Особенности организации прогулки детей раннего возраста.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Ломакина Елена Валерьевна

Прогулка – обязательный элемент режима дня.

Прогулка должна дать ребёнку разрядку, снять напряжение после нагрузки, полученной в ходе образовательной деятельности и создать у него жизнерадостное настроение, что обеспечивает соответствующий эмоциональный тонус для успешного физического и психического развития ребёнка в иных условиях и видах деятельности. Проводится она два раза в день «в первую и вторую половину дня», а летом вся жизнь детей переносится на открытый воздух «за исключением сна и приёма пищи». Пребывание детей на свежем воздухе способствует укреплению здоровья, закаливанию организма, развитию двигательной и познавательной деятельностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ»

О проблемах физического воспитания детей раннего возраста.Об организации жизни детей в период адаптации...

Материал по организации прогулки детей раннего возраста "Мы гуляем на веранде"

Материал по организации прогулки детей раннего возраста "Мы гуляем на веранде"Данный материал включает всебя игры и упражнения направленные на развитие основных движений: ходьба,бег, прыжки, ползание,...

Особенности организации прогулки детей раннего возраста.

Прогулка – обязательный элемент режима дня.Прогулка должна дать ребёнку разрядку, снять напряжение после нагрузки, полученной в ходе образовательной деятельности и создать у него жизнерадостное ...

Консультация «Особенности организации обучения детей дошкольного возраста с разными типами темперамента»

Консультация для родителей: "Особенности огранизации обучения детей дошольного возраста с разными типами темперамента"....

Консультация для педагогов «Факторы, определяющие характер, степень тяжести и длительность привыкания детей к новым условиям. Организация адаптации детей раннего возраста к детскому саду»

Поначалу в детском саду ребенку все кажется непривычным, его волнует, а иногда пугает обстановка: большая комната, незнакомые дети вокруг, чужие взрослые-педагоги, медицинская сестра, музыкальный руко...