День Здоровья в детском саду
план-конспект занятия по физкультуре по теме

Лозовая Екатерина Витальевна

Ежегодно в нашем саду в октябре проходит  праздник День Здоровья! Во всем мире  люди показывают, что надо делать, чтобы быть здоровым. В этот день у нас проходит  много развлечений и необычных  занятий, посвященных Дню здоровья. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместная зарядка «Животные Севера» в рамках проведения дня здоровья

Слайд 2

Северный олень

Слайд 3

Песец

Слайд 4

Журавли

Слайд 5

Тюлень

Слайд 6

Морж


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместная зарядка «Животных Севера» в рамках проведения Дня Здоровья

Слайд 2

Этот житель круглый год Лишь на Севере живёт . Он с ветвистыми рогами и со стройными ногами . А на ножках тех - копыта . Зверь хороший , не сердитый . Мох жуёт он целый день. Это северный …… С е в е р н ы й о л е н ь

Слайд 3

В тундре есть отважный лис. Он гроза для птиц и крыс. Лис умеет строить город: Лабиринт из многих норок, А в пургу живёт в сугробах, Но поймать его попробуй: Он зимой белее снега, Чтоб удобней было бегать. Невидимка в белой шубке – Хищник остренькие зубки. Лис охотник и хитрец Называется ….. П е с е ц

Слайд 4

Клин летит, курлыча к югу, Не желая встретить вьюгу. Облетая пол Земли, Вдаль несутся …… Ж у р а в л и

Слайд 5

За треской и за селёдкой Может плавать очень ловко , И ныряет целый день , Этот северный ….. Т ю л е н ь

Слайд 6

У него большие бивни , Ходит ластами во льдах , Этот зверь довольно сильный, В северных живёт морях. М о р ж

Слайд 7

Здоровье в порядке – спасибо зарядке !



Предварительный просмотр:

Филиал МБОУ «Луковецкая средняя школа» - Детский сад № 64 «Берёзка»

День здоровья

в детском саду

План проведения:

  1. совместная утренняя гимнастика «Животные Севера»:

младшая и средняя группы – 8.20

старшая и подготовительная группы – 8.30

  1. спортивное развлечение на улице

младшая и средняя группы –   10.30                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Старшая и подготовительная группы – 11.00

  1. спортивное соревнование в зале во второй половине дня

«Весёлые старты» с родителями

старшая и подготовительная группы – 15.15

                                                                                                Составила:              

                                                                                                 инструктор

по физической культуре

                                                                                                 Лозовая Е.В.

2017г.

Утренняя гимнастика «Животные Севера»

Ведущий: Сегодня в нашем саду день необычный – праздник День Здоровья! Во всем мире в этот день люди показывают, что надо делать, чтобы быть здоровым. В этот день у нас с вами будет много развлечений и необычных  занятий, посвященных Дню здоровья.  А чтобы здоровье было в порядке, каждое утро надо начинать с ……. зарядки.

Зарядка у нас не простая, я приглашаю вас совершить путешествие на Север нашей Архангельской области и познакомиться с животными и птицами, которые там обитают.

1. Контроль осанки: спина прямая, голова поднята вверх, подбородок на себя. Ходьба обычная, в колонне друг за другом, в чередовании с бегом. Ходьба на носках и пятках. Перестроение в 3 колонны.     Под музыку.

2. Общеразвивающие упражнения.

  • Этот житель круглый год

Лишь на Севере живёт.

Он с ветвистыми рогами

и со стройными ногами.

А на ножках тех копыта

Зверь хороший, не сердитый.

Мох жуёт он целый день.

Это северный …….(олень).

И.П. – основная стойка, руки в замок за спиной.

1 – поднять кисти рук на головой, руки немного согнуть в локтях.

2 – И.П.

Указание детям – пальцы рук раздвинуть. Темп умеренный. Повтор 6 – 8 раз.

  • В тундре есть отважный лис.

Он гроза для птиц и крыс.

