Сценарно- режиссёрская разработка музыкально - спортивного праздника"Прощай зима! Приходи весна!"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Дехант Лидия Дмитриевна

Спортивное развлечение проводится по станциям. согласно заданного маршрута. Игры -эстафеты, забавы, подвижные игры согласно народным традициям празднования Масленицы.Встреча на маршпуте   со сказочными героями: Бабы - Яги,Емели, Петрушки, Скомарохов.Приложение с закличками, небылицами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maslenitsa_stsenarno-rezhis.docx47.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального

образования Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования».

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации  ИОЧ

«Содержание физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ»

на тему:

«Сценарно – режиссерская разработка «Прощай, зима!Приходи, весна!»

с детьми среднего и старшего дошкольного возраста

при реализации

 физкультурно – оздоровительной деятельности в ДОУ»

время обучения:22.01.2018г.-26.01.2018г.

                                                                             Выполнила

Дехант Лидия Дмитриевна

инструктор по физической культуре

ГБОУ СОШ № 21 СП «Детский сад № 49»

                                                                                       г.о. Сызрань Самарской области

                                                               Самара.2018 г.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

      Доставить детям радость от общения со взрослыми и детьми, от совместных игр и развлечений.

      Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Формировать умения правильно выполнять основные движения: метание, прыжки, разные виды бега; спортивные упражнения: катание на санках, ледянках, «ватрушках».

     Способствовать приобщению воспитанников  и сотрудников ДОУ к традициям отечественной культуры и к здоровому образу жизни.

     Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования.

      Продолжать знакомить воспитанников с малыми жанрами русского народного творчества (русскими народными песнями, сказками, играми, небылицами, потешками, поговорками, закличками и т.п.).

     Развивать творческие способности воспитанников, совершенствовать их исполнительские умения и навыки.

     Развивать сообразительность, смекалку, образное мышление, умения самостоятельно решать поставленные задачи.

     Воспитывать духовно – нравственные качества: доброту, миролюбие, великодушие, всепрощение. 

Идея: Зиму провожаем, весну встречаем.

Аудитория: дети средней, старшей и подготовительной к школе группы.

Форма проведения: музыкально – спортивное развлечение.

Музыкальное  оформление: ритмический танец «Пяточка – носочек», русские народные фольклорные  песни  «Ой, мороз, мороз!», «Ах, вы сени, мои сени!», «Блины», «Улица широкая», «Калинка - малинка», П.И.Чайковский «Вальс цветов».

Световое оформление: естественное.

Техническое оформление: музыкальный центр, ноутбуки, планшеты, телефоны, аудиозаписи, СD- диски.

Оборудование: маски для детей, костюмы скоморохов, Бабы - Яги, Снеговика, Медведя, Емели, Зимы и Весны, кокошники, русские платки, избушка на курьих ножках, 2 колпачка (синий и красный), мячи в корзине, снежки в мешке, санки, ледянки, «ватрушки», скакалки, деревянные ложки, ориентиры, гимнастические палки с лошадками, клубочки с маршрутами,  бумажные птицы  привязаны на   воздушные шары, ширма, Петрушка – кукла из театра,  3 подноса с муляжами  блинчиков, подносы с блинами , самовар с чаем, чашки, салфетки.

Сценарный план.

Экспозиция: участки групп разделены на станции: «Бабушкина избушка», «Зимний городок», «Весёлый Петрушка»,  «Ах вы, сани, мои сани!», «Я люблю свою лошадку», «Ой,  блины, блины, блиночки», «Деревенька». На каждой станции стоит взрослый в костюме.  На верандах расположено оборудование для подвижных игр, игр  – эстафет, аттракционов. Дети  вместе с воспитателями находятся в группах.

Завязка: Скоморохи проходят по группам  детского сада и приглашают детей и взрослых  на праздник, предлагают  детям надеть маски.

Развитие действий:

Дети  вместе с воспитателем двигаются по «станциям» и  выполняют задания.

1станция: «Бабушкина избушка », Баба – Яга раздаёт мячи – клубочки с маршрутами.

2 станция: «Ах вы, сани, мои сани!» катание на санках, ледянках, «ватрушках».

3 станция::«Я люблю свою лошадку», подвижная игра «Лошадка» (скакалки), игры – эстафеты с гимнастическими палками.

4 станция: «Зимний городок», игра – аттракцион с ложкой и снежком «Не урони  снежок».

5 станция: «Деревенька», игры - аттракционы «Наряди снеговика», «Сбей колпак»

( метание в вертикальную цель).

