Сценарий развлечения в средней группе «Овощи, фрукты – полезные продукты».
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Вашему вниманию представляю сценарий детского развлечения в средней группе на тему "Овощи, фрукты-полезные продукты".

Надеюсь данный материал будет полезен как начинающим педагогам, так и педагогам с большим стажем работы.

 

Цель: Развитие речи, познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
 

Задачи: 
1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах.

2. Развивать речь, познавательные и творческие способности детей.

3. Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

Предварительная работа:

1.     Чтение сказок про овощи, лепка овощей, разучивание хороводной подвижной игры «Есть у нас огород», просматривание мультфильма «Чипполино», расскраски и обводки «Овощи», дидактические игры: узнай по описанию, узнай на ощупь, загадки про овощи, сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», «Приготовим салат для куклы Кати», «Приготовим щи», «Приготовим борщ» и т.д.

2.     Изготовление родителями шапочек-овощей.

3.     Разучивание с детьми стихотворений про овощи.

4.     Театрализация стихотворения С. Я. Маршака «Хозяйка с базара пришла».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi-frukty.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в средней группе

«Овощи, фрукты – полезные продукты».

Цель: Развитие речи, познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи: 
1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах.

2. Развивать речь, познавательные и творческие способности детей.

3. Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

Предварительная работа: 

  1. Чтение сказок про овощи, лепка овощей, разучивание хороводной подвижной игры «Есть у нас огород», просматривание мультфильма «Чипполино», расскраски и обводки «Овощи», дидактические игры: узнай по описанию, узнай на ощупь, загадки про овощи, сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», «Приготовим салат для куклы Кати», «Приготовим щи», «Приготовим борщ» и т.д.
  2. Изготовление родителями шапочек-овощей.
  3. Разучивание с детьми стихотворений про овощи.
  4. Театрализация стихотворения С. Я. Маршака «Хозяйка с базара пришла».

Ход мероприятия

Звучит спокойная музыка, дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Собрались мы здесь ребята

Поиграть и поплясать,

Прочитать стихи, спеть песни!

А девиз у нас таков:
«Крепким будь и будь здоров!»

Ведущая. Сегодня мы поговорим о здоровье! Ребята, кто хочет быть здоровым?

Дети. Все!

Ведущая. Какого человека можно назвать здоровым?

Дети. Веселого, подвижного, не болеющего.

Ведущая. Дети, а вам нравится болеть?

Дети. Нет!

Ведущая. Почему?

Дети. Скучно сидеть дома, лежать в постели, пить лекарства, не гулять, не играть.

Ведущая. Подскажите, что же нужно кушать чтобы не болеть?

Дети. Есть овощи, фрукты!

Ведущая: Какие молодцы, все вы знаете. Ну тогда поиграем!

Я буду называть продукты, а вы если согласны со мною - хлопаете, если не согласны – топаете!

ИГРА: Если хочешь быть здоров ешь 

Конфет целый воз (НЕТ – топают),

Тортов целую гору (НЕТ-топают),

Шоколадом заедай (НЕТ-топают),

Чипсы уплетай (НЕТ-топают),

Кока-колой запивай (НЕТ-топают),

Про жевачку не забудь! (НЕТ-топают).

Если хочешь быть здоров:

Налегай на фрукты (ДА – хлопают),

Овощами подкрепляйся (ДА – хлопают),

Не забудь про витамины (ДА – хлопают)

И зарядку не забудь! (ДА – хлопают).

Ведущая. Молодцы, ребята, действительно овощи, фрукты – полезные продукты!

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить, 
Все без исключенья, в этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Физкульт-минутка «Репка»:

Не видна из грядки, (сидят на корточках)

Играет с нами в прятки. (закрывают ладонями лицо)

И никто бы не нашел, (встают, пожимают плечами)

Да, гляди, торчит хохол. (пружинка, руки на поясе)

Потяните крепко, («тянут репку»)

Вытащится – репка! (руки вверх, встают на носочки)

Ведущая: А где же наша репка?

Репка-репка выходи, про себя ты расскажи,

И морковки выходите, нам себя вы покажите!

Сеньоры-помидоры, картошечка, редька-черная, чесночок, огурчики-голубчики подходите и стихи нам расскажите!

Ведущая. Как много овощей в нашем огороде. Все полезные, все с витаминчиками. А сейчас нам пора повеселиться и потанцевать!

ТАНЕЦ-хоровод под музыку «Есть у нас огород!». Дети поют по ходу движений.

Под спокойную музыку дети присаживаются на стульчики.

Ведущая: Но кто это к нам спешит, про себя рассказать, нам себя показать?

 Перчик, перчик выходи, да стишок расскажи!

Петрушечка кудрявая выходи, капустка хрустящая, свеколка бордовая, кабачки-пузатые выходите, да стишок нам расскажите!

Ведущая: Молодцы ребята. А сейчас покажем какие вкусные и полезные овощи и фрукты.

Физкульт-минутка «Овощи и фрукты».

Овощи в огороде (наклониться вниз, достать до пола руками).

Фрукты в саду (выпрямиться, потянуться руками вверх).

Очень вкусные продукты  (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой).

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собирать овощи).

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, срывать фрукты).

Для еды я их найду.  (погладить правой рукой по животику, затем левой).

Мамочке отнесу (воздушный поцелуй и выставить руки вперед с наклоном).

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущая: А сейчас ребята покажут нам сценку по мотивам стихотворения Маршака «Хозяйка с базара пришла».

Ведущий: Хорошо вы умеете, и стихи читать и сценки показывать. А сейчас мы посмотрим какие вы внимательные, быстрые и ловкие.

Игра  - эстафета «Кто скорее соберет овощи в корзинки».

Ведущий: Ребята, вы молодцы. Рассказали нам много интересного об овощах, поиграли и повеселились. А сейчас мы все вместе пойдем в группу, где вас ждет сюрприз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. - А вы...

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека....

Беседа "Овощи, фрукты, полезные продукты", вторая младшая группа

Беседа "Овощи, фрукты, полезные продукты", вторая младшая группа...

Методическая разработка.Праздничное развлечение в подготовительной и старшей группе «Овощи фрукты полезные продукты».

Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья челове...

Конспект развлечения "Овощи, фрукты - полезные продукты"

Цель: закрепление у детей знаний об овощах и фруктах, развитие речи и творческих способностей в процессе познавательной деятельности...

Конспект беседы с детьми средней группы на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Воспитатель:Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные...

Сценарий развлечения "Овощи, фрукты-полезные продукты" во второй младшей группе

Развлечения – одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить их, пробудить творческ...