Главные вкладки

    Комплекс упражнений физкультура на улице средняя группа
    картотека (средняя группа) на тему

    Сосункаева Светлана Сергеевна

          

     

    Муниципальное  автономное  образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №4» Структурное подразделения «Ромашка»

     

     

     

     

     

     

                                        

     

     

    Комплекс упражнений

    физкультура на улице

    средняя группа

     

     

     

    Инструктор физического воспитания

    С. С. Сосункаева

    1 кв. категория

     

     

     

     

     

     

     

          Комплекс №1 (сентябрь).

    Задачи: Учить детей медленному бегу; упражнять в прыжках на 2 ногах по площадке; развивать ориентировку в пространстве. Учить детей дышать через нос на улице.

    1ч. (3 мин).  Ходьба с выполнением движений рук (вверх, в сторону, к плечам).

    Медленный бег. Ходьба.

    2ч. (14 мин).  Игра «Найди свое место» (с обручами, кубиками).           

    Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед от края площадки до середины.

    Ходьба.

    Подвижная игра «Быстро в домик».

    3ч. (3 мин).  Медленная ходьба. Дыхательные упражнения.

     

                                  

                                      Комплекс № 2 (сентябрь).

    Задачи: Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Продолжать учить прыгать на месте на 2 х ногах, приземляясь мягко на переднюю часть стопы в обычной обуви.

    1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную. Ходьба.

    2ч. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».

    Игра «Птицы в гнездах», «Наседка и цыплята».

    3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

     

     

     

                                     Комплекс №3 (Октябрь)

    Задачи: Учить детей во время бега держать спину и голову прямо; Упражнять в лазании по лестнице вверх и вниз. Развивать у детей выносливость при беге. Учить детей дышать через нос на улице.

    1ч. Ходьба обычная, с подниманием рук вверх. Бег обычный, врассыпную по сигналу.

    2ч. Игра «Добеги до предмета» (бег в быстром темпе).

    Лазание по лестнице приставным шагом вверх и вниз.

    Подвижная игра «Самолеты».

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

     

     

                                  

                                      Комплекс №4 (октябрь).

    Задачи: Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по узкой дорожке.  Учить перебрасывать мяч от груди 2мя руками через шнур (другие предметы). 

    1ч. Ходьба обычная. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. Бег врассыпную, по сигналу-в колонну.

    2ч. Ходьба и бег по начертанной дорожке (ширина 15 см).

    Игровое упражнение «Перебрось мяч через шнур». Перебрасывание мяча от груди 2мя руками через шнур по сигналу.

    Подвижная игра «Зайцы и волк».

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

     

     

                                  

                                         Комплекс №5 (ноябрь).

    Задачи: Закреплять  ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами. Учить дышать через нос.

    1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную.

    2ч. Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами (кубиками) или под дугами.

    Подвижная игра «Куры в огороде» («куры» подлезают под веревкой в группировке в «огород», «сторож» - ребенок догоняет).

    Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира)

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

     

     

                                      Комплекс №6 (ноябрь).

    Задачи: Закреплять  прыжки с продвижением вперед, подбрасывать мяч перед собой и ловить его 2мя руками. В игре закреплять умение бегать с ускорением и замедлением темпа.

    1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен, врассыпную с выполнением заданий (поднять руки вверх, наклонится вниз). Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Играй, играй, мяч не теряй» (подбрасывание мяча вверх).

    Игровое упражнение «Из кружка в кружок» (прыжки на 2х ногах).

    Эстафета «Собери овощи» (2 колонны, кубики или другие предметы).

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

     

     

     

                                      

                                     Комплекс № 7 (декабрь).

    Задачи: Продолжать учить  ходить и бегать «змейкой», точно выполнять повороты вокруг предметов. Закреплять в подвижных играх прямой галоп, бег с увертыванием, прыжки на 2х ногах. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная, «змейкой». Бег обычный, «змейкой» вокруг предметов.

    2ч. Подвижные игры: «Лошадки» (прямой галоп),

    • «Ловишка» (бег с увертыванием),
    • «Прыгает-не прыгает» (дети прыгают на 2х ногах, если это животное умеет прыгать, если нет-маршируют на месте).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

     

     

                               

                                   Комплекс № 8 (декабрь).

    Задачи: Учить детей ходить семенящим и широким шагом; бегать наперегонки, соблюдая правила безопасности. Развивать у детей равновесие.

    1ч. Ходьба обычная, семенящими шагами и широким шагом. Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Кто первым добежит до елочки?»

    Подвижная игра «Елочка и лесник» (елочки кружатся на месте, бегают-по сигналу «лесник!» - дети замирают).

