Развлечение ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (индивидуальная работа)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Татьяна Белякова

Цель:обогащение двигательного опыта детей:

           создание эмоционально-положительного отношения к двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_vesennee_puteshestvie.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка Детский сад №3 «Светлячок»

Муниципальное методическое объединение профессионального сообщества инструкторов по физической культуре

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста

«Весеннее путешествие»

Приоритетная образовательная область «Физическое развитие»

Индивидуальная работа.

Подготовила и провела

Инструктор по физической культуре

Белякова Т.Н.

Г. Москва, г. Троицк, 2017 год

Цель:

  • Обогащение двигательного опыта детей;
  • Создание эмоционально-положительного отношения к двигательной деятельности.

Задачи:

1.Учить детей выполнять движения в соответствии с характером музыки;

2. Повторить ходьбу и бег с выполнением различных заданий;

3. Закреплять выполнение основных видов движений быстро и ловко;

4. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту реакции, гибкость.

5. Развивать умение действовать по сигналу, своевременно переключаясь с одного действия на другое;

6. Поддерживать интерес к истории русского народа. Побуждать детей проговаривать знакомые потешки, заклички; создавать радостное настроение;

7. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни;

8. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Гимнастические скамейки, бруски (5-6 штук, высота  6см), мягкие модули, пеньки(9-12шт), мешочки с песком, утяжеленные мячи(кочки), игрушка бибабо (сова), конус, шнур, гимнастическая палка, аудиозапись, компьютер.

                                            Ход занятия:

Инструктор по физической культуре приглашает детей в зал:

- Проходите, ребята, в зал подравняйте носочки по линии ковра. У нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся с ними.

                            (Дети здороваются)

Ау, ау, аукаем, весну приаукиваем,

Март – солнцу рад,

Апрель – откроет дверь,

Май – сколько хочешь, гуляй.

Ребята, мы сейчас отправимся в путешествие по весне. Повернулись за Федей направо и в путь.  Шагаем бодро, весело, активно, а теперь мы подросли, тянемся, тянемся  к солнышку, руки на поясе;

 ой, небольшие лужи, идем на пяточках, руки на поясе, а локти отведены назад, спина прямая и смотрим вперед.

 Ой, ребята, паучки вылезли, погреться на солнышке, давайте мы тоже пойдем с вами, как паучки (ходьба полуприсед, широко расставив ноги, руки на колени).

Бабочки радуются весне, легко полетели, плавно машут крыльями (легкий бег).

Почуяли весну и медвежата, вылезают из берлоги на четырех лапах

(ходьба - высокие четвереньки).

Ребята удивились, немного испугались медвежат и быстро побежали друг за другом, иначе в лесу можно заблудиться.

Выбежали на окраину деревни и увидели кого?..

                                 Дыхательные упражнения:

- Двойная бородка, царская походка, раньше всех встает, громко песенки поет. Кто это? (Петушок)

И.п. – ноги слегка расставлены, руки в стороны – вдох

Хлопая руками по бедрам и выдыхая, произносить: «кукареку» (2 раза);

- Грачи летят, на всю Русь кричат: «гу-гу-гу, мы несем весну»

И.п.- стойка – ноги на ширине плеч,

Вдох через нос,

Нагнуться вперед, руки в стороны назад, медленный выдох «гу-гу-гу».

- Руки немного замерзли, погода весной переменчивая. Соединить ладоши и потереть ими одна о другую до нагрева. (теплеет, теплеет, теплеет…)

- Указательным и большим пальцем «лепить» уши (уши без шапки уже не мерзнут).

Солнышко-колоколнышко,

Выйди из-за облышка,

Сядь на пенек, разгуляй весь денек.

Чтоб денек был солнечным, порадуем весну веселой и задорной разминкой.

                                 Разминка (р н м)

Продолжаем наше путешествие.

Посмотрите: Совушка-сова – большая голова,

                       На суку сидит – головой вертит.

Поздороваться с нами желает, чтоб до Совушки дойти, надо всем вместе, дружно, друг за другом дойти  до нее.