6 станция: «Весёлый Петрушка», словесная игра «Наоборот» , отгадывание загадок, чтение небылиц.

7 станция:  «Ой,  блины, блины, блиночки», игра -  аттракцион «Переверни блинок»

Кульминация: На спортивную площадку приходит  взрослый в костюме Весны.

Развязка: Скоморохи хвалят детей  и предлагают  проститься с зимой, попросить прощение и   запускают воздушные шары с бумажными птицами.  

Финал: Угощение блинами   и чаем. Флеш- моб «Пяточка - носочек».

Содержание.

 Завязка: Скоморохи проходят по всем группам и приглашают детей на праздник. Раздают детям маски.

1 Скоморох: Здравствуйте, мальчишки – широкие штанишки! 

2 Скоморох: Здравствуйте, девчонки - короткие юбчонки! 

1 Скоморох: Позвольте представиться! Я – скоморох Ванька!

2 Скоморох: А я – Встанька! 

1 Скоморох: По всему свету мы гуляем.

2 Скоморох: И ребяток приглашаем.

 1 Скоморох: Ой, ребята, та-ра-ра,

Выходите во двора.

Зиму провожать –

Масленицу встречать!

Масленица к нам идёт

Весну – матушку ведёт!

2 Скоморох: Кто умеет веселиться,

Тот и горя не боится!

 Все, все на праздник!

Развитие действий:

 Дети  и воспитатели выходят   на участки и видят, около входа в здания детского сада стоит  избушка Бабы - Яги.

На станции «Бабушкина избушка».  Баба Яга вертится вокруг себя..

Воспитатель и дети просят её повернуться к лесу задом к детям передом. Баба Яга играет с детьми так: то повернётся боком, то снова отворачивается. Тогда воспитатель предлагает  детям поиграть с Бабой Ягой  в игру.

Игра «Баба Яга – костяная нога»

Дети и воспитатель: Баба Ёжка – костяная ножка

С печки упала,

Ногу сломала.

Баба Яга:  поворачивается к детям. 

А! Вы меня дразните! Ух, я вам!(замахивается метлой )

Воспитатель: Не сердись, Бабушка, лучше помоги нам .У нас праздник. Мы зиму провожаем и  весну встречаем, а дорогу на праздник не знаем. Подскажи, в какую сторону идти.

 Баба Яга:  Бабушка! …..Давно меня так ласково никто не называл. Ладно, помогу, раз вы такие добрые, ласковые. Вот вам клубочек.  Куда он покатится, там и дорога к весне. Но помните: дорога  очень трудная.  Придётся вам  не легко. Только дружные  ребята преодолеют все препятствия.

            Каждой группе дан свой план движения  по станциям. Педагог и дети изучают  карту, на которой обозначен маршрут. И двигаются к намеченной цели.

 На станции «Деревенька» Взрослый в костюме Снеговика, накрывшись белым одеялом, приседя,  двигается.

Воспитатель: Вот так чудо! Ой-ой-ой!

Бугорочек – то живой! Воспитатель поднимает одеяло.

Ой -  да это снеговик!

Как ты к нам сюда проник?

Снеговик: Дед – Мороз меня послал,

Чтоб игру вам показал.

Снеговик проводит с детьми средней группы игру «Наряди  снеговика».

        Дети соревнуются в парах, у одного ребёнка синий колпак, у другого – красный. Задание - кто быстрее принесёт снеговику колпак.

       Дети старшей и подготовительной  к школе группы выполняют задание – метание в вертикальную цель.

Игра «Сбей колпак»

На станции: «Я люблю свою лошадку».

Взрослый в костюме Емели сидит на коне и встречает детей  песней.

Емеля: Ой, мороз, мороз

Не морозь меня,

 Не морозь меня,

 Моего коня.

Воспитатель: Здравствуй, Емеля - дружок!

Емеля: У вас есть  пирожок? Что-то кушать хочется.

Воспитатель: Прежде чем пирожок получить, должен ты сплясать.

 Емеля: Не, неохота!

Воспитатель: Не ленись, стыдно!

Емеля: Да, ну! Ноги не идут! Вот!

Воспитатель: Емелюшка, а ты скажи свои волшебные слова, ноги и сами пойдут плясать.

Емеля: По щучьему велению, по моему хотению, ну-ка ,ноги, попляшите !

Емеля  пляшет.

 Емеля: А теперь на лошадке поеду!

На лошадке верхом

Мы поедем  с ветерком! Прокатитесь со мной.

