Спортивное развлечение "Путешествие в Тридесятое царство"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_vo_2_mladshey_gruppe.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка»

Спортивное развлечение во 2 младшей группе

«В Тридесятое царство»

                   

                                                  Подготовила:

                                                 воспитатель МБДОУ

                                                              детский сад №5«Звездочка»

                                                                    Рыжкова Светлана Геннадьевна

                             г. Осташков

                                   2018 г.

Цель: в игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи:

Закреплять ранее разученные виды ОВД.

Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, сопереживание героям истории.

Материал: игрушки (заяц, кукла, лошадка, мишка), «косички» - 3 шт., дуги – 3 шт., массажная дорожка, султанчики – по 2 на каждого ребёнка.

Дети входят в зал.

Воспитатель – Пока дети спали, злая волшебница унесла наши игрушки далеко-далеко, за тридевять земель в Тридесятое царство. Надо срочно их выручать из беды. Давайте полетим на самолёте.

Игра «Самолёты»

Воспитатель - Прилетели, на полянке сели. Вот и зайка нашёлся. Зайчонок, ты не знаешь, как нам другие игрушки отыскать?

Зайка – Знаю. Расскажите стишок про меня – скажу.

Дети рассказывают стихотворение А. Л. Барто «Зайка»

Зайка - Впереди стоит гора

             А внутри горы – нора

            Полезайте все туда

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель – Вот и мишка нашелся. Мишутка, ты не знаешь куда злая волшебница другие игрушки спрятала?

Мишка – Расскажите стишок про меня –скажу.

Дети читают стих «Уронили мишку на пол».

Мишка – идите по дорожке, там и куклу Таню найдёте.

Ходьба друг за другом по ребристой доске.

Воспитатель

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весёлым лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите.

А вот и Таня. Танечка, подскажи где злая волшебница нашу лошадку прячет.

Кукла – Прочитайте стишок – скажу.

Стих «Наша Таня».

Кукла – Вот быстрые, журчащие ручейки, надо их перепрыгнуть, там и лошадку найдёте.

Прыжки через «косички» - 3 шт.

Воспитатель – Вот и лошадку мы нашли. Давайте про неё стишок расскажем. (Читают стих «Я люблю свою лошадку»). Все свои игрушки из беды выручили. А как вы думаете почему мы смогли помочь своим друзьям. Правильно, потому что мы сильные, ловкие, дружные и потому, что мы каждое утро делаем зарядку. Вот давайте и покажем, как мы занимаемся.

Поскорее подходите и султанчики берите.

Упражнения с султанчиками.

  1. И. п.– ноги слегка расставлены, руки у груди.

Поднять султанчики вверх, потрясти ими,

Вернуться в и. п. (4 раза).

  1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

Поворот вправо, руки вытянуть вперёд (вот какие у нас султанчики),

Вернуться в и. п.

То - же влево, (по 4 раза в каждую сторону)

  1. И. п. – руки на поясе

Присесть, руки вытянуть вперёд (аккуратно приседаем, султанчики оберегаем), (4 раза).

Воспитатель – Мы – весёлые ребята,

                            Как спортивные зайчата,

                             Будем прыгать и скакать,

                             Будем ножки развивать!

Прыжки на двух ногах, чередуются с ходьбой на месте.

                            Как солдаты на параде

                            Мы шагаем ряд за рядом

А сейчас мы подуем на султанчики. Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза).

Ходьба друг за другом.

Молодцы, ребята! Всем игрушкам очень понравилось, как вы делаете зарядку. Теперь можно и поиграть.

Подвижная игра «Филин и птички» (2 раза).

Какие вы ловкие, сильные и добрые. Всех нашли, всех спасли, пора и домой возвращаться.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки (обычный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (бег)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (ходьба)

И до домика дошли (присели, руки сложили «домиком»).

Мы по лесу погуляли,

Поиграли, подышали

И вернёмся без сомненья

Все в хорошем настроеньи.