Интегрированное развлечение " Весеннее путешествие"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

интегрированное развлечение, построенное на ФИЗО и ИЗО - деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_razvlechenie.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

           Интегрированное  развлечение  «Весеннее путешествие»

                                старший дошк. возраст  (ФИЗО+ИЗО)

Цель   ФИЗО: совершенствовать навыки спортивной ходьбы, бега, прыжков, добиваясь точности выполнения движений. Способствовать проявлению силы и выносливости. Укреплять мышцы ног, развивать скорость движений, ловкость, быстроту, внимание.

Цель ИЗО: упражнять детей в технике симметричного вырезывания, способах наклеивания. Учить создавать объёмную композицию. Воспитывать умение работать коллективно.

Материал: костюм лесовичка, муз. диск «Музыка леса», гимнастическая стенка, палки, скамейка,бревно,обруч;

2- 3 листа ватмана склеенные вместе с нарисованными проталинками, простые карандаши, цветная бумага(зелёная, нежные оттенки голубого, сиреневого),клей-карандаш на каждого ребёнка, ножницы.

                                           Ход  развлечения.

Ведущий приглашает детей в спортивный зал: Ребята, мы с вами живём в Пермском крае, на Урале. Природа нашего края красива и щедра, но бывает  сурова. Людям надо учиться ладить с природой, не подчинять её себе, а быть её другом. Я приглашаю вас отправиться в путешествие в наш весенний  уральский лес.

                                              Разминка.

Звучит музыка леса, щебетанье птиц. Дети «отправляются в путь»- повторяют за инструктором по физкультуре.

Греет тёплое солнышко, а в лесу лежит снег, он рыхлый, оседает под ногами- дети перешагивают перекладины лестницы, лежащей на полу.

Вот сосна на нашем пути закрывает тропинку густыми ветвями – широко разводим руки в стороны.

Впереди мостикчерез голубую речку, покрытую тонким льдом- вхождение по наклонной доске, прохождение по бревну.

Вот тоннель из веточек ольхи, берёзы- пролазят в обруч.

Ведущий: Какой свежий воздух в лесу( дыхательная гимнастика). Вот мы пришли на полянку. Здесь живёт мой знакомый Лесовичок. Давайте его позовём.

Входит  Лесовичок :   Кто меня зовёт? Кто мне спать не даёт? Я свой лес стерегу, богатства берегу.

Ведущий:Не сердись, Лесовичок. Мы с ребятами в гости к тебе пришли, поиграть, повеселиться.

Лесовичок: А в лесу шуметь нельзя. Медведь ещё спит, да и ёжика разбудите.Мне потом его ворчанье слушать всё лето.

Ведущий: А мы шуметь не будем.

Лесовик: Ну,  хорошо. Знаю я игру такую, не волшебную, простую. Палочки скорей берите, друга вы себе найдите.

                                      Игра «Борьба на палках»

Дети парами садятся на пол, держатся двумя руками за концы палок. По сигналу каждый старается перетянуть соперника на свою сторону.

                                       Игра «Охотники и куропатки» 

Выбирают «охотников». Дети- «куропатки» собираются на одной стороне зала. «Охотники» стараются попасть в них мячом.

Лесовик:Очень здорово играли, но немножко я устал.

                  Есть картина у меня.

                  На картине кругом лес,

                   И сугробы тоже есть.

                   Только сквозь сугроб, детишки,

                    Пробиваются цветы небывалой красоты.

Показывает детям картину из  склеенных вместе листов ватмана.

Ведущий: Ничего не понимаю. Где же цветы- первоцветы?

Лесовик: Торопился, не успел закончить картину. Может быть ребята  помогут мне украсить картину подснежниками?

Лесовик приглашает детей в свою творческую мастерскую- изостудию. Показывает разложенные на столах  материалы.  

Вместе выполняют коллективную работу «Подснежники на поляне».

Лесовичок благодарит детей за помощь, любуется красивой композицией.

Предлагает поместить картину в группе, чтобы порадовать мам и пап.

Прощается с детьми.

                   

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Весеннее путешествие".

Цель данного занятия: обобщить и закрепить у детей полученные знания о сезонных изменениях в природе весной; упражнять с соотношении предметов по форме,цвету, величине....

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)

Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и неживой природой. Формировать у детей признаки весны через интеграцию обра...

Конспект интегрированного занятия "Весеннее путешествие"

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект ООД интегрированное занятие «Весеннее путешествие по родному городу» в подготовительной группе.

В данном занятии преобладает иртеграция областей "Познание" (ФЭМП) и "Художественно-эстетическое развитие" с использованием СТЕМ-технологий. Конспект будет полезен воспитателям иму...

Конспект интегрированного занятия "Весеннее путешествие"

Конспект интегрированного занятия "Весеннее путешествие"...