           Емеля  предлагает  детям прокататься на  лошади. С детьми среднего возраста проводит подвижную  игру «Лошадки» Дети встают парами,  Емеля запрягает, превращая одного ребёнка  в коня, надев ему скакалку на шею. Дети после слова «Но!» пробегают по кругу по часовой стрелке, затем  меняются ролями.

Дети: Поехали, поехали в лес за орехами,

к дедке за репкой, за сладенькой. Но!

          С детьми  старших  возрастных групп проводит игру – эстафету «Кто быстрее на коне?» ( дети выстраиваются в колонну по три, на гимнастической палке, как верхом на коне они должны пробежать до ориентира и обратно, передав эстафету палку - «коня»другому ребёнку)

На станции «Ах вы, сани, мои сани Взрослый в костюме Медведя встречает детей пляской, приплясывает под русскую народную мелодию «Ах, вы сени , мои сени!».

Воспитатель: Медведюшка – батюшка, ты почему не спишь?

Медведь: Надоело мне лежать, надоело мне скучать. Чувствую приближение   весны, да и есть захотелось. А сорока на хвосте блин принесла. Спрашиваю, украла? А она: «Что ты, мишенька!  Всё в округу облетела – диво – дивное видала. Как на масленой недели из печи блины летели! Этот блин попал и мне!»

      Медведь показывает игрушку спортивную «ватрушку».

Медведь: Я  тоже  побежал и ватрушечку поймал, хотел её съесть. Сорока  говорит, что она не сьедобная, на ней катаются. Я уже попробовал. Здорово! Хотите, прокачу!

       Медведь предлагает  детям покататься на санках, ледянках, «ватрушках».

Медведь: Эй, ребята, сели в санки

И помчались по полянке. 

Катание на ледянках, «ватрушках», санках

(катание  детей средней группы на  «ватрушках»,  старшей - на  ледянках с горки, подготовительная к школе  группа - на санках в санном поезде).

На станции  «Зимний городок», за снежной крепостью, стоит взрослый в костюме Зимы.

Зима: Здравствуй, здравствуй, добрый люд! Слышала, вы  к Весне спешите, а  я вас не пущу. Рукавом, как поведу, все дороги замету.
Забросаю вас снежком
 (бросает в детей снежок).

Воспитатель: Хватит реки льдом ковать,

 Лес морозить, птиц пугать.

Зима,  не надо  злиться,

Прошла твоя  пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

Лучше поиграй с детьми  на прощанье.  

      Зима проводит игру «Не урони  снежок». Дети стоят в кругу и под  быструю музыку  передают ложку  со снежком. Ребёнок, у которого оказалась ложка в руке, после остановки  музыки выполняет движения по заданию Зимы (приседание, повороты, наклоны…)

            По мере выполнения заданий,  на станциях, все дети приходят на спортивную площадку, где размещается  станция «Весёлый Петрушка». На станции  детей встречают Скоморохи и Петрушка. Петрушка находится за ширмой. Здесь дети  дожидаются  всех участников праздника и смотрят  театральное представление с участием Петрушки и Скоморохов. Они  ведут разговор и читают  небылицы, загадывают загадки о зиме и весне.

1 Скоморох: Подходи, честной народ!

Праздновать зимы уход!

2 Скоморох: Не ради денег, не ради славы!

А ради смеха и забавы!

       Появляется из-за ширмы Петрушка. 

Петрушка: Нам с тобой пришел черед сыграть в игру «Наоборот».

Скажу я слово «высоко».

А ты ответишь «низко».

Скажу я слово «далеко».

А ты ответишь... (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь... (пол).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты ... (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

А ты скажи ...(конец).

Небылицы:

 1Скоморох: Что за славный денёк

Собирается народ.

В игры зимние играть

Да себя потешать.

Петрушка, как у тебя дела?

Петрушка: Жив - здоров - лежу в больнице.
Сыт по горло - есть хочу,
Хоть корову проглочу.

1Скоморох:  Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь

Любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей
«Га-га-га!» — пел соловей.
Быстро дайте мне ответ —
Это правда или нет?

 Петрушка: Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.
Сам на кобылке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
Съехали с гор,
Развели костёр,
Кушают кашку,
Слушают сказку. Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель вприпрыжку пошел, как топор.
Иван провалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.

                                                                 Загадки:

- Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны... (снежки).

- По катку кругами мчатся.

Лишь мелькают огоньки.

Что за братики? (Коньки).


- Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?(зимой) .

- Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый…(Ручей ).

