Самоанализ физкультурного развлечения во второй младшей группе "Поможем Мишке стать здоровым!"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Булохова Наталья Алексеевна

Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:

физическое развитие - учить  детей вести здоровый образ жизни; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи мячика су-джок; систематизировать знания детей о способах сохранения здоровья человека: зарядка, витамины, двигательная активность; воспитывать культурно – гигиенические навыки;

познавательное развитие - развивать познавательный интерес, мыслительную активность, умение делать простейшие умозаключения;

социально-коммуникативное развитие - прививать чувство сострадания, желание помочь; воспитывать умение действовать в играх;

речевое развитие - развивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками, умение читать наизусть небольшие стихотворения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

 физкультурного развлечения во второй младшей группе

"Поможем Мишке стать здоровым!"

воспитателя СП ГБОУ ООШ с.Новопавловка д/с №8 «Золотой петушок»  

Булоховой Натальи Алексеевны              

Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:

физическое развитие - учить  детей вести здоровый образ жизни; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи мячика су-джок; систематизировать знания детей о способах сохранения здоровья человека: зарядка, витамины, двигательная активность; воспитывать культурно – гигиенические навыки;

познавательное развитие - развивать познавательный интерес, мыслительную активность, умение делать простейшие умозаключения;

социально-коммуникативное развитие - прививать чувство сострадания, желание помочь; воспитывать умение действовать в играх;

речевое развитие - развивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками, умение читать наизусть небольшие стихотворения. 

Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, позволяющие провести развлечение в интересной и занимательной форме:

- игровые:  игровая ситуация «Едем в автобусе», персонаж медведь, игры со словами, игра с Ежиком (мячиками су - джок), дыхательная гимнастика "Ветер и ветерок";

 - словесные: вопросы и ответы, художественное слово (стихи, загадки);

- наглядные: показ основных видов движений, показ слайдов.

Большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований: проветривание, освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности соответствуют нормативным требованиям.

В начале развлечения я использовала такой сюрпризный момент, как введение в игровую ситуацию – приглашение в гости к Мишке, что привлекло внимание и заинтересовало детей. Песня «Вот мы в автобусе сидим», которая звучала во время «поездки», усилила эмоциональное восприятие. Появление сказочного героя, Мишки, настроило детей на предстоящую деятельность. Использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие у воспитанников, показ слайдов.  Гигиенические требования к организации всего развлечения выполнялись. Помещение было проветрено, дети занимались в облегченной одежде, спортивное оборудование соответствовало возрасту детей.  Осуществлялись задачи оздоровительные, образовательные, воспитательные. 
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов. Это позволило сохранить у них положительный эмоциональный настрой.
Использовались следующие технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно- ориентированные, информационно-коммуникативные.

Физические нагрузки  детей соответствовали нормам.  Систематизировались знания детей о способах сохранения здоровья человека: здоровая пища, витамины, гигиена, двигательная активность. Приемы носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.   Специфика работы с детьми отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия общалась с детьми на одном уровне,  поддерживала  у них интерес  на протяжении всего времени.  Дети  были активны, внимательны.  

Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы. При подведении итога дети показали, что усвоили данный материал.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации  и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивное развлечение для второй младшей группы "Поможем мишке стать здоровым!"

конспект развлечения содержит содержит материал по развитию у детей двигательной активности, интереса к подвижным играм, комплексы игровых упражнений, релаксации, дыхательных упражнений....

«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.Планируемый результат: ...

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. «В гости к мишке».

Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр....

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Мишка-шалунишка"

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Мишка-шалунишка"...

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «В гости к Мишке»

Физкультурное развлечение для второй младшей группы...

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «В гости к Мишке»

Физкультурное развлечение для второй младшей группы                                          ...