Формирование плавательных умений у детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Неничас Виктория Ивановна

В презентации представлен опыт работы по формированию плавательных умений у старших дошкольников посредством игр на воде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nenichas_prezentatsiya.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Формирование плавательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством игр на воде» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 41 «РОСИНКА » Выполнила инструктор по физической культуре (плавание) высшей квалификационной категории Неничас В.И. НИЖНЕВАРТОВСК

Слайд 2

Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете… Антуан де Сент - Экзюпери

Слайд 3

Цель: Выявить возможности игр на воде в формировании плавательных умений и навыков у старших дошкольников.

Слайд 4

обозначить различные взгляды на проблему в психолого-педагогических исследованиях; выделить возрастные и индивидуальные особенности детей старших дошкольников; разработать и апробировать систему игр на воде по формированию плавательных умений и навыков у старших дошкольников; составить методические рекомендации по формированию плавательных умений и навыков у старших дошкольников. Задачи:

Слайд 5

Предмет исследования: дети старшего дошкольного возраста Объект исследования: игры на воде как средство формирования плавательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста .

Слайд 6

будут обозначены различные взгляды на проблему в психолого-педагогических исследованиях; будут выделены возрастные и индивидуальные особенности детей старших дошкольников; будет разработана и апробирована система игр на воде по формированию плавательных умений и навыков у старших дошкольников; будут составлены методические рекомендации по формированию плавательных умений и навыков у старших дошкольников. Ожидаемые результаты

Слайд 7

Значимость работы Теоретическая Практическая данную систему игр на воде можно использовать в практике работы других детских садов города. заключается в дополнении знаний в области обучения плаванию, дошкольной педагогики и психологии, данными использования игр на воде по формированию плавательных умений и навыков детей 5-7 лет.

Слайд 8

Семейный клуб «Растем здоровыми» Пополнение атрибутов, нестандартного оборудования Папки передвижки, составление семейных альбомов Анкетирование, консультации, презентации, беседы с родителями Содержание проекта Семинары - практикумы, круглые столы, лектории. Педагог Родительское собрание по теме «Влияние игр на воде на формирование плавательных умений и навыков» Участие родителей в подготовке спортивных праздников и развлечений. День открытых дверей, просмотр занятия с использованием системы игр на воде Выступление на ГМО, педсоветах ДОУ Родитель Мастер-класс для педагогов ДОУ Ребенок

Слайд 9

Педагогические условия повышения эффективности обучения дошкольников плаванию необходимо соблюдать систематическую организацию образовательной деятельности по плаванию; использовать игровую методику обучения для создания положительного эмоционального фона ребёнка; использовать игры на разных этапах обучения для ознакомления и закрепления навыков плавания у дошкольников; осуществлять тесное взаимодействие всего персонала дошкольного учреждения с целью повышения эффективности организованной образовательной деятельности; установление делового контакта между семьёй и дошкольным учреждением, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях социального приюта

Выпускная квалификационная работа в МОСГИ по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях социального приюта....

Устное народное творчество, как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

В современном обществе общение приобретает новое качество: информационные технологии вытесняют  " живую" речь, поэтому, так важно научить ребёнка общаться, успешность адаптации личности...

Формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Наиболее характерным для старшего дошкольного возраста является активное освоение ребенком речевых конструкций разного типа. Ребенок осваивает форму монолога. Его речь становится контекстной, независи...

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СЮЖЕТНОГО ТАНЦА

Описан процесс овладения танцевальными умениями у детей старшего дошкольного возраста...

Презентация на тему: : «Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам дымковской росписи».

Презентация к дипломной работе на тему: : «Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам дымковской росписи»....

ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ УХОДА ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

Анализ литературы по вопросам экологического и трудового воспитания дошкольников позволил сделать следующий вывод: Чтобы любить природу,  надо  ее  знать,  а  чтобы  знат...

Задачи и содержание работы по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста Журнал «Дошкольное образование»

Дошкольный возраст — период активного познания мира и человеческих отношений. Чем младше ребенок, тем больше влияния можно оказать на его чувства и поведение. Осознание критериев морали происходит нам...