Физкультурно-оздоровительная работа «В гости к ёжику»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Бурдикова Елена Петровна

Воспитатель, поощряя актив­ность каждого ребенка, разви­вает его стремление заниматься еще и еще. В этом ему помогают упражнения, основанные на иг­ровых приемах. Играя, ребенок незаметно осваивает основные движения.

Мы с педагогами первой младшей группы разработали конспекты досугов (по временам года), чтобы повысить интерес детей к занятия физкультурой, а также закрепите пройденный ма­териал в играх, забавах, танцах и играх с пением.

Задачи:

— развивать физические каче­ства (равновесие, координа­цию движений);

— способствовать умению взаи­модействовать друг с другом;

— воспитывать желание зани­маться физическими упраж­нениями;

— знакомить с признаками осени;

— развивать очень, внимание, слух, познавательную актив­ность;

— закреплять умение называть и различать овощи.

Оборудование: ширма с ябло­ней и яблокам*, игрушка ежик, барабан, овощи, мягкие модули, гимнастическая доска, гимнасти­ческие обручи, листья разноге

цвета, костюмы осени, ежика, зайчат.

Дети друг за другом входят в зал. строятся.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как краси­во! Мы попали в осенний лес или сад! (Вместе подходят к ширме.) Слышите, кто-то шуршит под ли­стьями? Кто это?

На ширме появляется Ежик.

Ежик. Здравствуйте, ребята! Вы случайно не видели мой ба­рабан? Я его потерял где-то!

В е д у ш и й. Не грусти. Ежик, мы с ребятами тебе поможем. Но сначала нужно вспомнить все со­бытия, которые с тобой произо­шли.

Логарифмическое упражнение С барабаном ходит ежик.

Дети маршируют по кругу.

Бум-бум-бум!

Изображают игру на барабане.

Целый день играет ежик:

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Выполняют ходьбу, спрятав руки за спину.

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

То одной, то другой рукой подно­сят ко рту воображаемое яблоко.

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он,

Останавливаются, разводят руки.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались,

Ставят руки на пояс, прыгают на месте.

Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Прыгают.

Бум-бум-бум!

Зайцы здорово струхнули,

Делают «ушки» из ладоней.

Бум-бум-бум!

Медленно приседая, сидят.

Глаз до зорьки не сомкнули,

Дрожат, закрывают глаза руками.

Бум-бум-бум!

Ведущий. Крепко напуга­лись зайчата! Давайте все вместе покажем тренировку от испуга.

Инструктор

Мы к лесной лужайке вышли,

В огород пришли! Ушки на макушке,

Делают «ушки» из ладоней.

Хвостик, как пампушка. Стали прыгать и скакать

Прыгают на месте. И морковку собирать. Прыгают с продвижением вперед. Игра «Собери морковку»

Инструктор разбрасывает мор­ковку, по сигналу дети собирают ее в корзину. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий. Какие вы мо­лодцы! Собрали урожай, навели порядок в огороде. Но Ежик наш по-прежнему грустит. Давайте же поищем барабан!

Дети ходят по залу, находят барабан.

Ежик. Спасибо вам, ребята, если бы не вы, я никогда бы не нашел свой барабан!

Инструктор. Ежик, а мы хотим тебе сделать подарок, со­брать яблоки на зиму!

Дети собирают мячи- «яблоки», и Дети выполняют ходьбу по кругу.    складывают их в обручи по цвету.

Поднимаем ноги выше.                  

Ежик. Спасибо, ребята, мне

Перешагивают через «кирпичики».  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnaya_rabota_v_gosti_k_ezhiku.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно-оздоровительная работа

«В гости к ёжику»

Воспитатель Бурдикова Е.П.

Воспитатель, поощряя активность каждого ребенка, развивает его стремление заниматься еще и еще. В этом ему помогают упражнения, основанные на игровых приемах. Играя, ребенок незаметно осваивает основные движения.

Мы с педагогами первой младшей группы разработали конспекты досугов (по временам года), чтобы повысить интерес детей к занятия физкультурой, а также закрепите пройденный материал в играх, забавах, танцах и играх с пением.

Задачи:

— развивать физические качества (равновесие, координацию движений);

— способствовать умению взаимодействовать друг с другом;

— воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;

— знакомить с признаками осени;

— развивать очень, внимание, слух, познавательную активность;

— закреплять умение называть и различать овощи.

Оборудование: ширма с яблоней и яблокам*, игрушка ежик, барабан, овощи, мягкие модули, гимнастическая доска, гимнастические обручи, листья разноге

цвета, костюмы осени, ежика, зайчат.

Дети друг за другом входят в зал. строятся.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво! Мы попали в осенний лес или сад! (Вместе подходят к ширме.) Слышите, кто-то шуршит под листьями? Кто это?

На ширме появляется Ежик.

Ежик. Здравствуйте, ребята! Вы случайно не видели мой барабан? Я его потерял где-то!

В е д у ш и й. Не грусти. Ежик, мы с ребятами тебе поможем. Но сначала нужно вспомнить все события, которые с тобой произошли.

Логарифмическое упражнение С барабаном ходит ежик.

Дети маршируют по кругу.

Бум-бум-бум!

Изображают игру на барабане.

Целый день играет ежик:

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Выполняют ходьбу, спрятав руки за спину.

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

То одной, то другой рукой подносят ко рту воображаемое яблоко.

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он,

Останавливаются, разводят руки.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались,

Ставят руки на пояс, прыгают на месте.

Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Прыгают.

Бум-бум-бум!

Зайцы здорово струхнули,

Делают «ушки» из ладоней.

Бум-бум-бум!

Медленно приседая, сидят.

Глаз до зорьки не сомкнули,

Дрожат, закрывают глаза руками.

Бум-бум-бум!

Ведущий. Крепко напугались зайчата! Давайте все вместе покажем тренировку от испуга.

Инструктор

Мы к лесной лужайке вышли,

В огород пришли! Ушки на макушке,

Делают «ушки» из ладоней.

Хвостик, как пампушка. Стали прыгать и скакать

Прыгают на месте. И морковку собирать. Прыгают с продвижением вперед. Игра «Собери морковку»

Инструктор разбрасывает морковку, по сигналу дети собирают ее в корзину. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий. Какие вы молодцы! Собрали урожай, навели порядок в огороде. Но Ежик наш по-прежнему грустит. Давайте же поищем барабан!

Дети ходят по залу, находят барабан.

Ежик. Спасибо вам, ребята, если бы не вы, я никогда бы не нашел свой барабан!

Инструктор. Ежик, а мы хотим тебе сделать подарок, собрать яблоки на зиму!

Дети собирают мячи- «яблоки», и Дети выполняют ходьбу по кругу.    складывают их в обручи по цвету.

Поднимаем ноги выше.                  

Ежик. Спасибо, ребята, мне

Перешагивают через «кирпичики».  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «Добрый ёжик Ерофей приглашает всех друзей»

Задачи: содействовать повышению общей жизнестойкости организма, предупреждение и профилактика плоскостопия.Упражнять в ходьбе и беге по прямой дорожке (шириной 30-40 см)Развивать  зрительное и сл...

Система физкультурно-оздоровительной (здоровьесберегающей) работы

В современном обществе, где увеличиваются факторы негативного воздействия на физическое и психическое здоровье людей, большое внимание необходимо уделять сохранению здоровья детей. Поэтому использован...

Система физкультурно-оздоровительной (здоровьесберегающей) работы

В современном обществе, где увеличиваются факторы негативного воздействия на физическое и психическое здоровье людей, большое внимание необходимо уделять сохранению здоровья детей. Поэтому использован...

Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.сажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.

Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания по...

Физкультурно - оздоровительный досуг "Филя в гостях у ребят"

Создание бодрого, радостного настроения и положительных эмоций....

Физкультурно-оздоровительная технология Работа над артикуляционным аппаратом.

Применение упражнении «Веселый язычок »на развитие мышц языка, губ,челюсти  (формируется  верхний подъём языка), укрепления круговой мышцы рта и активизаций верхней губы, в ...

Модель ежедневной физкультурно-оздоровительной системы работы , реализуемая во второй младшей группе

В данной презентации отражена реализация модели ежедневной физкультурной-оздоровительной системы. Именно с младшадшего дошкольного возраста необходимо обеспечить формирование устойчивого интереса к за...