    Игровое упражнение «Пройди по следам» (ходьба «след в след» по узкой тропинке).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

     

     

                                        

                                      Комплекс № 9 (январь).

    Задачи: Закреплять разные виды ходьбы и бега. Развивать у детей меткость, глазомер, координацию при метании. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная. По сигналу изобразить: самолет, лошадку, медведя, зайца. Бег обычный.

    2ч.  Скольжение по ледяным дорожкам.

    Подвижная игра «Лошадки» (дети передвигаются разными способами: галопом вперед, высоко поднимая колени, бегом. По сигналу «конюх» догоняет «лошадок»).

    Игровое упражнение «Кто собьет кубик?» (метание снежков, мешочков или других предметов по кубикам из-за головы).

    3ч.  Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

     

     

                                  Комплекс № 10 (январь).

    Задачи: Упражнять детей в ходьбе и бегу по снегу, огибая препятствия; Развивать скорость бега по снегу, соблюдая безопасность. Закреплять метание снежков (предметов) из-за головы вдаль.

    1ч. Ходьба обычна, огибая предметы на участке. Ходьба и бег «след в след».

    2ч. Подвижная игра «Кто быстрее принесет льдинку?» (по типу «Кто быстрее прибежит к флажку?»).

    Метание снежков (предметов, мешочков) из-за головы вдаль.

    Игровое упражнение «Пингвины» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног, дистанция не менее 1 метра).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

     

     

                                 

                                  Комплекс № 11 (февраль).

    Задачи: Закреплять с детьми разные виды ходьбы. Закреплять метание в цель из исходного положения. Продолжать учить лазать по лестнице чередующим шагом.

    1ч. Ходьба обычная. Ходьба «след в след», махи руками «бушует ветер», по сигналу - присесть, сгруппироваться. Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Кто добросит до флажка?» Метание мешочков (других предметов) из-за головы до флажка.

    Лазание по лестнице вверх и вниз чередующим шагом.

    Подвижная игра «Перелет птиц»  (дети делятся на 2-3 группы в зависимости от наличия пособий.  По сигналу каждая стая летит к своему пособию: лестница, песочница, скамейка).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

     

     

                                      Комплекс № 12 (февраль).

    Задачи: Закреплять прыжки на 2х ногах, приземляясь на переднюю часть стопы, в обычной обуви. Развивать выносливость в подвижных играх.

    1ч. Ходьба обычная, по сигналу «лошадки» - ходьба высоко поднимая колени. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, по сигналу – поворот, бег в противоположную сторону.

    2ч. Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» (прыжки на 2х ногах между предметами).

    Подвижная игра «Быстро из круга» (дети, взявшись за руки  идут или медленно бегут, несколько детей в кругу хлопают в такт. По сигналу педагога «Стой!» - дети останавливаются, поднимают руки, дети, стоящие в кругу должны выбежать из него на 3 счета. Кто не успел, считается проигравшим).

    Подвижная игра «Мы веселые ребята».

    3. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                                      Комплекс №13 (март).

    Задачи: Продолжать учить детей перебрасывать мяч 2мя руками от груди. Развивать координацию и глазомер, выносливость. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная. Бег врассыпную «грачи прилетели». Бег с остановкой на сигнал. Ходьба.

    2ч. Игровое упражнение «Перебрось мяч» (перебрасывание мячей в парах от груди 2мя руками).

    Подвижная игра «Салки».

    Подвижная игра «Море волнуется».

    3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

     

     

                                      Комплекс № 14 (март).

    Задачи: Закреплять с детьми метание предметов в цель. Развивать у детей скоростной бег, выносливость.

    1ч. Ходьба обычная, «великаны» и «карлики». Прыжки на 2х ногах.  Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Кто собьет кубики?» (метание мяча, мешочка из-за головы правой и левой рукой из основной стойки).

    Подвижная игра «Совушка».

    Игровое упражнение «Бегуны»  (бег на скорость, дистанция 10 метров от старта).

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.

     

     

     

                                  Комплекс № 15 (апрель).

    Задачи:  Развивать физические качества у детей в эстафетах. Учить при беге дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная, широкими шагами «через лужи», прыжки на 2х ногах. Бег обычный, подскоками.

    2ч. Эстафеты:

    • Передай мяч над головой в колонне.
    • Чья команда быстрее обежит предметы «змейкой».
    • «Кенгуру» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног).
    • «Машинки» (бег в обруче)
    • «Паровоз» (бег, с «прицеплением» других детей из команды)
    • «Чья команда быстрее построится».