- За окном звенит она
И поет: «Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!»
Слышно с крыши:
«Шлеп-шлеп-шлеп!»
Это маленький потоп.( Капель )
(и другие, смотри Приложение)
            Как только все дети   собрались на площадке, они   выстраиваются  в большой круг, вокруг Скоморохов  и Зимы.

1 Скоморох: обращается  к Зиме. 

Уходи, Зима, с дороги,

Уноси скорее ноги.

2 Скоморох: Приди Весна – красна,

Принеси нам тепла.

Вместе: Приди погода  ясная,

Приди солнце красное!

1 Скоморох: Почему – то  не приходит? Наверное,  не слышит. 

2 Скоморох:  Давайте все вместе  весну покричим, покликаем.

Дети  вместе с педагогами и скоморохами  читают заклички

Дети и скоморохи: Приди Весна – красна,

Принеси нам тепла.

Приди погода  ясная,

Приди солнце красное!

Ой, Зимушка-Зима!
Иди спать, отдыхать!
Весна Красна!
К нам приди опять!
 (и другие смотри приложение).

Кульминация: Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского. Приходит взрослый в костюме Весны с подносом, на нём муляж – блин.

Весна: Знаю ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна.

А зовут меня – Весна!

Веселились вы не мало

В играх матушки – Зимы.

Ребёнок: Здравствуй, гостья дорогая!

Ты красивая какая!

Рады мы, что ты пришла!

И блинов нам принесла!

Весна: Вот как солнышко печёт!

Что  вам жарко стало…..

Солнце -  это символ света, тепла и доброты.

 А на масленичной неделе солнце – это вкусные блины!

Песню «Блины» знаете? Так запевайте! 

                                              Русская народная песня «Блины»

 Весна: Блины печь умеете?

         Весна проводит игру.

Игра -  аттракцион  «Переверни блинок».

         Дети  передают  подносы  с муляжом блинчика, пытаясь перевернуть блин на подносе.

Развязка: 

Зима: На масленицу все люди  ходят  в гости, угощаются и  просят друг у друга прощенье. Последний  день масленичной недели называется – Прощённое воскресенье. Я хочу у вас попросить  прощенье за то, что злилась, посылала на вас мороз, вьюги да метели. Простите вы меня?  

Дети: Простим, и нас простите. 

Весна: Будете ли вы драться?

Дети: Нет

Весна: Ругаться…. Дети: Нет

Зима:. Кричать…. Дети: Нет

Весна: Не слушаться…. Дети: Нет

Зима: Лениться….. Дети: Нет

 Весна: Объедаться? Дети: Нет

  Зима: Молодцы! Вы будете сейчас  угощаться, а мне пора прощаться! До свидания, до новых встреч!

1 Скоморох: Ушла зима, солнышко ярко засветило. Птицы возвращаются в родные края

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!
Глянь на небо,

Птички летят,
Колокольчики звенят.
 

      Скоморохи отпускают  в небо воздушные  шары, на которых бумажные птицы.

Проводится  подвижная игра «Горелки»

Финал: Весна приглашает всех пройти на последнюю станцию. Дети подходят к столам.

На станции «Ой,  блины, блины, блиночки» звучат русские народные песни, детей встречают помошники воспитателя в русских народных костюмах. Все участники  угощаются блинами и чаем. 

Помошники воспитателя: 

Налетай на блины, наворачивай!

Хорошим настроением

Смехом и весельем  расплачивайся!

Звучит песня «Пяточка - носочек»

Дети после угощения принимают участие во флеш- мобе «Пяточка - носочек»

                                                             

                                                            Приложение.

Другие небылицы и загадки.

2Скоморох: Петрушка слышал:

Ехала деревня
Мимо мужика.
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Он схватил дубинку
Разрубил топор.
А по нашей кошке
Пробежал забор.
1Скоморох:Дело было в январе
Первого апреля.
Жарко было во дворе
Мы окоченели.
По железному мосту
Сделанном из досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Не было детей у него
Только сын да дочка (Д.Хармс)
Скоморохи и Петрушка: обращаются к детям.

Рассказать вам сказку?(по - очереди читают)
-Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
-Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
-А хохлаткою они
Звали жеребёнка ,
-А ещё была у них
курица Бурёнка.
-А ещё у них была
Собачонка Мурка,
-А ещё -
два козла:
Сивка да Бурка!(Ю.Чёрных)

1Скоморох :Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложенье.
Прямо сразу повторю.
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Ехал кактус на коне,
Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.
Знаю я, что говорю,
Говорил, что повторю,
Вот и вышло без ошибок,
А чего хвалиться зря?(Э. Успенский)

Петрушка: Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой.
Сахар сьплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет.

Загадки о зиме.

 Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья... (вьюга)

 Заметает в парке тропы,

Собирает снег в сугробы.

Кто же эта незнакомка,

Догадались вы? (Поземка)

 В зимний день по снежной корке

Он меня катает с горки.

С ветерком промчаться рад

Мой веселый... (снегокат)

 Мы в морозный день с друзьями

Снег из шланга поливали.

Как появится ледок,

Значит, все — готов... (каток)

 Два стальных блестящих братца

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.(зима)

После осени пришла.
И сугробы намела.(зима)

Явилась вслед за осенью
Я по календарю.
Я самый лучший праздник вам
На радость подарю!
А землю белым снегом я
Укутала сама.
Ребята, отгадайте-ка,
Ну, кто же я? …(зима)

Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.(снег)

Покружились звездочки
В воздухе немножко,
Сели и растаяли
На моей ладошке.(снежинки)

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …(снеговик)

Не снег, не лед, а серебром деревья уберет.(иней)

Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим …(лед)

Все его зимой боятся
- Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице …(мороз)

Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка …(мороз)

Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.(мороз)

Схватил за щеки, кончик носа,
Раскрасил окна все без спросу.
Но кто же это? Вот вопрос!
Все это делает…(мороз)

Не умеет он играть,
А заставит танцевать,
Нарумянит всех людей,
Кто же этот чародей?(мороз)

Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.(сосулька)

Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец – …(сосулька)

Кружит снег она вдоль улиц,
Словно перья белых куриц.
Зимушки-зимы подруга,
Северная гостья …(вьюга)

Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их…(лыжи)

Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня?(коньки)

Льется речка – мы лежим.
Лед на речке – мы бежим.(коньки)

Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу.(санки)

Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры —
Помчались с горы.(санки)

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы…(санки)

ЗАГАДКИ О ВЕСНЕ
Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня …(Весна)


Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
(Весной)
Заря-заряница,
Красная девица,
Травку выпускает,
Росу расстилает.
Едет стороной,
С сохой, бороной,
С ключевой водой.(Весна)

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …( скворечник)

Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.( подснежник )

Заклички.

Приди Весна – красна,

Принеси нам тепла.

Приди погода  ясная,

Приди солнце красное!

Как вставала я ранёшенько,
Убиралася быстрёшенько:
Пришла к нам Масленица,
Принесла блинов да маслица!

Масленица Зиму замыкает,
Весну Красну приглашает!

Ой, Зимушка-Зима!
Иди спать, отдыхать!
Весна Красна!
К нам приди опять!

Становись в круг, весь народ!
Гармонист, грянь хоровод!

С доброй вестью к вам пришли,
Веселье, радость принесли!
Зима-то кончается,
Масленица начинается!

 Веселись, народ:
В гости Масленка идет
С пирогами и блинами, -
Весну под руку ведет!

Будем петь, гулять, -
Весну-матушку встречать!
На санях кататься,
блинками баловаться!

 Едет Масленица дорогая,
Наша гостьюшка годовая,
На саночках расписных,
На кониках вороных.
Живёт Масленица
семь деньков.
Оставайся, Масленица,
семь годков .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка музыкально-спортивного праздника "Вместе с друзьями осень встречаем"

В гости к ребятам приходят два героя Рыжик и Пухлик, которые играют, поют, танцуют и загадывают загадки на осеннюю тему....

"Прощай зима, приходи весна!" (Проводы зимы для детей старшей группы)

Активизация досуговой деятельности детей; привитие интереса к русским народным традициям....

сценарно-режиссёрская разработка музыкально-спортивного праздника "Вместе с папой, вместе с мамой я, друзья, счастливый самый"

Ценность крепкой здоровой семьи трудно преувеличить. Хорошо, когда ребёнок гордится семьёй, испытывает радость от совместных дел и понимает, что трудности и неудачи всегда легче преодолеть, когд...

Сценарий развлечения "Прощай зима, приходи весна"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарно- режиссёрская разработка «Я, ты, он, она — вместе дружная, спортивная страна!»

Сценарный план.Экспозиция:Спортивная площадка украшена надувными шарами, гирляндами из цветов и флажков, растяжками с изображением зверей- спортсменов.Завязка: Под мелодию «Спортивного марша&raq...

"Сретенье" Музыкально-спортивное соревнование «Как зима с весной силой мерялись»

quot;Сретенье" Музыкально-спортивное соревнование            «Как зима с весной силой мерялись»...

методическая разработка музыкально спортивного-праздника "День воды с Нептуном"

Хороший досуг во дворе детского сада для детй и родителей....