Конспект открытого занятия в 2-ой младшей группе. Итоговое занятие по результатам работы над проектом « Полезные продукты»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

игнатьева гульнара ягофаровна

Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx24.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в 2-ой младшей группе.

Итоговое занятие по результатам работы над проектом « Полезные продукты»

Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников.

Задачи:

1)Расширять понятие о витаминах. Познакомить с полезными свойствами фруктов.

2)Развивать у детей речевую активность, желание поддерживать диалог.

3)Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

4) Систематизация знаний детей о классификации овощей и фруктах.

5)Учить детей принимать участие в групповом разговоре: внимательно слушать, отвечать на вопросы, инициативно высказываться на темы из личного опыта, активизировать имеющиеся знания, самостоятельно рассуждать.

6) Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление.

7) Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.

8) Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие, координацию речи с движением.

9) Учить детей не бояться выступать перед аудиторией, читать стихотворения, совершенствовать коммуникативные навыки.

Предварительная работа:

-Беседы с детьми о правильном питании, рассматривание фотографий, принесенных детьми из дома с изображением любимых блюд, чтение художественной литературы.

- Игра, проблемные вопросы,  рассказы детей, использование художественной литературы, наглядности, практические действия детей в группах.

развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

-развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;

- совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

-обогащать и активизировать словарь;

-развивать диалогическую и монологическую речь.

Конспект.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята!

Весь год мы с вами ходили в детский сад. Мы все учились делать самостоятельно: раздеваться, умываться одеваться, ложится спать , гулять на улице. Но самое главное чему мы с вами научились в детском саду- это аккуратно самостоятельно кушать полезную еду.

Назовите мне, что вам дают в саду на завтрак?

На обед?

На полдник?

Это все полезно для здоровья?

Давайте поиграем в игру? Я показываю картинку, а вы отгадывайте , что на ней изображено.

( игра ( угадай по внешнему виду»)

А теперь я хочу  усложнить вам задачу, вы на ощупь должны определить, какой фрукт или овощ у меня в  мешочке.

( Игра « угадай на ощупь»)

А теперь мы покажем гостям наш спектакль , который мы подготовили.

Сценарий экологического театра на тему«Овощи и фрукты, полезные продукты».

Ведущий:

 Мы хотим вам рассказать одну поучительную историю, которая произошла с известными вам героями. Однажды, малыш оказался дома один, он сидел за столом и рисовал. Вдруг он услышал, что за окошком кто-то вздыхает.

Лера:

 Кто это там вздыхает? Да это же Карлсон! Привет!

Карлсон

 Привет Малыш!

София А.:

 Карлсон, а что это ты такой грустный, что случилось?

Карлсон:

Что - то у меня настроения нет. Не хочется мне не прыгать, ни озорничать, не хулиганить нет сил. Хочется всё время спать и лежать на своём любимом диване. Я даже не хочу гулять по крышам с тобой.

Лера:

Ты, наверное, заболел. Может быть, ты хочешь кушать?

Карлсон:

У меня и аппетита нет. Я даже банку варенья не могу съесть - не хочу и всё. Ведь я очень люблю, есть всякие вкусняшки: конфеты, пирожное, мороженое, газировку, чипсики…. (загибает пальчики)

София. А:

 Да ты что Карлсон, это же вредные продукты, Для того часто быть здоровым, сильным весёлым надо кушать больше овощей и фруктов.

Карлсон:

А что это такое овощи и фрукты?

Лера:

 Овощи и фрукты, полезные продукты

В каждом польза есть и вкус

В дружбе с ними кто живёт

Тот здоровеньким растёт

Ведущий:

 И повёл Малыш Карлсона в свой сад огород…

Морковки

Денис З.:

Я - морковка рыжий хвостик

Приходите чаще в гости

Ярослав:

Что бы глазки заблистали

Что бы щёчки заалели

Ева П:

Ешь морковку сок мой пей

Будешь только здоровей.

Свёкла:

Полина Я:

 Я кругла, вкусна, красива!

Я сочна, но просто диво!

Иза:

Борщ, свекольник, винегрет…

Без меня уж не обед!

Лика:

Я во всём вам помогла,

А зовут меня свекла.