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба.  Дыхательные упражнения.

     

     

                            

                                  Комплекс № 16 (апрель).

     

    Задачи: Учить детей прыгать на 2х ногах на скакалке; отбивать мяч о стену 2мя руками. Развивать выносливость при беге.

     

    1ч. Ходьба обычная, с хлопками над головой. Подскоки.  Бег в медленном и быстром темпе.

    • 2ч. Прыжки на скакалке, на 2х ногах (по показу ребенка или педагога).
    • Отбивание мяча о стену (павильона)  2мя руками от груди.
    • Малоподвижная игра «Стой» (дети в круге, один подбрасывает мяч и называет имя ребенка, тот должен успеть поймать мяч, остальные разбегаются, водящий поймав мяч кидает по ногам в любого ребенка, осаленый ребенок становится водящим).

    3ч. Бег в медленном темпе. Ходьба. Дыхательные упражнения.

     

     

     

     

                                  Комплекс № 17 (май).

    Задачи:  Продолжать учить детей действовать с мячом. Развивать координацию, глазомер.

     

    1ч. Ходьба обычная, между предметами. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, «змейкой».

    2ч.                       «Школа мяча»

    • Отбивание мяча о землю 1ой рукой.
    • Подбрасывание и ловля мяча 2мя руками.
    • Отбивание мяча о стену 2мя руками.

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Прыжки. Ходьба. Дыхательные упражнения.

     

     

                                 

     

                                         Комплекс № 18 (май).

    Задачи:  Закреплять  с детьми метание предметов в цель, прыжки на 2х ногах. Развивать физические качества. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная, перестроение в пары. Прыжки, подскоки. Бег в парах.

    2ч. Метание мяча (мешочка) в цель из-за головы из основной стойки.

    Подвижная игра «Бездомный заяц» (дети «зайцы» в начерченных кружках, охотник догоняет, «заяц» забегает в любой кружок, предыдущий «заяц» становится «бездомным» и охотник его догоняет).

    Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (прыжки на 2х ногах через линию).

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба.  Дыхательные упражнения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл srednyaya.docx36.99 КБ

    Предварительный просмотр:

           

    Муниципальное  автономное  образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №4» Структурное подразделения «Ромашка»

                                        

    Комплекс упражнений

    физкультура на улице

    средняя группа

    Инструктор физического воспитания

    С. С. Сосункаева

    1 кв. категория

          Комплекс №1 (сентябрь).

    Задачи: Учить детей медленному бегу; упражнять в прыжках на 2 ногах по площадке; развивать ориентировку в пространстве. Учить детей дышать через нос на улице.

    1ч. (3 мин).  Ходьба с выполнением движений рук (вверх, в сторону, к плечам).

    Медленный бег. Ходьба.

    2ч. (14 мин).  Игра «Найди свое место» (с обручами, кубиками).        

    Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед от края площадки до середины.

    Ходьба.

    Подвижная игра «Быстро в домик».

    3ч. (3 мин).  Медленная ходьба. Дыхательные упражнения.

                                   

                                      Комплекс № 2 (сентябрь).

    Задачи: Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Продолжать учить прыгать на месте на 2 х ногах, приземляясь мягко на переднюю часть стопы в обычной обуви.

    1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную. Ходьба.

    2ч. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».

    Игра «Птицы в гнездах», «Наседка и цыплята».

    3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

                                     Комплекс №3 (Октябрь)

    Задачи: Учить детей во время бега держать спину и голову прямо; Упражнять в лазании по лестнице вверх и вниз. Развивать у детей выносливость при беге. Учить детей дышать через нос на улице.

    1ч. Ходьба обычная, с подниманием рук вверх. Бег обычный, врассыпную по сигналу.

    2ч. Игра «Добеги до предмета» (бег в быстром темпе).

    Лазание по лестнице приставным шагом вверх и вниз.

    Подвижная игра «Самолеты».

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

                                 

                                      Комплекс №4 (октябрь).

    Задачи: Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по узкой дорожке.  Учить перебрасывать мяч от груди 2мя руками через шнур (другие предметы).  

    1ч. Ходьба обычная. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. Бег врассыпную, по сигналу-в колонну.

    2ч. Ходьба и бег по начертанной дорожке (ширина 15 см).

    Игровое упражнение «Перебрось мяч через шнур». Перебрасывание мяча от груди 2мя руками через шнур по сигналу.

    Подвижная игра «Зайцы и волк».

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

                                 

                                         Комплекс №5 (ноябрь).

    Задачи: Закреплять  ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами. Учить дышать через нос.

    1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную.

