Картотека подвижных игр в первой младшей группе
картотека (младшая группа) на тему

Ракша Анастасия Александровна

Картотека подвижных игр в первой младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры
для детей первой младшей группы

«По дорожке, по тропинке»
Воспитатель подзывает к себе детей и показывает, какая ровная дорожка нарисована (две параллельные линии на расстоянии 30см) . Предложить детям погулять по ровненькой дорожке, не заходя за линии.
Игру повторять на прогулке с различной мотивацией 
( к кустику, к лавочке, к игрушке…) Отрабатывать умение двигаться в одном направлении, не заходя за линии, не толкаясь.

«Воробушки и автомобиль»
Воспитатель очерчивает площадку, где будут летать воробышки ,
ставит по краям скамеечки или стулья, говорит:
-Сюда полетят воробушки, когда поедет автомобиль.
На дереве или на крыше они не 
боятся машины. 
Как уедет автомобиль- воробьи опять полетят искать зёрнышки и крошки.
Тут же воспитатель показывает детям,  что автомобилем будет он. 
-Тихо, на дворе никого нет! Лети воробушки! Дети изображают воробушков, бегают, машут крылышками.
Вдруг раздаётся «гудок» и выезжает автомобиль. 
Воробушки убегают на стульчики.
Игра повторяется несколько раз.

,«Солнышко и дождик»
Домики расположены полукругом ,на некотором расстоянии 

друг от друга ( обручи и стулья) Дети вместе с 
воспитателем находятся на стульях. Воспитатель 
говорит:
-Какая хорошая погода! Сейчас выйду и 
позову ребят поиграть!
Выходит на середину и зовёт всех играть. 
Малыши берутся за руки и водят хоровод 
под песенку:
«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, 
Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку.
Топ-топ, , топ- топ,
Хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп»
Неожиданно для детей воспитатель говорит:
-Посмотрите, дождь идёт, сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее, скорее домой! Дети бегут в домики. Игра повторяется несколько раз.

«Принеси флажок»
Собрав группу детей (4-6 человек)
Воспитатель показывает им флажки и предлагает поиграть ими. Дети становятся около черты, проведённой на некотором расстоянии от стены. 
С противоположной стороны площадки (комнаты) воспитатель ставит стул и кладёт на него флажки.
Между чертой и стулом складываются палки (2-3) на расстоянии 1м друг 
от друга

«По ровненькой дорожке»
Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом ,
приговаривая:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
По камешкам, по камешкам , (прыгают на двух ногах)

В ямку - бух ( присели на корточки

)Ух-у-ух! (Выпрямляются)
Этот текст и соответствующие движения повторяются 
2 раза. Затем дети произносят следующие слова:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке (Идут один задругим немного расслабив тело, будто устали).
Устали наши ножки, устали наши ножки ,
Вот наш дом–(бегут к стульчикам в противоположный конец залаи садятся)
Вот так и живём!


«Где звенит?»
Дети стоят лицом к стене. 
Помощник воспитателя прячется
в другом конце зала и звонит в
колокольчик . 
Воспитатель говорит детям:
«Послушайте, где звенит, 
и найдите колокольчик!».
Когда дети находят колокольчик, 
воспитатель хвалит их , а затем 
предлагает снова повернуться к стене.
Помощник воспитателя опять звонит в колокольчик.
«Поезд»
Дети становятся друг за другом. Каждый ребёнок изображает вагон, а 
впереди стоящий воспитатель-паровоз.
Паровоз гудит, а поезд начинает двигаться- сначала- медленно,
потом быстрее. Приближаясь к станции (заранее отмеченное место),
Поезд замедляет ход, останавливается. 
Затем паровоз даёт гудок, и движение возобновляется.
«По мостику через ручеёк»
Воспитатель чертит две линии 
( в помещении можно использовать шнуры) и говорит детям, что это река, затем кладёт через неё доску, мостик, и предлагает детям:-Поучимся ходить по мостику!
Наблюдая , чтобы дети шли только по доске не наталкиваясь друг на друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в реку. Дети проходят по доске в одну и другую сторону 2-3 раза.
Идти по мостику осторожно, стараясь не упасть «в реку», не толкаясь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр в первой младшей группе

Картотека подвижных  игр в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...

" Картотека подвижных игр в первой младшей группе "

" Солнышко и дождик " Задачи : развивать у детей умение бегать врассыпную , не наталкиваясь друг на друга , быстро реагировать на сигнал.Описание игры : Игра может проводиться как в помещен...

Картотека подвижных игр для первой младшей группы

Картотека подвижных игр для первой младшей группы...

Картотека подвижных игр в первой младшей группе

Картотека подвижных игр в первой младшей группе...

"Картотека подвижных игр для первой младшей группы"

       Подвижные игры - одна из важных составляющих физического воспитания ребенка. Успешное физическое развитие будет выполняться при условии, если игры и развлечения подоб...

Картотека подвижных игр в первой младшей группе.

Картотека подвижных игр в первой младшей группеЛистопад Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой ...