В гости к Лунтику
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Развлечение спортивно-музыкальное со 2 мл группой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie_v_gosti_k_luntiku_moyo.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова –на- Дону

«Детский сад № 276»

Физкультурное развлечение «В гости к   Лунтику» во второй младшей группе

                                                                           

                                         

Составила:  Худяева О.Н., руководитель физвоспитания

2016г

Физкультурное развлечение «В гости к Лунтику» во второй младшей группе

Цель: Создать у детей хорошее настроение, мотивировать детей к занятиям.

Задачи: Учить детей действовать по сигналу, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, закрепить знание цветовой палитры.

Оборудование: обручи 4 цветов, кегли, ракета из картона, игрушка Лунтик.

Звуковое сопровождение: фонограмма из любимого мультфильма.

Методы и приёмы обучения: наглядный- показ, практический – самостоятельность детей в выполнении упражнений, словесный- обьяснение, напоминание.

Предварительная работа с детьми: Беседа о космосе. Разучивание упражнений.

Гости мероприятия: воспитатели ДОУ, педагог-психолог, мед. работник.

Ход мероприятия

I. Вводная часть.

В зал под мелодию из любимого мультфильма входят дети.

Здравствуйте ребята! Сегодня нам с вами пришло очень интересное письмо…Как вы думаете, кто сегодня пригласил нас к себе в гости? А ну -ка послушайте (включена фонограмма из мультфильма Лунтик)

Правильно, это наш любимый Лунтик. Он очень заскучал на Луне и приглашает нас в гости. на Луну, чтобы с ним поиграть. Ну что отправляемся в путь? Но, чтобы нам попасть на Луну,мы должны добраться до ракеты,но перед этим пройдем небольшие испытания.

Ходьба по дорожке врассыпную, ходьба по узенькой дорожке (дорожка стала узкой) друг за другом. На своём пути встретили спящего медведя и чтобы не разбудить его идём тихо-тихо (ходьба на носочках, руки на поясе). Передвигаемся с помошью прыжков (через большие камушки, медленный бег (хочется уже быстрей попасть на ракету, обычная ходьба с восстановлением дыхания. Дошли до ракеты

Комплекс ОРУ

Пошагали на месте, потягивание к солнышку (на носочках, руки тянем вверх, посмотрели все ли дошли с нами до ракеты (повороты туловища в стороны, приседания, радуемся, что дошли до ракеты (прыжки на месте)

II. Основная часть.

А теперь мы отправляемся на Луну. Построение друг за другом, ходьба на носочках, ручки вверх…взлетаем.

Ребята, мы с вами попали на Луну. А вот и Лунтик. А кто помнит, для чего Лунтик пригласил нас в гости? Правильно, чтобы мы с ним поиграли.

Первая игра «Догони Лунтика»

Дети сидят на скамейке. Воспитатель Лунтиком в руках) предлагает им догнать его и бежит в сторону, противоположную от детей. Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать Лунтика. Когда они подбегают к нему, воспитатель останавливается и говорит: «Убегайте, убегайте, Лунтик догонит вас Дети бегом возвращаются на свои места.

Указания к проведению. Воспитатель не должен слишком быстро убегать от детей: им интересно его поймать. Не следует и слишком быстро бежать за детьми, так как они могут упасть. Сначала бег проводится только в одном направлении. Когда дети подбегут к Лунтику, надо отметить, что они умеют быстро бегать. При повторении игры воспитатель может менять направление, убегая от детей.

Вторая игра : «Найди свой цвет»

В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи и в них ставит по одной кегле разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра повторяется. Лунтик смотрит со стороны.

А теперь давайте расскажем нашему Лунтику, как и с кем мы с вами живем на нашей планете.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик»

Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их начиная с большого пальца.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

Ну вот и все, ребята. Нам пора возвращаться на Землю. Но обещаем,что обязательно вернемся.

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал в детском саду "В гости к Лунтику"

Очень интересная театрализованная постановка с мультипликационными героями, которых очень любят дети.Получилась добрая и поучительная.....

В гости к Лунтику на день рождения

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО  ЗАНЯТИЯ:ТЕМА: « В гости к Лунтику на день рождения» (2 младшая группа)МДОУ ЦРР д/с №36 «Рябинка» г.п. Львовскийвоспитатель: Чудаева М.А. Программны...

Конспект занятия по математике "В гостях у Лунтика"

Занятие разработано для воспитанников сташей группы...

В гости к лунтику

Итоговое занятие...

Подгрупповое занятие по дифференциации звуков [л] и [л’] (подготовительная группа) «В ГОСТЯХ У ЛУНТИКА».

Данное занятие проводится в подготовительной логопедической  группе на этапе автоматизации и дифференциации звуков [л] и [л\']....

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: « В гостях у Лунтика »

Коррекционно-образовательные:Закрепить правильную артикуляцию и характеристику звука (Л).Упражнять в определении наличия  звука (Л) в словах.Упражнять в умении делить слова на слоги.Закрепи...

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе «Мои друзья» "В гостях у Лунтика". Педагог Ивановская Светлана Степановна

Проведение итоговых мероприятий после  тематических недель дает возможность педагогу оценить деятельность как свою за неделю, так и деятельность детей. Определить положительные стороны и недорабо...