    2ч. Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами (кубиками) или под дугами.

    Подвижная игра «Куры в огороде» («куры» подлезают под веревкой в группировке в «огород», «сторож» - ребенок догоняет).

    Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира)

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

                                      Комплекс №6 (ноябрь).

    Задачи: Закреплять  прыжки с продвижением вперед, подбрасывать мяч перед собой и ловить его 2мя руками. В игре закреплять умение бегать с ускорением и замедлением темпа.

    1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен, врассыпную с выполнением заданий (поднять руки вверх, наклонится вниз). Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Играй, играй, мяч не теряй» (подбрасывание мяча вверх).

    Игровое упражнение «Из кружка в кружок» (прыжки на 2х ногах).

    Эстафета «Собери овощи» (2 колонны, кубики или другие предметы).

    3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

                                     

                                     Комплекс № 7 (декабрь).

    Задачи: Продолжать учить  ходить и бегать «змейкой», точно выполнять повороты вокруг предметов. Закреплять в подвижных играх прямой галоп, бег с увертыванием, прыжки на 2х ногах. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная, «змейкой». Бег обычный, «змейкой» вокруг предметов.

    2ч. Подвижные игры: «Лошадки» (прямой галоп),

    • «Ловишка» (бег с увертыванием),
    • «Прыгает-не прыгает» (дети прыгают на 2х ногах, если это животное умеет прыгать, если нет-маршируют на месте).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                               

                                   Комплекс № 8 (декабрь).

    Задачи: Учить детей ходить семенящим и широким шагом; бегать наперегонки, соблюдая правила безопасности. Развивать у детей равновесие.

    1ч. Ходьба обычная, семенящими шагами и широким шагом. Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Кто первым добежит до елочки?»

    Подвижная игра «Елочка и лесник» (елочки кружатся на месте, бегают-по сигналу «лесник!» - дети замирают).

    Игровое упражнение «Пройди по следам» (ходьба «след в след» по узкой тропинке).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                                       

                                      Комплекс № 9 (январь).

    Задачи: Закреплять разные виды ходьбы и бега. Развивать у детей меткость, глазомер, координацию при метании. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная. По сигналу изобразить: самолет, лошадку, медведя, зайца. Бег обычный.

    2ч.  Скольжение по ледяным дорожкам.

    Подвижная игра «Лошадки» (дети передвигаются разными способами: галопом вперед, высоко поднимая колени, бегом. По сигналу «конюх» догоняет «лошадок»).

    Игровое упражнение «Кто собьет кубик?» (метание снежков, мешочков или других предметов по кубикам из-за головы).

    3ч.  Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                                  Комплекс № 10 (январь).

    Задачи: Упражнять детей в ходьбе и бегу по снегу, огибая препятствия; Развивать скорость бега по снегу, соблюдая безопасность. Закреплять метание снежков (предметов) из-за головы вдаль.

    1ч. Ходьба обычна, огибая предметы на участке. Ходьба и бег «след в след».

    2ч. Подвижная игра «Кто быстрее принесет льдинку?» (по типу «Кто быстрее прибежит к флажку?»).

    Метание снежков (предметов, мешочков) из-за головы вдаль.

    Игровое упражнение «Пингвины» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног, дистанция не менее 1 метра).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                                 

                                  Комплекс № 11 (февраль).

    Задачи: Закреплять с детьми разные виды ходьбы. Закреплять метание в цель из исходного положения. Продолжать учить лазать по лестнице чередующим шагом.

    1ч. Ходьба обычная. Ходьба «след в след», махи руками «бушует ветер», по сигналу - присесть, сгруппироваться. Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Кто добросит до флажка?» Метание мешочков (других предметов) из-за головы до флажка.

    Лазание по лестнице вверх и вниз чередующим шагом.

    Подвижная игра «Перелет птиц»  (дети делятся на 2-3 группы в зависимости от наличия пособий.  По сигналу каждая стая летит к своему пособию: лестница, песочница, скамейка).

    3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                                      Комплекс № 12 (февраль).

    Задачи: Закреплять прыжки на 2х ногах, приземляясь на переднюю часть стопы, в обычной обуви. Развивать выносливость в подвижных играх.

    1ч. Ходьба обычная, по сигналу «лошадки» - ходьба высоко поднимая колени. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, по сигналу – поворот, бег в противоположную сторону.

    2ч. Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» (прыжки на 2х ногах между предметами).

    Подвижная игра «Быстро из круга» (дети, взявшись за руки  идут или медленно бегут, несколько детей в кругу хлопают в такт. По сигналу педагога «Стой!» - дети останавливаются, поднимают руки, дети, стоящие в кругу должны выбежать из него на 3 счета. Кто не успел, считается проигравшим).