Абрикос:

Мират:

Во мне много витаминов,

Полезных веществ и каротина,

Михаэль:

Что бы долго жить и не болеть

Нужно абрикосов больше есть.

Денис З.:

 Во всех нас есть витамин «А» витамин роста

Иза:

 Если будешь кушать свеклу морковь и абрикос, то вырастешь большим и красивым.

Ярослав:

:А ещё будет хорошее зрение.

Карлсон:

А, понял! Что бы, быть большим красивым, что бы зубы ни болели, надо, оказывается, есть не варенье и конфеты, а фрукты и овощи с витамином «А».

София А.:

 И не только их. Пойдём я тебя и с другими полезными овощами и фруктами познакомлю.

Ведущий:

 И повёл Малыш Карлсона дальше знакомить с овощами.

Картофель

Миша:

Я на любом столе любимый самый

И в честь меня пора давать салют

Ваня:

Ведь из картофеля на кухне мама

Вам приготовит сотню разных блюд.

Капуста:

Ева Ф:

А Я – сочная капуста

Витаминами горжусь

Настя:

В голубцы, борщи, салаты

Я конечно пригожусь,

Ира:

А какие вкусные щи мои капустные!

Яблоко:

Аделия

Яблоко чудесный фрукт,

Я расту и там, и тут,

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Маша:

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

Аделия:

 Во всех нас есть витамин «В». Поэтому мы такие бодрые.

Маша:

 Если хочешь быть весёлым, иметь хороший аппетит и не плакать по пустякам, нужен витамин «В».

Миша:

Будет хорошо работать сердце, желудок, будут мышцы крепкими.

Карлсон:

Запомнил! Яблоки капуста, картофель богаты витамином «В», который очень полезен для здоровья.

Лера:

 Но это ещё и не все! Идём я тебя ещё кое с кем познакомлю.

Вед:

Отправились они дальше. (под музыку подходят к грядке с луком)

Лук:

Соня:

 Я лучок от всех болезней

Я ребятам всех полезней

Артем:

Хоть я горький не беда,

Нужно есть меня всегда.

Карлсон:

 Ну, нет горький лук я не люблю!

Соня:

 Карлсон, а ты знаешь, что у меня много витамина «С». Если будешь, меня есть, то никогда не будешь болеть. А если заболеешь, то очень быстро поправишься.

Карлсон:

 Так что же получается? Если я буду, есть полезные продукты, то снова стану сильным, весёлым, буду прыгать, озорничать, у меня будут крепкими зубы и кости, хорошее зрение?

Лера:

 Конечно!

Карлсон:

Ну, ка овощи и фрукты все полезные продукты

Поскорее выбегайте и частушки запевайте!

Частушки:

Все

Мы весёлые частушки

Пропоём сейчас для вас

Громче хлопайте в ладоши

Веселей встречайте нас.

Как зайдём мы в огород-

Витаминов полон рот.

И петрушка, и лучок,

Сельдерей, и чесночок.

Любим свёклу и морковку,

Яблоки, и груши есть.

Потому что витамины

В овощах и фруктах есть.

Ешьте овощи и фрукты,

Это вкусные продукты.

Витамины принимайте.

И здоровье укрепляйте!

Вед: 

Помни истину простую-

Лучше видит только тот.

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем

И улыбка на лице

Потому что принимаем

Все дети

Витамины «А»«В»«С».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия во 2-й младшей группе "Путешествие Красной шапочки"

Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название м...

Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группы по ознакомлению с окружающим. Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось».

Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группыпо ознакомлению с окружающим.Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось». Программное содержание:...

Итогового занятия для детей 1 младшей группы по развитию речи. Занятие: «Путешествие по любимой книжке».

Итогового занятия для детей  1  младшей группыпо развитию речи.Занятие: «Путешествие по любимой книжке».  Цель:Продолжать учить разгадывать загадки;     Повтор...

Конспект итогового занятия в о второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях"

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».Воспитатель: Бондаренко Т.А.Программное содержание:Закрепить понятия много, оди...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Открытое итоговое занятие по лепке в младшей группе. Тема "Пирамидка"

Конспект итогового занятия по лепке для детей 3-4 лет (младшая группа)...