Моя образовательная проблема "Играя здоровеем"
презентация на тему

Кара-Монгуш Дарья Дадар-ооловна

Образовательная проблема
«Играя здоровеем»

Основная идея:

 

Поиск новых подходов к оздоровлению детей

Активизировать двигательный  режим каждого ребенка

 

Вид проекта:

исследовательско-поисковый

 

Срок:   долгосрочный

Участники:   дети,  

Физрук.  Мед. работник.

воспитатели, родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Образовательная проблема567.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кара-Монгуш Дарья Дадар-ооловна Место работы: МБДОУ Детский сад «Ромашка» с. Теве -Хая Дзун-Хемчикского кожууна РТ Образование: среднее Должность: Руководитель физического воспитания Общий стаж: 14 лет Педагогический с таж: 11лет Образовательная проблема: «Играя здоровеем»

Слайд 2

Моя педагогическая философия. Я хотела бы начинать свою педагогическую философию со слов «Спорт, музыка и труд». Их я слышала от слов директора нашего педагогического училища. Эти слова кажутся нам три простыми словами, но их глубина смысла приведут единой, взаимосвязанной цели. В детстве у меня было много мечты. Но главная из них, когда вырасту, хотела стать учительницей, и во всем старалась делать, так как делают мои учителя. Например, как сейчас помню раньше мой почерк был, не самым красивым, а сейчас я довольна со своим почерком по письму, всё это благодаря моей учительнице по химии Ляне Олзей-ооловне . Когда она писала мелом на доске, я подражала ей мысленно или на бумаге. Исходя из этого маленького примера можно определить характер и дух человека. О чем это говорит, о том, что человек может сделать всё или добиться своей цели, стоит только захотеть . Это мой основной девиз. Не зря же говорят «Труд украшает человека», «Что посеешь, то и пожнешь». Думаю этот девиз нужен не только мне, а всем по жизненно-важным путём. И так выбор сделан – я руководитель физического воспитания. Профессия моя очень важна, т. к. физкультурный руководитель это не просто инструктор по физической культуре, но и воспитатель, и врач, и артист и просто друг. Физическая культура развивает и совершенствует физическое тело человека. Как воспитатель она обогащает умственные возможности через окружающего мира, художественно-эстетическое развитие через музыку. Как врач ты должен знать все жизненно-важные функции организма человека, всю телесную рефлексию. Как педагог в своём педагогическом опыте мы часто превратимся в того кого захотим, поэтому мы артисты. Этого знает каждый педагог. Роль самого педагога очень важна. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Если воспитанник хочет видеть в тебе не только физкультурного руководителя, но и руководителя жизни, то надо быть готовым и к этому. Иначе ты плохой педагог. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным. Применительно к моей педагогической философии и моему руководительскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, или завтра будут уже другие занятия. Давать их воспитанникам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня - мой воспитанник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье руководителя. Любить и быть другом для моих воспитанников. Вот мое третье счастье. Я всегда говорю своим воспитанникам «Не надо хмурятся и сдаваться, а надо стремится и все получится».

Слайд 3

Моя педагогическая философия «Спорт, музыка, труд»

Слайд 4

Моя педагогическая концепция Я, физкультурный руководитель д/с «Ромашка» не большого села Теве -Хая в Дзун-Хемчикском кожууне . Наше село одно из больших населений кожууна . С трёх стороны окружён водами Река Чадан, речка Кара-Суг и наше искусственное озеро. Детский сад «Ромашка» расположен на самом центре села. Так она ещё красивее делает нашего села. Зовут меня Кара-Монгуш Дарья Дадар-ооловна , образование среднее педагогическое. Стаж 5 лет. Начала свою педагогическую деятельность физкультурным работником после того как закончила АДПУ. Я выбрала себе профессию и стала «Руководителем физического воспитания». Что нужно руководителю физического воспитания чтобы его сопутствовал успех? Это, прежде всего, свой собственный талант, талант который должен перерасти и развиваться в мастерстве. Это – удача, она, конечно, не всегда приходит но все равно надо надеется, что она придет. Это выносливость – особый дар, который подтачивает не болезнь, а равнодушие со стороны окружающих. Профессия моя очень важна, т. к. руководитель физического воспитания это не просто инструктор по физической культуре, но и воспитатель, и врач, и артист и просто друг. Проблема моя: «Формирование элементов гимнастики в детском саду». Для меня будущее нашей Республики и всей России это наши дети. Каким мы воспитаем наших детей, таким будет будущее лицо нашей страны.

Слайд 5

Образовательная проблема «Играя здоровеем» Основная идея: Поиск новых подходов к оздоровлению детей Активизировать двигательный режим каждого ребенка

Слайд 7

Образовательные задачи Сформировать у детей понятие о собственной безопасности в различных ситуациях. Выработать умение и навыки по физическому развитию. Учить детей самостоятельно выполнять физические упражнения. Развивающие задачи Развивать физические способности детей. Повышать уровень умственной способности детей. Развивать интерес детей к физической культуре и с порту. Через общение и деятельность развивать ребенка, учить познавать мир и себя.

Слайд 8

Воспитательные задачи Воспитывать интерес и любви к занятиям физической культуры; Воспитывать у детей патриотические чувства; Воспитывать дисциплине, ответственности, товариществу, уважению, взаимовыручки; нравственное и интеллектуальное воспитание.

Слайд 9

Методы Использование литературы Использование наглядных пособий Экскурсия Беседы Игры

Слайд 11

Гипотеза Развитие, укрепление и сохранение здоровья детей будет успешным, если в процессе физического воспитания будет обеспечен индивидуальный подход. Систематизировать совместную работу семьи и детского сада; Ярко красочно оформленная развивающая среда и новое обеспеченное ТСО. Механизм оценки: Качество совместных мероприятий Результаты диагностики Работа с перфокартами Развлечение, утренники, конкурсы.

Слайд 12

Механизм реализации Через системную подготовку воспитателя к занятиям. Через систему учебных занятий, праздников, утренников и развлечений. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных методов. Ожидаемый результат Повышение уровня активности детей и родителей детского сада; Повышение уровня физического развития детей; Повышение уровня воспитанности детей в детском саду.

Слайд 13

Вид проекта: исследовательско-поисковый Срок: долгосрочный Участники: дети, Физрук. Мед. работник. воспитатели, родители.

Слайд 14

Используемые литературы

Слайд 15

« СОЛНЦЕ ВОЗДУХ И ВОДА- НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ!»

Слайд 17

Спасибо и желаю успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Презентация "Авторская дополнительная программа "Здоровеем вместе"

Программа разработана в дополнение к образовательной области "Здоровье" Описывается работа с детьми и родителями....

КОНСПЕКТ Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области физическая культура (плавание)Здоровьесберегающая образовательная технология. Развивающая образовательная технология. Игровая образовательная технология

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга   КОНСПЕКТ Совместная деятельность с дет...

Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста по мини – футболу для детей старшего дошкольного возраста «Здоровенок»

Данная программа поможет работающим в детском саду инструкторам по физической культуре организовать кружок по мини-футболу....

Конспект занятия клуба "Здоровенок" (совместная с родителями физкультурная деятельность) Тема: "Мой весёлый мяч"

Конспект занятия клуба "Здоровенок" (совместная с родителями физкультурная деятельность)...