Занятие для детей детского сада «ЗАИНЬКА»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

киреева галина михайловна

 

дошкольной группы компенсирующей направленности для детей, имеющих задержку психического

развития

                                                                              «ЗАИНЬКА»

Программное содержание. Учить прыгать в длину; закрепить умение выполнять подскоки на месте.

Пособия. Две веревки.  

Ход занятия.

1 часть. Ходьба за инструктором.

Зайка, походи,

Серенький, походи,

Вот так, вот сяк походи. Бег за инструктором.

Зайка подбодрись,

Серенький, подбодрись,

Вот так, вот сяк, подбодрись.

Вот так, вот сяк, подбодрись. Ходьба за инструктором.

Зайка, походи,

Серенький, походи,

Вот так, вот сяк походи. Вот так, вот сяк походи. Построение в круг.

2 часть. Общеразвивающие упражнения

1.Зайка, потянись,

Серенький, потянись,

Вот так, вот сяк, потянись,

Вот так, вот сяк, потянись.

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки поднять вверх, потянуться, опустить вниз (4 раза)

2. Зайка поклонись,

Серенький поклонись,  

Вот так, вот сяк, поклонись,

Вот так, вот сяк, поклонись,

И.п.:  ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед, выпрямиться (4 раза).

3. Зайка спрятал носик,

Серенький, спрятал носик,

Вот так, вот сяк, спрятал носик

Вот так, вот сяк, спрятал носик.

И.п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками, встать, убрать руки за спину (4 раза).

4.Зайка, прыг- скок,

Серенький, прыг-скок,

Вот так, вот сяк, прыг-скок.

И.п.: стоя, руки свободно. Подскоки на месте (20 с).

Это только присказка, а что будет впереди,

Приготовься – посмотри.

Мчался заяц от лисы,

Хвост дрожит, дрожат усы.

 

Основные виды движений.

1.  Прыжки через линию – способ выполнения подгруппой.

2.  Подскоки на месте на носках – способ выполнения фронтальный Сидит зайка под кустом, лиса выгнала его из избушки. Кто же ему помог?  (Петух).

Подвижная игра «Петушок».

Инструктор кладет на полу две веревки (длина- 2,5- 3м; расстояние между ними – 25- 30 см), образующие дорожку, по которой дети пойдут к петушку. Дети идут друг за другом:

Ах, красавец-петушок!

На макушке – гребешок,

А под клювом-то бородка,

Очень гордая походка.

Лапки кверху поднимает, Важно головой кивает.

В том же порядке бегом возвращаются обратно.

3 часть. Ходьба  за инструктором.

Ой, люли-та-ра-ра. К концу сказка подошла.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_dlya_konkursa.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

 Инсценировка русской народной сказки «Колобок»  для    дошкольников с ОВЗ

Программное содержание.

1. Учить четко реагировать на сигнал педагога, соотносить слова с движениями.

2. Закрепить умение отталкивать мяч при катании.

3. Поддерживать интерес к физической культуре посредством русских народных сказок.

 Пособие: «Колобок», шапка лисы, массажные мячи по количеству детей, большие мячи по количеству детей, дуги, кубы (для полосы препятствий).

Дети сидят на полу по-турецки вокруг педагога.

Педагог говорит: Я вам расскажу сказку:

Жили-были дед да баба. И не было у них внука, ни внучки. Сидят они горюют.

Давайте пойдем к ним в гости, развеселим их.

1часть

Построение в колону по одному                           - идем в гости

Ходьба в колоне по одному

Ходьба с высоким подниманием колена              - через сучки

Ходьба по доске                                                      - по мостику

Ползание на четвереньках                                     -  ищем лесную ягоду

Ползание под дугой                                                - через поваленные деревья  

Обычная ходьба. Бег в медленном и быстром темпе. Бег в рассыпную. Ходьба в рассыпную. Построение в рассыпную.

2 часть

Ребята мы пришли. Мы пришли в гости к деду с бабой.

ОРУ с мячом.

Педагог: - Ребята мы в гости пришли, а бабушка на колобок тесто замесила.

Поможем беду и бабе

1. «Месим тесто» И.П.- широкая стойка: наклонится и коснутся мячом пола.