    Подвижная игра «Мы веселые ребята».

    3. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                                      Комплекс №13 (март).

    Задачи: Продолжать учить детей перебрасывать мяч 2мя руками от груди. Развивать координацию и глазомер, выносливость. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная. Бег врассыпную «грачи прилетели». Бег с остановкой на сигнал. Ходьба.

    2ч. Игровое упражнение «Перебрось мяч» (перебрасывание мячей в парах от груди 2мя руками).

    Подвижная игра «Салки».

    Подвижная игра «Море волнуется».

    3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

                                      Комплекс № 14 (март).

    Задачи: Закреплять с детьми метание предметов в цель. Развивать у детей скоростной бег, выносливость.

    1ч. Ходьба обычная, «великаны» и «карлики». Прыжки на 2х ногах.  Бег обычный.

    2ч. Игровое упражнение «Кто собьет кубики?» (метание мяча, мешочка из-за головы правой и левой рукой из основной стойки).

    Подвижная игра «Совушка».

    Игровое упражнение «Бегуны»  (бег на скорость, дистанция 10 метров от старта).

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.

                                  Комплекс № 15 (апрель).

    Задачи:  Развивать физические качества у детей в эстафетах. Учить при беге дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная, широкими шагами «через лужи», прыжки на 2х ногах. Бег обычный, подскоками.

    2ч. Эстафеты:

    • Передай мяч над головой в колонне.
    • Чья команда быстрее обежит предметы «змейкой».
    • «Кенгуру» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног).
    • «Машинки» (бег в обруче)
    • «Паровоз» (бег, с «прицеплением» других детей из команды)
    • «Чья команда быстрее построится».

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба.  Дыхательные упражнения.

                             

                                  Комплекс № 16 (апрель).

    Задачи: Учить детей прыгать на 2х ногах на скакалке; отбивать мяч о стену 2мя руками. Развивать выносливость при беге.

    1ч. Ходьба обычная, с хлопками над головой. Подскоки.  Бег в медленном и быстром темпе.

    • 2ч. Прыжки на скакалке, на 2х ногах (по показу ребенка или педагога).
    • Отбивание мяча о стену (павильона)  2мя руками от груди.
    • Малоподвижная игра «Стой» (дети в круге, один подбрасывает мяч и называет имя ребенка, тот должен успеть поймать мяч, остальные разбегаются, водящий поймав мяч кидает по ногам в любого ребенка, осаленый ребенок становится водящим).

    3ч. Бег в медленном темпе. Ходьба. Дыхательные упражнения.

                                  Комплекс № 17 (май).

    Задачи:  Продолжать учить детей действовать с мячом. Развивать координацию, глазомер.

    1ч. Ходьба обычная, между предметами. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, «змейкой».

    2ч.                       «Школа мяча»

    • Отбивание мяча о землю 1ой рукой.
    • Подбрасывание и ловля мяча 2мя руками.
    • Отбивание мяча о стену 2мя руками.

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Прыжки. Ходьба. Дыхательные упражнения.

                                 

                                         Комплекс № 18 (май).

    Задачи:  Закреплять  с детьми метание предметов в цель, прыжки на 2х ногах. Развивать физические качества. Учить дышать через нос.

    1ч. Ходьба обычная, перестроение в пары. Прыжки, подскоки. Бег в парах.

    2ч. Метание мяча (мешочка) в цель из-за головы из основной стойки.

    Подвижная игра «Бездомный заяц» (дети «зайцы» в начерченных кружках, охотник догоняет, «заяц» забегает в любой кружок, предыдущий «заяц» становится «бездомным» и охотник его догоняет).

    Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (прыжки на 2х ногах через линию).

    3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба.  Дыхательные упражнения.

                                        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лечебная физкультура как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей. Комплекс упражнений.

    Лечебная физкультура как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей...

    ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «НАМ ВЕСЕЛО»

    Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного з...

    Комплекс упражнений для 1 младшей группы.

    Способствовать развитию опорно двигательного аппарата у детей....

    комплекс упражнений физкультура на улице

                                          Вторая младшая...

    Комплекс упражнений физкультура на улице старшая и подготовительная группы

                                        Муниципальное  автономное  образовательное учреждение&laq...

    Комплекс упражнений лечебной физкультуры в детском саду

       Комплекс упражнений ЛФК«Дорожные знаки»1.   «Лежачий полицейский»       И. П. - лёжа на спине, руки вдоль туловища...