Главные вкладки

    Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в зимний лес".
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    наталья александровна данилина

    в данном конспекте представлены игры-имитации, а так же игровые ситуации , направленные на развитие физических умений детей второй младшей группы.

                            Физкультурное развлечение для детей второй младшей    группы   «Путешествие в зимний лес»

       

    Задачи:

    1. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах.

    2. Развивать умение  принимать правильное исходное положение при метании в   цель.

    3. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом ,в беге в рассыпную,

    ходьбе с высоким подниманием колена, закреплять умение строить ровный круг.

    5. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик

    на совместное участие в подвижных играх.

    Оборудование и материалы: Игрушки зайчик, белочка, лиса, волк, снежки, 3 обруча, кубики 5 штук.

    Ход занятия

    1. Вводная часть .Построение в рассыпную.

    Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. Интересно, кого мы можем там встретить ( ответы детей: лису, волка, зайку, птиц ит.д.).  Все готовы к путешествию? Построились друг за другом. В лесу очень большие сугробы, чтобы не потеряться, нужно идти след в след друг за другом.(Дети идут друг за другом , высоко поднимая ноги).

            Воспитатель: Ребятки, посмотрите, у нас на пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать (бег змейкой между предметами).

            Воспитатель: Ребятки, пеньки мы с вами обошли, а теперь перед нами глубокие овраги. Давайте перепрыгнем через них( прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

          Воспитатель : Молодцы, ребятки ,а теперь нам нужно немного отдохнуть и мы продолжим наше путешествие.   (Упражнение на дыхание).

    2. Основная часть.

    Воспитатель: Вот мы пришли в лес. Посмотрите, кто ждет нас на лесной полянке ( зайка). Ребятки, зайке грустно одному, он хочет, чтобы мы вместе с ним поиграли. ( п/и «Сели зайчики в кружок»).

    Воспитатель: Ребята, зайке очень понравилось с вами играть, но нам нужно идти дальше , попрощаемся с зайкой.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под ёлочкой сидит(белочка)?

    Белочка хочет с вами поиграть в снежки( метание снежков в вертикальную и горизонтальную цель).

    Воспитатель: Ребятки, белочке понравилось с вами играть, она говорит вам «спасибо», а еще белочка сказала , что ее соседка птичка потеряла своих птенцов и просит помочь ей их найти . ( П/и «Птички и птенчики»).

    Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Вы слышите, кто-то рычит? (Заглядывают за куст, видят волка и лису) Да это волк и лиса рычат, хотят, чтобы мы испугались и ушли из зимнего леса. Ребятки, давайте поиграем с ними в игру «Пузырь», они посмеются с нами и станут добрее.  (П/и «Пузырь»). Молодцы, ребятки, посмотрите, волк и лиса улыбаются и перестали рычать.

    3. Заключительная часть

    Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

    Дети идут друг, за другом « по сугробам»(идут, высоко поднимая колени)

          

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt.docx13.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физкультурное развлечение для детей второй младшей    группы   «Путешествие в зимний лес»

       

    Задачи:

    1. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах.

    2. Развивать умение  принимать правильное исходное положение при метании в   цель.

    3. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом ,в беге в рассыпную,

    ходьбе с высоким подниманием колена, закреплять умение строить ровный круг.

    5. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик

    на совместное участие в подвижных играх.

    Оборудование и материалы: Игрушки зайчик, белочка, лиса, волк, снежки, 3 обруча, кубики 5 штук.

    Ход занятия

    1. Вводная часть .Построение в рассыпную.

    Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. Интересно, кого мы можем там встретить ( ответы детей: лису, волка, зайку, птиц ит.д.).  Все готовы к путешествию? Построились друг за другом. В лесу очень большие сугробы, чтобы не потеряться, нужно идти след в след друг за другом.(Дети идут друг за другом , высоко поднимая ноги).

            Воспитатель: Ребятки, посмотрите, у нас на пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать (бег змейкой между предметами).

            Воспитатель: Ребятки, пеньки мы с вами обошли, а теперь перед нами глубокие овраги. Давайте перепрыгнем через них( прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

          Воспитатель : Молодцы, ребятки ,а теперь нам нужно немного отдохнуть и мы продолжим наше путешествие.   (Упражнение на дыхание).

    2. Основная часть.

    Воспитатель: Вот мы пришли в лес. Посмотрите, кто ждет нас на лесной полянке ( зайка). Ребятки, зайке грустно одному, он хочет, чтобы мы вместе с ним поиграли. ( п/и «Сели зайчики в кружок»).

    Воспитатель: Ребята, зайке очень понравилось с вами играть, но нам нужно идти дальше , попрощаемся с зайкой.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под ёлочкой сидит(белочка)?

    Белочка хочет с вами поиграть в снежки( метание снежков в вертикальную и горизонтальную цель).

    Воспитатель: Ребятки, белочке понравилось с вами играть, она говорит вам «спасибо», а еще белочка сказала , что ее соседка птичка потеряла своих птенцов и просит помочь ей их найти . ( П/и «Птички и птенчики»).

    Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Вы слышите, кто-то рычит? (Заглядывают за куст, видят волка и лису) Да это волк и лиса рычат, хотят, чтобы мы испугались и ушли из зимнего леса. Ребятки, давайте поиграем с ними в игру «Пузырь», они посмеются с нами и станут добрее.  (П/и «Пузырь»). Молодцы, ребятки, посмотрите, волк и лиса улыбаются и перестали рычать.

    3. Заключительная часть

    Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

    Дети идут друг, за другом « по сугробам»(идут, высоко поднимая колени).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»

    Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....

    ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : « ПОЛЁТ В КОСМОС»

    ЗАДАЧИ :Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма.Совершенствовать двигательные умения и навыки.Воспитывать дружеские взаимоотношения и умения ...

    Конспект физкультурного развлечения для детей второй младшей группы на тему : " Проворные зайчата "

    Конспект физкультурного развлечениядля детей второй младшей группы«Проворные зайчата»                    ...

    Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Как ребята колобка искали»

    Физкультурное развлечение  "Как ребята колобка искали"проводится с детьми второй младшей группы с целью приобщения детей к здоровому образу жизни....

    Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"

    Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"...

    Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Весёлые оленята»

    Проводилось в марте, т.к. у нас зима на Кольском пол-ве долгая, то и в развлечении использовались зимние атрибуты....