- В кастрюле пахнет тесто:

Тому тесту мало места

Всю ночь оно не спит, Вздыхает и сопит.

2. «Тесто поднимается» И.П.присед, голова опущена, мяч держим двумя руками.

Медленно поднимаем прямые руки вверх, подняться на носочки.

«Пух» - быстро принять исходное положение.

Печь не топится - поможем нарубить дрова?

3. «Рубим дрова» И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены.

Медленно поднимаем руки вверх,  «Ух» - опускаем.

4 «Дед и баба – устали спать» И.П.- лежа на спине (животе)- потягиваемся во сне- поднимая руки вверх.

Катание мяча по прямой

«Колобок покатился»- дети стоят на четвереньках, упираясь руками в пол, прокатывание мяча головой по прямой.

3 часть Подвижная игра «Лиса».

Построение детей.

                    Занятие «Физическая культура»

дошкольной группы компенсирующей направленности для детей, имеющих задержку психического

                                                                        развития

                                                                                 

                                                       «ЗАИНЬКА»

Программное содержание. Учить прыгать в длину; закрепить умение выполнять подскоки на месте.

Пособия. Две веревки.  

Ход занятия.

1 часть. Ходьба за инструктором.

Зайка, походи,

Серенький, походи,

Вот так, вот сяк походи. Бег за инструктором.

Зайка подбодрись,

Серенький, подбодрись,

Вот так, вот сяк, подбодрись.

Вот так, вот сяк, подбодрись. Ходьба за инструктором.

Зайка, походи,

Серенький, походи,

Вот так, вот сяк походи. Вот так, вот сяк походи. Построение в круг.

2 часть. Общеразвивающие упражнения

1.Зайка, потянись,

Серенький, потянись,

Вот так, вот сяк, потянись,

Вот так, вот сяк, потянись.

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки поднять вверх, потянуться, опустить вниз (4 раза)

2. Зайка поклонись,

Серенький поклонись,  

Вот так, вот сяк, поклонись,

Вот так, вот сяк, поклонись,

И.п.:  ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед, выпрямиться (4 раза).

3. Зайка спрятал носик,

Серенький, спрятал носик,

Вот так, вот сяк, спрятал носик

Вот так, вот сяк, спрятал носик.

И.п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками, встать, убрать руки за спину (4 раза).

4.Зайка, прыг- скок,

Серенький, прыг-скок,

Вот так, вот сяк, прыг-скок.

И.п.: стоя, руки свободно. Подскоки на месте (20 с).

Это только присказка, а что будет впереди,

Приготовься – посмотри.

Мчался заяц от лисы,

Хвост дрожит, дрожат усы.

Основные виды движений.

1. Прыжки через линию – способ выполнения подгруппой.

2. Подскоки на месте на носках – способ выполнения фронтальный

Сидит зайка под кустом, лиса выгнала его из избушки. Кто же ему помог?  (Петух).

Подвижная игра «Петушок».

Инструктор кладет на полу две веревки (длина- 2,5- 3м; расстояние между ними – 25- 30 см), образующие дорожку, по которой дети пойдут к петушку. Дети идут друг за другом:

Ах, красавец-петушок!

На макушке – гребешок,

А под клювом-то бородка,

Очень гордая походка.

Лапки кверху поднимает, Важно головой кивает.

В том же порядке бегом возвращаются обратно.

3 часть. Ходьба  за инструктором.

Ой, люли-та-ра-ра. К концу сказка подошла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: "Неживая природа. Каменные украшения земли."

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12....

Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Безопасность». Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: «Он сигналы подает, ждать или идти вперед»!

Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательная область «Безопасность».Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12.  Тема: «Он сигналы п...

Тренинговые занятия для детей детского сада

Общие цели:·        усиление сплоченности группы,·        развитие умения работать в группе,·...

Конспекты интегрированных занятий .Золотая осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста. Занятие №3 "За грибами"

Конспекты интегрированных  занятий  .Золотая  осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.Занятие №3 "За грибами"...

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с

Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Занятие по адаптации детей группы раннего возраста к детскому саду "Заинька-Зайка"

Задачи: создание у детей положительного эмоционального состояния, развитие коммуникативных навыков, адаптация ребенка в коллективе сверстников, развитие мелкой и общей моторики.Материал: большая мягка...