Главные вкладки

    презентация "Зоркие глазки"
    презентация на тему

    Кононова Светлана Владимировна

    Создание развивающей среды направленную на коррекцию психофизиологических особенностей детей старшего возраста.

    Создание условий для организации мероприятий по профилактике, укреплению и коррекции зрения.

    Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной работе по развитию  предметно пространственно-развивающей среды группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 12345.pptx88.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «зоркие глазки» Совместный проект группы « Осьминожки »

    Слайд 2

    Участники : администрация ДОУ, воспитатели, родители группы, тифлопедагог, врач-офтальмолог, мед.сестра офтальмологического кабинета. По доминирующей деятельности: оздоровительно – профилактическое направление. Вид проекта: коррекционно – развивающий. Срок реализации проекта: долгосрочный (ноябрь 2017г.- апрель 2018г.)

    Слайд 3

    «Мне бы один раз увидеть, а лучше б услышать, и ещё бы потрогать» - слова о коррекционной деятельности при работе с детьми имеющими различные зрительные нарушения. Поэтому обогащение коррекционно-развивающей среды, профилактическая и корригирующая работа с органами зрения выступает сегодня, как необходимый компонент образовательной деятельности ДОУ. Актуальность

    Слайд 4

    ФГОС ДО п. 3.3.1 Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Не соответствие РППС в ДОУ требованиям ФГОС ДО. Проблематика

    Слайд 5

    Основной из задач дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Поэтому новизна нашего проекта заключается в разработке и создании развивающей предметно – пространственной среды в группе, ориентированной на контингент воспитанников с их спецификой развития, и психо –физических способностей. Новизна

    Слайд 6

    Цель : Создание условий для развития детей в группе компенсирующей направленности. Задачи: Создание развивающей среды направленную на коррекцию психофизиологических особенностей детей старшего возраста. Создание условий для организации мероприятий по профилактике, укреплению и коррекции зрения. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной работе по развитию предметно пространственно-развивающей среды группы . Целевой аспект

    Слайд 7

    Для детей: Активизация интереса детей к собственному здоровье сбережению. Для педагога: самообразованность в области коррекции детей с нарушением зрения. Пополнение предметно пространственной среды в зависимости от индивидуальных психофизических особенностей детей группы осьминожки . Для родителей: включенность в образовательно-коррекционный процесс в группе. Предполагаемые результаты

    Слайд 8

    Подготовительный (ноябрь 2017г.) - углубленное теоретическое изучение проблемы. Основной (декабрь 2017г.- март 2018г.) - распределение и реализация видов деятельности между участниками проекта. Заключительный ( апрель -май 2018г.) - непосредственное оценивание про деланной работы . Этапы проекта

    Слайд 9

    Изучение нормативных требований по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ компенсирующей вида. Составить перспективный план по преобразованию предметно-развивающей среды группы (с указанием что делается усилиями детей совместно со взрослыми, какие изменения вносят взрослые в коррекционный центр группы). Обсуждение с родителями о совершенствовании предметно-развивающей среды группы( консультации, родительские собрания, информационные материалы для стендов и др.) Подготовительный Этап

    Слайд 10

    подготовить консультации для родителей «Влияние предметной среды группы на развитие ребёнка». с учётом полученной информации и особенностями детей, смоделировать групповое пространство с выделением различных зон и центров. вместе с родителями изготовление, обновление, приобретение коррекционных игр и пособий . Организационный этап

    Слайд 11

    оформить опыт в виде слайд-шоу и ознакомить педагогов с достижениями группы « О сьминожки ». «Зоркие глазки»(апрель 2018г.) для детей и родителей группы: Игровой час «Вместе веселее». (март 2018г.). выставка коррекционных игр и пособий, в рамках «Вернисаж на Енисее» в «Импульсе» (апрель 2018г.). Заключительный этап

    Слайд 12

    Вместе мы свернём ГОРЫ ! Заключение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сказки про глазки

    Гимнастика для глаз в стихах, гимнастика по дням недели...

    Сказки про глазки

    Рекомендации по обучению дошкольников правильному выполнению упражнений для снятия зрительного напряжения и профилактики зрительного утомления...

    как закапывать глазки

    как правильно закапывать глаза и закладывать мазь в глазки...

    Реализация ФГТ. Конспект занятия "Мои помощники глазки"

    Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...

    "Играем глазками"

    Консультация для родителей как в домашних условиях проводить зрительную гимнастику. Гимнастики авторские....

    "Здоровые глазки вашего ребенка"

    Консультация для родителей. Проведение зрительных гимнастик в домашних условиях....

    "Лечим глазки играя"

    Консультация для родителей....