Отчет о проведенных мероприятиях в рамках «Недели здоровья» (Младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель. Развивать представления детей о человеке и признаках его здоровья; формировать элементарные представления о здоровом образе жизни; содействовать гармоничному развитию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_nedelya_zdorovya_9-13_aprelya_2018.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №4 «Березка»
Отчет о проведенных мероприятиях в рамках «Недели здоровья»
Младшая группа №5
Воспитатели:
Рыжова Т.С.,
Орлова М. И..
9 – 13 апреля 2018 г.
поселок Северный
Талдомский район
Московская область
Цель. Развивать представления детей о человеке и признаках его здоровья; формировать элементарные представления о здоровом образе жизни; содействовать гармоничному развитию детей.
Ежедневные мероприятия:
- утренняя гимнастика;
- ходьба по массажным дорожкам;
- пальчиковые игры;
- подвижные игры;
- прогулки на свежем воздухе;
- гимнастика после сна;
- массаж с помощью массажных мячиков;
- прием кислородного коктейля.
Организованная образовательная деятельность.
ФЦКМ «Если хочешь быть здоров».
Цель. Знакомить с элементарными приемами сохранения здоровья, обобщить представление о необходимости содержать тело в чистоте, гулять на свежем воздухе.
Рисование «Сладкие витамины».
Цель. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, правильно держать карандаш. Развивать представление о роли витаминов в жизни человека. Знакомить с продуктами, в которых содержатся полезные вещества.
Развлечение «Добрый доктор Айболит».
Цель: закрепить знания детей о культурно – гигиенических навыках, о пользе витаминов и зарядки.
Образовательная область в режимных моментах.
Беседы: «Что такое здоровье», «Что случится, если… (не мыть руки и т.п.)», «Чистота всегда важна».
Ситуативный разговор с детьми «Чистота – это важно», «Полезные привычки».
Д/игра «Полезно - неполезно».
Рассматривание иллюстраций на тему «Здоровье».
Сюжетно – ролевые игры «На приеме у врача», «Семья. Полезный обед», «Аптека», «Спортсмены».
Чтение художественной литературы.
К.Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»,
Г.Остер «Петька – Микроб»,
В.Сутеев «Про бегемота, который боялся уколов».
Работа с родителями.
Оформление папки-передвижки «Укрепляем здоровье или советы доктора Неболейкина».
Консультация «Как научить ребенка не бояться врачей».
- Мне нравится (1)