Главные вкладки

    Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы в рамках изучения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие" "Путешествие в страну витаминов"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Данилова Анна Сергеевна
    Тема:Путешествие в страну витаминов"
    Возраст:2-3 года
    Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому
    образу жизни.
    Задачи:
    1. Образовательные
    - познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они
    приносят людям.
    - закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах
    питания.
    2. Развивающие
    - развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный
    словарь.
    - помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания –
    еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
    - развивать мелкую моторику пальцев.
    3. Воспитательные
    - воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
    Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах,
    рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание
    овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи
    правильно».
    Материал к занятию: кукла «Витаминка», рисунки овощей, фруктов;
    гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт»,  
    дерево «Здоровья», "Чудо-дерево".
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл НОД по развитию речи5.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кировского района  детский сад № 49

    Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы в рамках изучения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие"  

    "Путешествие в страну витаминов"

    Составитель: Данилова А.С.

    Санкт-Петербург 2017

    Тема:Путешествие в страну витаминов"

    Возраст:2-3 года

    Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому

    образу жизни.

    Задачи:

    1. Образовательные

    - познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они

    приносят людям.

    - закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах

    питания.

    2. Развивающие

    - развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный

    словарь.

    - помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания –

    еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

    - развивать мелкую моторику пальцев.

    3. Воспитательные

    - воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

    Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах,

    рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание

    овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи

    правильно».

    Материал к занятию: кукла «Витаминка», рисунки овощей, фруктов;

    гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт»,  

    дерево «Здоровья», "Чудо-дерево".

    Ход непосредственной образовательной деятельности:

     Организационный момент:

    Дети входят в группу.

    Воспитатель:  Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! (другие взрослые присутствуют на НОД) Давайте поздороваемся. (Дети здороваются).

    Воспитатель: В круг скорее становитесь, крепче за руки

    держитесь.

    Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!

    Педагог: Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел, хотите

    посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.

      появляется кукла Витаминка.

    Витаминка: дети, вы знаете, кто я? Я Витаминка! Скажите, а зачем всем

    людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными,

    быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки –

    витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных

    продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу

    страну Витаминов и там с ними познакомитесь. Счастливого вам пути!

    Педагог: дети, хотите отправиться путешествовать в страну Витаминов?

    А для чего вы хотите туда отправиться? Тогда я вам предлагаю

    полететь, а полетим мы с вами на пушистых облаках. Разбирайте облака

    и полетели!

    (звучит музыка)

    Педагог: ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на чудо-

    дереве?

    (на дереве висят фрукты: лимон, банан,

    яблоко,груша.)

    Дидактическая игра "Найди и сорви"

    Педагог: в этих фруктах много витаминов, которые защищают нас от

    болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не

    страшна.

    Педагог: пойдемте дальше: что вы видите?

    (на столе стоят гречка, черный хлеб, фасоль, горох)

    Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если

    мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень

    умными. Назовите что готовят из гречки, гороха, фасоли?

    Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

     Педагог: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте поиграем.

    Проводится игра "Огуречик".

    Педагог: пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите

    здесь?

    (огород, на грядках растут морковь, помидор,

    лук, огурец)

    Дидактическая игра "Найди, сорви и покажи"

    Педагог: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет

    гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые

    зубки.

    Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас в конце нашего путешествия кукла Витаминка вас хочет угостить полезными фруктами, чтобы вы были здоровыми, красивыми и сильными (детей угощают яблоками).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

    обогаща           Дети выразительно исполняют знакомые песни и танцы. Закрепляют знания об изменениях в природе....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко»Воспитатель  Быченко...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.

    Конспект данного мероприятия направлен на знакомство детей с новым коллективом. А так же на ознакомление с правилами детского сада. Мероприятие направленно на воспитание в детях вежливости по от...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Мое настроение, мои эмоции» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество

    Мероприятие направленно на создание хорошего настроения в группе, на развитие чувства сожаления и взаимопомощи, на развитие и понимание эмоций, а так же на поддержание физического здоровья малышей....

    Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга         Конспект совместной интегри...

    Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Весна» с использованием ИКТ, игровых технологий

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга         Конспект совместной интегри...

    Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

    Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...