Физкультурный досуг «Весёлый клоун»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Титова Оксана Олеговна

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

- закреплять двигательные навыки;

- вызывать у детей положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности;

Оборудование: ориентиры - конусы (яркого цвета, деревянные ложки 2 шт., пластмассовые шарики 2 шт., колпачок клоуна.

Персонаж. Клоун (взрослый в костюме).

Ход досуга

Под музыкальное произведение В. Шаинского «Цирк, цирк, цирк!» дети заходят на спортивную площадку, украшенную флажками и воздушными шарами.

На площадку вбегает клоун Кеша, стоя в обруче.

Руководитель физвоспитания. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл.

Кеша. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети. Да.

Кеша. Я весёлый клоун, а зовут, меня Кеша.

Я клоун непростой

Человечек озорной.

Выйду, выйду – погляжу

И ребяток рассмешу!

Кеша. Ребята, посмотрите какой у меня автомобиль. Хотите я, вас научу ездить на автомобиле.

Дети. Да.

Игра «Такси»

Дети становятся в обруч среднего диаметра. Один ребёнок - у передней стороны обода, другой - у задней. Первый ребенок — водитель такси, второй — пассажир. Кеша даёт команду: «Заводим мотор «жин – жин - жин». Поехали!». Дети сначала идут шагом, затем бегут по кругу. Через некоторое время меняются ролями.

Кеша. Ребята, вам понравилась игра?

Дети. Да.

Кеша. А вы знаете, почему я такой весёлый и добрый? Я делаю зарядку, занимаюсь спортом, закаляюсь и поэтому не болею.

А вы зарядку делаете?

Дети. Да.

Руководитель физвоспитания. Ребята у нас каждое утро делают зарядку и сейчас Кеша тебе покажут.Кеша. Молодцы, ребята! А артистами цирка хотите стать? Артисты цирка ловкие и быстрые. Давайте поиграем в игру «Донеси не урони», посмотрим какие вы ловкие.

 

Игра «Донеси не урони»

 

Дети делятся на две команды: команда девочек и команда мальчиков. Команды

 

строятся в две колонны. В руках у впереди стоящих детей ложка с пластмассовым шариком. По команде педагога игроки идут до ориентира с ложками в руках, стараясь не уронить шарик. Обойдя ориентир, дети возвращаются в свою колонну и передают ложку следующему. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание. Игра повторяется 2 раза.

 

Кеша. Молодцы, ловко справились с заданием.

 

Игра «Клоун» (автор игры Пышненко М. В.)

 

Из числа играющих выбирается водящий – клоун. Он встаёт в средину круга, ему одевают колпак. Дети идут по кругу, держась за руки и произносят слова:

 

Клоун, ты надень колпак

 

И спляши для нас гопак.

 

Клоун, клоун, веселись

 

Веселить нас не ленись.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты» для детей старших и подготовительных групп.

Для того,чтобы дети росли здоровыми и жизнерадостными,организуются для них физкультурные досуги.  Один из таких "Весёлые старты".  Соревнование двух , доброжелательно настроенных команд. ...

Физкультурный досуг "Весёлый мяч"

Физкультурный досуг в старшей группе...

Физкультурный досуг «Весёлые старты»

Физкультурный досуг «Весёлые старты»...

Физкультурный досуг «Весёлый клоун»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;-  закреплять двигательные  навыки; -  вызыват...

Физкультурный досуг «Весёлые соревнования»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- обогащать двигательный опыт детей;- развивать ориентировку в пространстве, координацию движений;- воспитыв...

Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.

Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом....

Физкультурный досуг "Весёлый мяч" для детей старшей группы

·         создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях;·         формирование навыков взаимод...