                                    Основные движения.

1. Ой, ребята, жуки, нам надо перешагнуть, не наступив на них. (перешагивать через мячи, высоко поднимая ногу, сгибая в колене, руки в стороны).

2. Так, небольшое препятствие – надо через них перепрыгнуть (на двух ногах, хорошо отталкиваясь и помогая руками).

3. Через болото надо перейти, пенечки нам в этом помогут. Обратите внимание, что они разной высоты, идем осторожно,  руки в стороны.

Шли, шли, шли, вот и к Совушке пришли. Чтобы с Совушкой поздороваться, надо подняться на мостик идти боком, приставным шагом, а посередине присесть и поздороваться с ней ( посередине скамейки дети приседают, руки вперед).

                                  Метание мешочков на дальность 3 метра.

Солнышко припекло, и улитка вылезла на полянку. Давайте ее угостим, поиграем с ней. Берите мешочки, червячок нам поможет не испугать улитку, встанем за него.

Улитка, улитка, высунь рога, дадим пирога!

Высунь ножки, беги по дорожке. (дети «пекут пироги»)

Чтобы пирожок долетел до улитки, возьмем его сначала в правую руку, правую ногу назад, замахнулись, бросили…

Улитка еще хочет с вами поиграть. (2-3 раза)

Улитка довольна, наелась пирогов, высунула ножки, убежала по дорожке.

 Жуки летят, бунчат-гудят «жу-жу-жу» мы зовем весну.

                                  Подвижная игра «Жуки»

Жуки летят, машут маленькими крылышками, жужжат, жуки устали, упали, барахтаются. (2 раза)

                                   Стретчинг «Птицы»

Птички, ласточки прилетите к нам,

Весну ясную, весну красную принесите нам!

И.П. Дети лежат на животе, подбородок на тыльной стороне ладоней

1 -Руки в стороны,

2-  руки назад

3- прогнуться

Вернуться в и.п. (2 раза)

                      Малоподвижная игра «Холодно-жарко»

Дети садятся в свободных позах. «Подул холодный северный ветер» - дети съежились в комочки, дрожат. «Выглянуло яркое солнышко» - можно загорать, дети расслабляются, улыбаются, поднимают лицо к солнцу.

Пусть весна будет теплой, обратимся к солнышку

Солнышко ясное, нарядись!

Солнышко красное, покажись!

Платье алое надень, подари нам ясный день!

Молодцы, хорошо вы к солнышку обратились, но нам пора возвращаться из весеннего путешествия в детский сад. Строимся друг за другом.

                       Ходьба под музыку в колонне по одному.

Какие вы молодцы, все стали сильнее, здоровее, глазки горят, щечки блестят. Держались все вместе и помогали друг другу.

                                 Дети выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное развлечение " Весеннее путешествие"

интегрированное развлечение, построенное на ФИЗО и ИЗО - деятельности....

Сценарий развлечения " Весеннее путешествие " в 1 младшей группе детского сада

Сценарий  весеннего развлечения в 1 младшей группе детского сада...

Развлечение «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы

Программные задачи: Расширять музыкальный кругозор детей, прививать доброе отношение к природе, развивать танцевальные, певческие, музыкальные способности. Действующие лица: Паровозик, Весна, Мед...

Презентация к развлечению "Весеннее путешествие по Новокузнецку"

Пркзентация к развлечению "Весеннее путешествие по Новокузнецку"...

Развлечение "Весеннее путешествие" с элементами театрализации.

Развлечение  с театрализацией по сказке "Красная шапочка на новый лад"...

Развлечение "Весеннее путешествие"

Развлечение "Весеннее путешествие" в группе раннего возраста.Мы сегодня нарядились, будем петь и танцеватьБудем вместе веселиться, будем праздник отмечать!...

Спортивное развлечение: "Весеннее путешествие"

Цель: создание радостного настроения у детей. Задачи:закрепить представления детей о весенних явлениях природы;учить различать признаки весны;доставить детям радость от развлечения;развивать...