Лис умеет строить город:

Лабиринт из многих норок,

А в пургу живёт в сугробах,

Но поймать его попробуй:

Он зимой белее снега,

Чтоб удобней было бегать.

Невидимка в белой шубке –

Хищник остренькие зубки.

Лис охотник и хитрец

Называется ….. (песец).

И.П. – основная стойка.

1 – отставить вправо правую ногу,

2 – наклониться к отставленной ноге,

3 – выпрямиться,

4 – И.П.

Указание детям – ноги при наклоне не сгибать, пятки от пола не отрывать. Темп сначала медленный, затем умеренный. Повтор 6 – 8 раз.

  • Клин  летит, курлыча к югу,

Не желая встретить вьюгу.

Облетая пол Земли,

Вдаль несутся …… (журавли)

И.П. – основная стойка, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки.

1 – поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, коснуться локтем колена,

2 – И.П.

3 – 4 – тоже.

Темп умеренный. Повтор 6 – 8 раз.

  • За треской и за селёдкой

Может плавать очень ловко,

И ныряет целый день,

Этот северный ….. (тюлень)

И.П. – сидя, ноги прямые вместе, руки упор сзади.

1 – поднять таз и бёдра, прогнуться в спине.

2 – И.П.

3 – 4 – тоже .

Темп умеренный. Повтор 6 – 8 раз.

  • У него большие бивни,

Ходит ластами во льдах,

Этот зверь довольно сильный,

В северных живёт морях.  (Морж)

И.П. – лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1 – повернуться на живот,

2 – И.П.                

3 – 4 – тоже.

Темп умеренный, затем быстрый. Повтор 6 – 8 раз.

3. Ходьба в колонне по одному.

Спортивное развлечение на улице

«Научим зайчика Васю беречь своё здоровье»

Младшая и средняя группы.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы проводим Праздник Здоровья! На этом празднике мы покажем, как дружим с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

Дети. С зарядки!

1-й ребенок

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем.

Все. И ничуть не устаем!

Танец «Страна чудес»

Ведущий: Ребята, смотрите, мы с вами очутились на полянке, а на полянке столько листьев разноцветных. Давайте немножко отдохнем  и с листочками поиграем.

Дыхательное упражнение «Букет из листьев» (под музыку)

Дети располагаются произвольно (стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (листик поймали). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (листик улетел).

Взрослый приносит воздушный шарик, с прикреплённым к нему письмом.

Ведущий: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно? (вскрывает конверт)

ПИСЬМО: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то горло заболит, а мне бы так хотелось с вами поиграть»

Ведущий: Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь! Будьте внимательны  дорога предстоит нелегкая.

Музыкально-игровая гимнастика (под музыку)

*Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

  • Превратились дети в мишек,

                  Прогуляться мишки вышли,

                  Бурые, мохнатые,

                  Мишки косолапые.

*Превратились в петушков,

Ножки поднимаем

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», -

песню распеваем

  • Превратились все в лошадок,

                  И теперь спешим, спешим,

                  На лошадках, на лошадках,

                  Резво скачут малыши.

*Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем

Ведущий: Вот мы и пришли к домику зайчика.    Стучит в домик.

Зайчик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Спасибо, что пришли меня навестить.(чихает и кашляет) Я всё болею и болею… А вы тоже часто болеете?

Дети: Нет!

Ведущий: Зайка, мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть -  каждое утро делаем зарядку.

Зайчик: А меня научите?

Дети: Конечно, смотри и повторяй.

«Заячья зарядка» (из м/ф «Маша и медведь»)

Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, что надо кушать, чтобы не болеть?

Ответы детей

Ведущий: Правильно, овощи и фрукты. В них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик: А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ведущий: Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Зайчик: Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Ведущий: Ребята, зайка правильно говорит?  (Нет)

Ребёнок: Чтобы от микробов защититься - водой и мылом нужно мыться,

                 А перед едой мыть фрукты, овощи водой.

Ведущий:   Эти простые правила помогут тебе не болеть.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, как ещё надо заботиться о своём здоровье?

