Сценарий развлечения "Встреча с доктором Айболитом"во второй младшей группе,
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

.Сценарий развлечения «Встреча с доктором Айболитом» во второй  младшей группе.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями, а также встретитесь с очень интересными героями. Один из них уже спешит к нам. Угадайте кто он:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Правильно!

Добрый доктор Айболит

К деткам в садик спешит.

К Вике, Тане, Ксюше, Диме,

Жене, Теме и Сафие.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

Заходит Айболит

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? Правильно, нужно делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!

Веселая зарядка ( Проводит  Айболит)

(После зарядки дети садятся на стульчики)

Заходит девочка Катя с грязным носом и руками ( кукла)

Доктор Айболит: Здравствуй, Катя! Что случилось?

Девочка Катя: Со мной никто не дружит, не играет.

Доктор Айболит: Ребята, почему же с ней никто не играет? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Правильно, молодцы, Катя очень грязная.

Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

Девочка Катя:

- Я на солнышке лежала,

руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Доктор Айболит:

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Девочка Катя:

- Я на солнышке лежала,

носик кверху я держала.

Вот он и загорел.

Доктор Айболит: Ребята, что же делать? Как же нам помочь Кате? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Давайте мы её научим.

Пальчиковая игра («Котик лапкой умывается», «Водичка-водичка…»)

(Девочка Катя повторяет за детьми, остаётся грязной.)

Доктор Айболит: Ребята, ничего не получилось. А чем мы моем грязные ручки? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы).

Посмотрите, что я вам принес.

Это мой волшебный чемоданчик

Он с красным крестом,

Что-то важное в нём!

А чтобы узнать, загадки нужно отгадать!

Загадки:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

(мыло)

Всех микробов, словно плеткой

Выгонит зубная …

(щетка)

Все она по волосам,

 Ходит тут и ходит там,

 Где проходит, не спеша

 Там причёска, хороша!

( расческа) 

 

Махровое, душистое, мягкое, пушистое.

Любит воду промокать, где что влажно вытирать. (полотенце)

(Один из детей поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце (ответы детей).

Доктор Айболит:

Воду тёплую открой -

Руки грязные отмой!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!

(отдаёт мыло, полотенце, расчёску, резинки Кате).

Катя уходит

Ведущий: А пока Катя умывается, мы не будем скучать. Ну-ка, дети поднимайтесь, в путь –дорогу собирайтесь!

Дети проходят по «Дорожке здоровья» (массажные коврики, ребристая дорожка, кочки, перешагивают через планку, идут «змейкой» обходя конусы, пролезают в тоннель)

Ведущий: Наши ребята молодцы! Они легко преодолели эти препятствия!

А сейчас, уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).

Упражнения в парах:

1. Ходьба в парах в спокойном темпе обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, руки на поясе.

2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу. (1кр)

3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-2ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 3-4 ребенок встает, родитель приседает (6 раз).

4. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота» (4 раза).

5. «Черепашка» - ползание на четвереньках с мешочком на спине. Сначала ребенок ползет к родителю, потом родитель от ребенка, тем самым меняются местами.

6. « Ёжики» - игра с массажными мячами. Сначала играют дети, потом родители, затем массируют друг другу спину.

7. .Музыкальная подвижная игра с ускорением темпа "Мы пойдем сначала вправо. "

Айболит: Какие вы молодцы!  Как хорошо поиграли! А вот и Катя идет!

Выходит чистая Катя.

Доктор Айболит: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Посмотрите, ребята, какая Катя красивая.

Девочка Катя: Спасибо вам большое. Теперь  дружить   со мной вы будете?

Дети: Да!

Ведущий: Вот и закончилась наша сегодняшняя встреча. Надеемся, что она вам понравилась!   Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними. До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

.Сценарий развлечения «Встреча с доктором Айболитом» во второй  младшей группе.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями, а также встретитесь с очень интересными героями. Один из них уже спешит к нам. Угадайте кто он:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Правильно!

Добрый доктор Айболит

К деткам в садик спешит.

К Вике, Тане, Ксюше, Диме,

Жене, Теме и Сафие.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

Заходит Айболит

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? Правильно, нужно делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!

