Модель ежедневной физкультурно-оздоровительной системы работы , реализуемая во второй младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

В данной презентации отражена реализация модели ежедневной физкультурной-оздоровительной системы. Именно с младшадшего дошкольного возраста необходимо обеспечить формирование устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, к стремлению здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_ezhednevnoy_fiz_ozdor_12gr.pptx91.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Модель ежедневной физкультурно-оздоровительной системы работы , реализуемая во второй младшей группе №12 Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 43 «Радуга» Мусаева Д.Ю.

Слайд 2

В современном мире особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка. Проблема оздоровления, воспитания и развития — работа не одного дня , а целенаправленная, систематически спланированная работа ДОУ и семьи на длительный период времени.

Слайд 3

В своей группе ежедневно я предусматриваю различные виды и формы двигательной активности воспитанников. Одна из таких форм это утренняя гимнастика. Цели утренней гимнастики — сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса . Поэтому зарядка является регулярным занятием. Движение приносит детям колоссальную радость, а главное здоровье. Утренняя гимнастика - это ритмическая гимнастика под музыку, гимнастика с комплексом дыхательных упражнений.

Слайд 4

Основной формой двигательной активности являются- физкультурные занятия. Данные занятия проводятся как в физкультурном зале, так и на свежем воздухе. В зависимости от погодных условий . Во время занятий я обращаю внимание на дыхание, особенно во время занятий на открытом воздухе.

Слайд 5

При работе с детьми дошкольного возраста в течении всего дня я использую динамические паузы или физкультминутки - прекрасная возможность для ребёнка сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, а так же познакомиться со своим телом. Цель проведения - профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. Динамические паузы или физкультминутки выполняют разного вида функции одна из которых Релаксационная - снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга.

Слайд 6

В своей работе использую гимнастики: - артикуляционная - это система упражнений, помогающая улучшить подвижность органов артикуляционного аппарата; - Пальчиковая - развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Движение пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие; дыхательная которая способствует повышение общего жизненного тонуса ребёнка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы; гимнастика для глаз цель которой это профилактика нарушений зрения дошкольников. Гимнастика для глаз снимает зрительное напряжение, повышает зрительную работоспособность.

Слайд 7

Немаловажное значение имеет правильно организованный здоровый сон. Для быстрого спокойного засыпания в своей работе я использую музыкальное сопровождение. Во время подъема детей использую гимнастику. Ее цель поднять настроение и мышечный тонус детей. Начинается гимнастика с упражнений в постели, затем проводятся корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия при помощи ортопедического коврика.

Слайд 8

Для полноценного физического развития детей в нашем детском саду: - имеется физкультурный зал с разнообразным оборудованием, в котором я провожу утреннюю гимнастику, физкультурные занятия и досуги. Всё это повышает интерес малышей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении. - в группе оформлен физкультурный уголок, в котором имеется нестандартное физкультурно-игровое оборудование.

Слайд 9

Но не одна даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. В своей практике я использую групповые и индивидуальные формы работы — это консультации, беседы, ознакомительная информация, родительские собрания и т. д.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность в системе занятий с детьми второй младшей группы «Одуванчик» «Моя семья»

Паспорт проекта. Тема инновационного проекта: «Моя семья».Авторы: воспитатели Дедова Е.В., Конобрицкая А.С.Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида «Елочка» города Балашова Сара...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"

В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя во 2 младшей группе

Тема: Детский сад.Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада.Задачи:Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка(помещениями и оборудованием группы: личный шкафчик,...

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми второй младшей группы 2021-2022

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми второй младшей группы 2021-2022...

Ежедневное планирование по теме "Аквариумные рыбки" во второй младшей группе

Ежедневное планирование на тему "Аквариумные рыбки" во второй младшей группе...