Дети: Да!

Ведущий: Вот  я сейчас вас и проверю. А ты Зайка слушай и всё запоминай.

Игра «Хорошо-плохо»

  • Мыть ноги и принимать душ;
  • Перед сном много пить и есть;
  • Смотреть страшные фильмы;
  • Много гулять на свежем воздухе;
  • Играть перед сном в шумные игры;
  • Кушать  сладости;
  • Есть больше овощей и фруктов;
  • Надевать чужую одежду и обувь;
  • Смотреть на яркий свет;
  • Делать зарядку;
  • Грызть орехи зубами;
  • 2 раза в день чистить зубы.

Ведущий: Молодцы, ребята! Всё знаете и я, надеюсь, никогда не ошибаетесь!

Зайка: А спортом занимаетесь?

Дети: Да!

Зайка: А соревноваться вы умеете?

Эстафета 1 «Змейка»

Участвуют 2 команды по 6 человек.

Прокатить мяч между кеглями. По 5 конусы на расстоянии. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.

Эстафета 2 «Какой зайчик быстрее доскачет до флажка»

Участвуют две команды по 6 человек.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, на голове ободок с ушами зайца.

Зайчик: Вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!

Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Зайка: Вы так хорошо  играете, никого не обижаете, я тоже хочу с вами поиграть в мою любимую игру –

«Кто самый внимательный?»

Я буду произносить слова «Тик», «Так», «Тук» в разном порядке, а вы должны выполнять движения правильно и не запутаться.

«Тик» - делаем наклоны вправо и влево; на слово

«Так» - стоим ровно; на слово

«Тук» - подпрыгиваем.

ведущий  и Зайка- путают движения.

Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прям с вами стал здоровым, и даже немножко подрос! За это вам большое спасибо, и от меня угощенье!

Ведущий: Заинька, нам с тобой тоже очень понравилось играть. На прощанье мы приглашаем тебя с нами потанцевать.

Танец «Авторская»

Ведущий: На прощание скажу.

                    Чтоб расти и закаляться

                    Надо спортом заниматься,

                    Витамины с грядки есть

                   Чтобы вовсе не болеть.

Зайка:  От меня вам угощенье – моя любимая морковка. Это главная еда! Угощайся, детвора!  Только вы её сначала на кухню снесите, пусть её помоют, почистят, да вам салат приготовят. (Угощает морковкой)

Дети расходятся по участкам.

Спортивное развлечение на улице

«Мы болезней не боимся, если надо защитимся»

Старшая и подготовительная группы.

Ведущий: Продолжаем наш праздник – День здоровья! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

Дети: С зарядки!

Вбегает девочка Врединка, толкается,  кричит, топает ногами

Врединка: Нет! Нет! Нет! Всё неправильно! Всё не так!

Ведущий: Постой, постой, девочка. Ты кто и как к нам попала? И что так расшумелась?

Врединка: Я – девочка – врединка. Услыхала, что у вас тут праздник собирается. Не бывать этому! Очень я люблю праздники портить.

Ведущий: Это почему ещё? Наш праздник посвящён здоровью, спорту. Ты не хочешь быть здоровой?

Врединка: А что в этом хорошего? Надо будет в школу ходить, уроки делать, взрослым помогать…..это сколько сил нужно! Нееет! Не хочу! Лучше я поболею, на кровати полежу.

Ведущий: Девочка – врединка, а танцевать ты любишь?

Врединка: Очень! Это моё любимое занятие.  (напевает, пританцовывает)

Ведущий: Тогда к нам в круг становись, будем танцевать.

Танец – разминка «Элвин и бурундуки»

«Страна чудес»

Врединка: Какие у вас танцы весёлые. Мне очень понравились! А ёще давайте танцевать! Хочу ещё танцевать!

Ведущий: Девочка – врединка, мы не просто танцевали, мы делали зарядку под музыку.

Врединка: Как зарядку?!  (поворачиваясь к детям) 

                     Правда?

Дети: ДА!

