Технологическая карта с обучающимися группы раннего возраста № 2 Тема: «В гости к куклам»

Технологическая карта с детьми группы раннего возраста № 2 разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Физическое  развитие», направление «Формирование навыков ...

Технологическая карта НОД в группе раннего возраста. Итоговое мероприятие тематической недели по ПДД.

В группе раннего возраста (2-3 года) закончилась тематическая неделя по правилам дорожного движения. Мы познакомились со светофором, его сигналами. У нас прошло занятие по познавательному развитию, иг...

Технологическая карта НОД в группе раннего возраста.

Для чего технологическая карта? Технологическая карта показывает системность и логичность образовательной деятельности, пошаговая, поэтапная последовательность действий. Технологическая карта позволяе...

Технологическая карта ОД в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»

Образовательные области: социально-коммуникативное , речевое , познавательноеЦель: воспитывать  желание слушать сказку.Задачи : обучать чёткому произнесению слов из сказки, формиро...

Технологическая карта ООД в группе раннего возраста Образовательная область «ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры»»

Технологическая карта ООД в группе раннего возраста   «Геометрические фигуры»»...