Спортивное развлечение во второй младшей группе "Кто зимой в лесу не спит"
занимательные факты (младшая группа) на тему

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Увлекательное путешествие в лес для закрепления основных видов движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«Кто зимой в лесу не спит»

                                                     Составила:

                                                     воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»

                   Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2018г.

Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и игровых упражнений.

Задачи: закрепить умение детей ходить змейкой между конусами, спрыгивать со скамейки, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, бегать врассыпную;

развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции;

воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к живой природе.

Оборудование: конусы (6шт.), обручи (4шт.), комки из синтепона «снежки» (по 2шт. на каждого ребёнка), шишки, грибочки, игрушки зайца, белки, собаки, птички.

Ход:

Вот мороз, так мороз, даже стал красным нос.

Побелил снег дома, наступила… (зима).

А в лесу зимой тихо-тихо, все звери спят до весны. Пойдёмте в лес и посмотрим, может кого- нибудь да и встретим.

(Ходьба друг за другом под музыку). Ой, какие большие сугробы на пути, надо их нам обойти (ходьба змейкой между конусами), снег такой глубокий (ходьба с высоким подниманием колена), а тут лёд скользкий, идём тихонько на носочках. Вот и на тропинку вышли, можно и бегом пробежать.

Куда же нас тропинка привела? Бревно лежит, а под ним зайка прячется. Оказывается он зимой не спит, только шубку поменял серую- на белую.

Чем ты, зайчонок, занимаешься зимой? А нас научишь с бревна прыгать?

(Прыжки со скамейки, приземляясь на полусогнутые ноги).

Спасибо, тебе зайка, а нам в путь пара. (Ходьба друг за другом).

Мы идём и поём. А кто это ещё в лесу поёт. Правильно: птички не все улетели в тёплые края. (Дети здороваются с вороной, а та интересуется, как это дети в такую даль идти не побоялись). Нам, ворона, и мороз не странен, и дальняя дорога в радость, потому, что мы сильные и ловкие, мы каждый день зарядку делаем. Сейчас мы тебе покажем, только снежки возьмём: (разбирают по 2 снежка).

И. п.- наги расставлены, руки со снежками вдоль туловища.

1-2 руки через стороны поднять вверх, посмотреть на снежки, 3-4 опустить (3р.)

И. п.- ноги врозь, руки со снежками у груди

1-2 наклониться вперёд, дотронуться снежками до пола, 3-4 вернуться в и. п. (5р.)

И. п.- ноги на ширине ступни, руки со снежками внизу.

1 присесть, положить снежки, 2 выпрямиться, 3 присесть, взять в руки снежки, 4 выпрямиться.(3р.)

И. п.- ноги слегка расставлены, руки на поясе, снежки на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг снежков, чередуя с ходьбой (2р.)

В завершении дети кидают снежки в ведёрко.

(Вороне понравились упражнения  и она предлагает детям поиграть. Игра «Ворона и собачка»

Возле ёлочки зелёной скачут каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!»

Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» 2-3р.)

Спасибо, тебе ворона, а нам в путь пора. Мы шли, шли, шли и до ёлочки дошли. А кто это плачет на веточке? Это белочка. Что за беда у тебя, белочка? (Белка рассказывает о том, что дерево, в котором дупло с её запасами повалило сильным ветром, надо запасы в другое дупло перенести, а ей одной не управиться). Ребята, давайте поможем бедной белочке, тяжело в лесу зимой без еды, белка всё лето собирала шишки, грибочки да по кладовочкам раскладывала. (Игра – эстафета с использованием обручей «Кто быстрее перенесёт запасы»). Молодцы, ребята, хорошо в лесу погуляли: встретили зверят, которые зимуют в лесу, с зайкой поиграли, ворону зарядке научили, белочке помогли, а теперь и в группу пора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна

Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

Конспект занятия во второй младшей группе "Зима в лесу"

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.Обогащать речь. Закрепить знания о признаках зимы....

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе "Зима в лесу"

Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования....

Конспект НООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зима в лесу»

Конспект НООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зима в лесу»...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Зима в лесу"

Конспект для занятия по развитию речи "Зима в лесу"Цель: знакомство детей с жителями зимнего леса.Задачи: развивать связную речь детей; познакомить с жизнью лесных зверей зимой; воспитывать ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зима в лесу».

Приоритетная образовательная область – «Познавательное развитие»Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.Создание условий, способствующих развитию познав...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зима в лесу»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зима в лесу»...