Врединка: Такая зарядка мне очень нравится. Такую зарядку я буду делать каждый день!

Ведущий: Девочка – врединка, оставайся у нас на празднике. Мы покажем тебе как заботиться о своём здоровье, ты увидишь быть здоровым очень даже интересно и весело.

Врединка: А можно и в мои игры поиграть?

Ведущий: Конечно, можно, если они не навредят нашему здоровью.

Врединка: Для первой моей игры нужны две команды по 100 человек.

Ведущий: Сколько?

Врединка: Ладно по 5. Стройтесь!

Дети выходят, строятся в 2 команды.

Врединка: Первая моя игра – «Кто больше съест конфет». Конфеты вкусные, полезные, в них много этих, этих…… а - витаминов, от них зубы ох какие.

Ведущий: Ребята, правильно она говорит? Что нужно кушать чтобы быть сильными, расти здоровыми? (Фрукты и овощи) А что из них можно приготовить?

Эстафета 1 «Вкусный обед»

2 команды. Задача 1 команды сварить суп, 2 команды – компот. Между командами стоит корзина с фруктами и овощами. Напротив две большие кастрюли. Последний игрок бежит за кастрюлей.

Врединка «пробует» суп и компот, хвалит детей.

Врединка: Какие оказывается фрукты и овощи вкусные и полезные. У меня сразу столько сил появилось. Хочу ещё играть, соревноваться.

Эстафета 2 «Ловкие и быстрые»

2 команды по 6 – 8  человек.

Игроки встают парами спиной друг к другу, руки сцепляют под локоток.

Задача дойти до конуса и обратно, не расцепляя рук.

Врединка:  Я тоже игру придумала –

«Съедобное – несъедобное».

Дети встают в круг. Водящий бросает мяч, называя различные предметы, фрукты, овощи, названия готовых блюд. Дети ловят мяч и возвращают обратно, называя съедобное это или нет. Водящий путает детей.

Врединка: Ох, что-то притомилась я. (Смотрится в зеркальце)

Ох и растрепалась я!  (Достаёт расчёску, причесывается, пытается причесать детей.  Дети не даются.)

Ведущий: Ребята, давайте объясним девочке, почему нельзя пользоваться всем одной расчёской. А какие предметы ещё должны быть личными.

(Ответы детей)

Ведущий: Продолжаем наше путешествие, я приглашаю вас в лес.

  (По кругу друг за другом, под музыку («Бибика») выполняя разные упражнения.)

Вот и попали мы в лес. Что мы можем найти в лесу полезного для нашего здоровья.  

(Ответы детей)

Ведущий: Какой в лесу чистый воздух. Давайте вдохнём полной грудью и с листьями поиграем.

Дыхательное упражнение «Букет из листьев» (под музыку)

Дети располагаются произвольно (стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (листик поймали). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (листик улетел).

Врединка: Я тут увидала дерево необычное, на нём конверт какой-то вырос!

(Показывает детям)

Ведущий: Конверт не простой – в нём загадки о том, что и кто помогает нам быть здоровым.

Загадки: 

  1. Чтобы не был хилым, вялым

    Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день …. (зарядку)

  1. Болеть мне некогда, друзья,

В хоккей, футбол играю я.

И собою очень горд,        

Что дарит мне здоровье … (спорт)

  1. Позабудь ты про компьютер,

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом … (дышать)

  1. Без меня не будет света,

Без меня не будет лета.

По утрам стучусь в оконца:

«Просыпайтесь, встало …..!»  (солнце)

  1. Чтобы сил тебе хватало

Бегать, прыгать и играть,

В самый полдень на кроватку

Нужно лечь и отдыхать.

Это значит, что у нас

По режиму …… (тихий час)

  1. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья –

Очень важен ….. (режим дня)

  1. Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу.   (вода)

  1. Объявляем бой бациллам

Моем руки чисто с … (мылом)

  1. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.   (зубная щётка)

  1. Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

С белых стен всё выводит.  (зубная паста)

  1. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки,

Вкусом, как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно?  (витамины)

Ребята отгадывают загадки, Врединка просит объяснить каждый ответ.