Веселая зарядка ( Проводит  Айболит)

(После зарядки дети садятся на стульчики)

Заходит девочка Катя с грязным носом и руками ( кукла)

Доктор Айболит: Здравствуй, Катя! Что случилось?

Девочка Катя: Со мной никто не дружит, не играет.

Доктор Айболит: Ребята, почему же с ней никто не играет? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Правильно, молодцы, Катя очень грязная.

Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

Девочка Катя:

- Я на солнышке лежала,

руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Доктор Айболит:

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Девочка Катя:

- Я на солнышке лежала,

носик кверху я держала.

Вот он и загорел.

Доктор Айболит: Ребята, что же делать? Как же нам помочь Кате? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Давайте мы её научим.

Пальчиковая игра («Котик лапкой умывается», «Водичка-водичка…»)

(Девочка Катя повторяет за детьми, остаётся грязной.)

Доктор Айболит: Ребята, ничего не получилось. А чем мы моем грязные ручки? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы).

Посмотрите, что я вам принес.

Это мой волшебный чемоданчик

Он с красным крестом,

Что-то важное в нём!

А чтобы узнать, загадки нужно отгадать!

Загадки:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

(мыло)

Всех микробов, словно плеткой

Выгонит зубная …

(щетка)

Все она по волосам,

 Ходит тут и ходит там,

 Где проходит, не спеша

 Там причёска, хороша!

( расческа)  

Махровое, душистое, мягкое, пушистое.

Любит воду промокать, где что влажно вытирать. (полотенце)

(Один из детей поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце (ответы детей).

Доктор Айболит:

Воду тёплую открой -

Руки грязные отмой!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!

(отдаёт мыло, полотенце, расчёску, резинки Кате).

Катя уходит

Ведущий: А пока Катя умывается, мы не будем скучать. Ну-ка, дети поднимайтесь, в путь –дорогу собирайтесь!

Дети проходят по «Дорожке здоровья» (массажные коврики, ребристая дорожка, кочки, перешагивают через планку, идут «змейкой» обходя конусы, пролезают в тоннель)

Ведущий: Наши ребята молодцы! Они легко преодолели эти препятствия!

А сейчас, уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).

Упражнения в парах:

1. Ходьба в парах в спокойном темпе обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, руки на поясе.

2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу. (1кр)

3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-2ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 3-4 ребенок встает, родитель приседает (6 раз).

4. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота» (4 раза).

5. «Черепашка» - ползание на четвереньках с мешочком на спине. Сначала ребенок ползет к родителю, потом родитель от ребенка, тем самым меняются местами.

6. « Ёжики» - игра с массажными мячами. Сначала играют дети, потом родители, затем массируют друг другу спину.

7. .Музыкальная подвижная игра с ускорением темпа "Мы пойдем сначала вправо. "

Айболит: Какие вы молодцы!  Как хорошо поиграли! А вот и Катя идет!

Выходит чистая Катя.

Доктор Айболит: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Посмотрите, ребята, какая Катя красивая.

Девочка Катя: Спасибо вам большое. Теперь  дружить   со мной вы будете?

Дети: Да!

Ведущий: Вот и закончилась наша сегодняшняя встреча. Надеемся, что она вам понравилась!   Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Пять послушных помощников" во второй младшей группе

В гости к детям приходят Петрушка и Карандашик ,они знакомят детей с пятью послушными помощниками-пальцами на руке. Вместе со сказочными персонажами дети играют в пальчиковые игры ,выполняют имитацион...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе .

Интеграция:Коммуникация, социализация, познание, здоровье.Цели:·         Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий), ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе .

Интеграция:Коммуникация, социализация, познание, здоровье.Цели:·         Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий), ...

Сценарий спортивного досуга " В гостях у доктора Айболита" во второй младшей группе

Материал может быть полезен воспитателям младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия "Путешествие с Доктором Айболитом" для детей младшей группы (3-4 года).

План-конспект занятия по социально-коммуникативному развитию...

Рисование: "Железная дорога для доктора Айболита" в первой младшей группе

НОД по рисованию «Железная дорога для доктора Айболита» Тема: Мир профессий Задачи: Продолжать учить рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные) Закрепить уме...