Развлечение для детей средней группы с использованием мультимедийного оборудования «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Развлечение для детей средней группы с использованием мультимедийного оборудования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vitaminy.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей средней группы с использованием мультимедийного оборудования

«ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ, БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ»

                                                           Провела: Харитонова Е. М.

 Цель: учить детей заботиться о своем здоровье, познакомить детей с понятием «витамины», назвать полезные и вредные для здоровья продукты питания.

Образовательные области: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование; лист ватмана, краски, кисти, небольшие листы бумаги (половина листа А4) для изображения полезных продуктов.

                                                          Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель приглашает детей в зал, в котором установлено мультимедийное оборудование.

1-й слайд:

- Вчера вечером я услышала разговор кукол в кукольном уголке. Кукла-мама рассказала, что ее куклы-дети стали чаще болеть, что им не хватает витаминов. А что это такое, витамины?  (Это полезные продукты, полезные вещества, они укрепляют организм, сладкие лекарства …)

Основная часть.

- Ребята! Посмотрите,  какое дерево выросло у нас на экране. На нем растут витамины.

        Витамин А – он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке. Он важен для зрения.

        Витамин В – в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице.

        Витамин С – в цитрусовых, капусте, луке, редиске, смородине( для укрепления иммунитета).

        Витамин Д – это солнце, рыбий жир (для костей).

1-й ребенок:               Никогда не унываю

                                    И улыбка на лице,

                                    Потому что принимаю

                                    Витамины А, В, С.

2-й ребенок:               Очень важно спозаранку

                                    Есть за завтраком овсянку.

                                    Черный хлеб полезен нам

                                    И не только по утрам.

3-й ребенок:               Помни истину простую,

                                    Лучше видит только тот,

                                    Кто жует морковь сырую,

                                    Или сок морковный пьет.

4-й ребенок:              От простуды и ангины

                                    Помогают апельсины.

                                    И неплохо есть лимон,

                                    Хоть и очень кислый он.

Исполняется песенка «Про витамины».

                                       Про витамины. (автор неизвестен)

Без витаминов жизнь тебя не радует,

И все, что в руки ни возьмешь, -

Подчас ломается и на пол падает,

И нет здоровья – ни на грош!

Чтоб был румянец на твоем лице,

Чтоб стал могуч и ловок ты, как лев,

Пей витамины: А, В, С,

Ешь витамины: D, E, F.

        Но обойтись ты можешь без таблеточек

        И без микстур, по правде говоря,

        Не зря в саду плоды свисают с веточек,

        И огород разбит не зря!

        Таблетки вовсе не нужны тебе,

        Ведь овощей и фруктов вволю съев,

        Получишь ты и А, и В, и С, и D, и E, и F.

1-й ребенок:               В огороде для Полины

                                    Поспевают витамины.

                                    Вот висят на каждой ветке

                                    Разноцветные таблетки.

                                                              (Е. Братухина)

2-й ребенок:               У Андрюшки – апельсины,

                                    У Павлушки – виноград.

                                    А у Маши – мандарины.

                                    Каждый фрукту – очень рад!

                                    Витамины, витамины

                                    Очень важны для ребят.

                                    Ест бананы Глеб, ест Нина,

                                    А Сереженька – гранат.

3-й ребенок:               Кто такие витамины?

                                    Для чего проникли в лук,

                                    В молоко и в мандарины,

                                    В черный хлеб, в морковь, в урюк?

                                    Рассмотрю-ка их в окошке,

                                    Через дедовы очки –

                                    Кто они? Соринки? Мошки?

                                    Человечки? Паучки?

4-й ребенок:               Может, в перце и петрушке,

                                    Незаметные на взгляд,

                                    Очень маленькие пушки

                                     По бактериям палят?

5-й ребенок:               Если так, то витамины

                                    Мне нужны наверняка –

                                    Съем на полдник мандарины,

                                    На ночь выпью молока!

6-й ребенок:               В банане и йогурте,

                                    В горстке малины –

                                    Повсюду чудесные

                                    Есть витамины.

7-й ребенок:               Они берегут нас от всяких болезней.

                                    Чем больше их в пище, тем пища полезней!

Воспитатель: Ребята, а вы можете отличить полезные продукты от вредных? Смотрите на экран, на нем будут появляться продукты. Я буду читать стихи, если они правильные, то вы отвечаете: «Правильно, правильно, совершенно верно», а если – неправильные, то молчите.            

2-й слайд:

                                    Ешь побольше апельсинов,

                                    Пей морковный вкусный сок,

                                    И тогда ты точно будешь

                                    Очень строен и высок.

(Правильно, правильно, совершенно верно!)

3-й слайд:

                                    Если хочешь стройным быть,

                                    Надо сладкое любить,

                                    Ешь конфеты, жуй ирис,

                                    Строен стань, как кипарис.

(Неправильно. Молчат.)

4-й слайд:

                                    Чтобы правильно питаться,

                                    Вы запомните совет:

        Ешьте фрукты, кашу с маслом,

        Рыбу, мед и виноград!

(Правильно, правильно, совершенно верно!)

5-й слайд:

        Нет полезнее продуктов –

        вкусных овощей и фруктов.

        И Сереже, и Ирине, всем полезны витамины.

(Правильно, правильно, совершенно верно!)

6-й слад:

        Наша Люба булку ела и ужасно растолстела.

        Хочет в гости к нам прийти,

        В дверь не может проползти.

(Молчание.)

- Молодцы! Умеете выбирать полезные продукты. А сейчас я вам предлагаю нарисовать «Витаминное дерево».

(Дети подходят к столу, где имеется материал для рисования: большой лист ватмана, на котором изображены контуры дерева. Дети раскрашивают ствол дерева. На небольших листах рисуют полезные продукты и приклеивают на ветки дерева.)

Заключительная часть.

Воспитатель и дети обсуждают, правильно ли они разместили свои рисунки. Воспитатель хвалит детей и угощает фруктами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в средней группе на тему «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!»

Проблема: заинтересовать родителей организацией двигательной деятельности детей.Обоснованные проблемы:Неосведомлённость родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми;Недоста...

Методическая разработка проекта в средней группе на тему «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!»+

Задачи:1. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.2.  Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.3.  Спосо...

Развлечение для детей подготовительной группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Развлечение для детей подготовительной группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»....

Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» в старшей группе.

Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» в старшей группе....

Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"

Формирование у детей потребность к здоровому образу жизни через полезные продукты....