Ведущий: Какие интересные загадки, нашли мы в лесу. А давайте поиграем на лесной поляне.

Общая игра «Ручеёк» (под музыку)

Ведущий: Умылись водой ключевой, сразу сил прибавилось. Устроим лесные соревнования .

Эстафета 3 «Полоса препятствий»

2 команды по 6 человек.

Прыжки из обруча в обруч, проползти в обруч, обежать конус, вернуться в команду.

Эстафета «Сбор ягод»

2 команды  по 6 человек.

Игроки строятся друг за другом, перед первыми игроками обручи с малыми мячами по количеству игроков, около последнего игрока тоже обруч. Первый игрок берёт мяч и передаёт его следующему над головой и так по цепочке до конца. Последний игрок кладёт мяч в свой обруч. Побеждает команда, которая быстрее передаст все мячи.

Общая игра – соревнование «Мы весёлые ребята»

Выбирается по одному ведущему из каждой группы, задача ведущих поймать как можно больше игроков.

Врединка: Хватит уже соревноваться, давайте лучше танцевать.

Общий танец «Авторская»

Пока дети танцуют, Врединка незаметно подвешивает пакет с морковкой на дерево.

Врединка: Ребята, смотрите, а на дереве морковка выросла. Вот какое чудо дерево есть в лесу.

Ведущий: Разве морковка растёт на деревьях? 

Дети: Нет!

Врединка: Ещё как растёт! А какая вкусная!  (Хочет откусить)

Ведущий: Постой! Ребята, разве можно есть грязные овощи?

Дети: Нет! (Объясняют правила)

Врединка: Вы морковку эту возьмите, на кухню отнесите. Там её помоют и на обед вам вкусный салат сделают. А мне пора домой возвращаться. Ваши правила я все запомнила, обещаю выполнять, никогда не забывать.  До свидания.

Уходит

Ведущий: И нам пора прощаться, на свои участки разбегаться.  (Расходятся)

Спортивное развлечение с родителями во второй половине дня

«Весёлые старты»

Старшая и подготовительная группы.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Я рада видеть вас на нашем празднике Здоровья.

Дети: Здравствуйте….

Ведущий:  Ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).

Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же - пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.

Ребёнок:  Будь здоров не болей,

                  Это просьба всех людей.

                  «Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Ведущий: Приглашаю вас в страну игр и здоровья.

В нашем сегодняшнем празднике - соревновании участвуют дети и родители старшей и подготовительной групп. Давайте поприветствуем друг друга.

Команды строятся напротив друг друга.

Ведущий: Команда старшей группы – команде подготовительной группы – Физкульт – привет!

Команда подготовительной группы – команде старшей группы – Физкульт – привет!

А дети выучили стихи про то, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Стихотворение о здоровье  

1 реб: Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 реб:  Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

3 реб:  Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 реб:  У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

5 реб:  Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

6 реб:  Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

7 реб:  На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

8 реб:  Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

9 реб:  Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий:   А теперь подтянись, не зевай не ленись

                    В круг большой становись.

Разминка под музыку в кругу.

После разминки дети и родители рассаживаются.

Ведущий: 

Быть здоровым и  не болеть,

Это желание всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Я приглашаю вас сегодня в страну спортивных игр и здоровья.

Внимание! Начинаем наши соревнования!

Эстафета 1 «Бег в парах» 

держась за обе руки, добежать до конуса и обратно.

Эстафета 2 «Пронеси не урони»

(в парах) 

пронести большой мяч на двух палках до конуса и обратно.

Ведущий: Команды размялись, развеселились. Мы немного отдохнём, и опять играть начнём.

Конкурс отгадай загадку (общий).

  1. Пас, атака и удар,

Мяч опять попал в ворота!

Чтоб не справился вратарь,

Игроку нужна сноровка.  (футбол)

  1. Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в …. (волейболе)

  1. По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю - …. (биатлон)

  1. У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскачь.

Его все бьют и мячик зол,

А сним играют в …. (баскетбол)

  1. На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он легко одет.  (фигурное катание)

  1. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!» -

Там идёт игра в … .  (хоккей)

  1. В честной драке я не струшу,

Защищу двоих  сестёр.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я ….. (боксёр)

  1. Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестрёнку защищать

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие …. (гири)

  1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.  (Велосипед)

  1. Кто этот снаряд спортивный крутит,

Тот очень стройным скоро будет.  (обруч)

Эстафета 3 «Живой тоннель»

 (сначала взрослые, потом дети)

родители по очереди бегут до ориентира выстраиваются друг за другом, ноги на ширине плеч. Когда взрослые выстроятся, дети по очереди проползают через тоннель из ног, и возвращаются обратно в свою колонну.

Эстафета 4 «Замена предмета»

 перед первыми игроками команд лежат обручи с малыми мячами, в противоположном конце зала – обручи с мешочками. Первые игроки берут мячи и бегут до противоположного обруча, кладут в него мяч, возвращаются обратно. Вторые игроки команд бегут до обруча с мешочками, берут один мешочек, и несут его в обруч с мячиками. Задача команд поменять предметы местами.

Ведущий: Дадим взрослым отдохнуть, а детей приглашаю на игру.

Общая игра «Солнышко и дождик»

Дети под музыку бегают по залу, как только музыка смолкает, бегут к своим родителям, садятся на колени. Родители делают крышу над головой ребёнка.

Дети, у кого нет на празднике родителей, бегут к своему воспитателю.

Эстафета 6 «Соберись на прогулку» 

каждой команде выдаётся по одной калоше и дождевику. Задача игрока одеться, добежать до конуса и вернуться обратно.

Эстафета 5 «Муравьишки»

игроки садятся на пол , упор на руки и ступни, таз поднят, на живот положен один кубик. В такой позе дойти до конуса, «выгрузить» кубик, бегом вернуться обратно.

Общая игра «Салки перебежки»

 По одному водящему из каждой группы, игроки должны перебежать с одного конца зала на другой. Водящие в это время осаливают.

Эстафета 7 «Непослушный шарик»

пронести воздушный шарик на теннисной ракетке.

Эстафета 8 «Эх, прокачу»

 родители везут ребенка на покрывале (одеяле) до конуса и обратно.

Ведущий: Наша встреча подходит к концу,

           Но не хочется нам расставаться.

           Чтобы было о чем вспоминать,

          Давайте чаще встречаться!

 Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.

Награждение детей и родителей.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Общее фото. Дети и родители расходятся по группам.

Лозовая Е. В.

Октябрь 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День здоровья" в детском саду. "ЗДОРОВЬЮ ЦЕНЫ НЕТ" Экскурсия в мини-музее "Русская изба"

Востребованы и популярны стали "Дни здоровья" не только в школах, но и в детских садах. В нашем саду он проводится уже несколько лет подряд. Предлагаемый материал экскурсии в мини-музее детского сада ...

день здоровья в детском саду

День здоровья для детского сада,  с играми и героями....

Конспект "День здоровья в детском саду"

Здоровье — это когда человек сильный, крепкий, никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты, овощи. А что еще для этого необходимо вы сегодня и узнаете, а мы -...

«День здоровья в детском саду группе СМЕШАРИКИ»

Цель: развитие внимания,  ориентировки в пространстве, закрепление полученных навыков в прыжках, ползании, катание мяча; создание атмосферы праздника, поднятие эмоционального  настроя детей....

День здоровья в детском саду. (средняя группа)

День зСценарий "Дня здоровья в детском саду" (средняя группа) Голубкова Юлия Анатольевна...

Сценарий проведения РМО. Обобщение опыта работы по сохранению и укреплению здоровья «День здоровья в детском саду»

Одной из первостепенных задач дошкольного учреждения является   органичное сочетание воспитательно-образовательного процесса с   сохранением и укреплением здоровья детей. Средствам...