План – конспект совместной деятельности с детьми на тему: «Прятки» (первая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Рябова Ольга Александровна

Цель: способствовать снижению психофизического напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Атемарский сад №1 «Теремок»

План – конспект совместной деятельности с детьми на тему: «Прятки»

(первая младшая группа)

Выполнила: воспитатель

Рябова О.А.

Атемар 2018

Цель: способствовать снижению психофизического напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду.

Образовательные задачи:

- закреплять представления детей о размере (большой-маленький);

Развивающие задачи:

- развивать мелкую моторику;

- развивать внимание;

- развивать речь.

Воспитательная задача:

 -формировать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Материалы: песочница с цветным рисом, жёлтые и красные пробки от пластиковых бутылок, игрушки разных размеров, изображение солнышка на проекторе, разноцветные шарики.

                              Структура НОД

Этапы НОД

         Краткое содержание

       Время

1

1. Организационный момент

Подготовка к занятию группы

2 мин

2

2.Основная часть.

Вводная беседа.

Мотивация.

Игра детей в песочнице.

Фикультминутка «Солнышко».

Выкладывание солнышка из цветных пробок в песочнице.

6 мин

3

3. Заключительная часть.

Воспитатель хвалит детей.

Рефлексия. (каждый ребёнок выбирает шарик, определённого цвета, соответствующего его настроению)

2 мин

Ход занятия.

1. Организационный момент

  -Здравствуйте, дети! Сегодня мы будем играть с игрушками, они маленькие и красивые. Вы любите играть в игрушки?

Воспитатель просит назвать детей самую любимую игрушку.

2. Основная часть.

а) Мотивация.

  -Хорошо. Только наши маленькие игрушки спрятались и вам нужно их найти. Игрушки очень маленькие. Давайте подумаем, где они могут спрятаться.

Воспитатель и дети ходят по группе, видят только большие игрушки, обсуждают каждую, делая акцент на размер.

  -Где же прячутся маленькие игрушки? Ребята, как вы думаете, могут они спрятаться в нашей песочнице с цветным рисом? Как же нам их найти?

б) Игра детей в песочнице.

  -Давайте поищем игрушки в цветном рисе.

  -Пока мы искали игрушки, выглянуло солнышко. Оно то выглядывает, то прячется за тучку.

Воспитатель демонстрирует изображение солнышка на проекторе.

  -Поднимите ручки, разгоните тучки.

в) Физкультминутка «Солнышко»

Поднимаем ручки, (дети поднимают и опускают руки)
Разгоняем тучки.
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети.
(дети машут руками)

г) Выкладывание солнышка из цветных пробок в песочнице.

  -Молодцы, прогнали тучку, давайте солнышко порадуем и сделаем ему друга — еще одно солнышко. (рисует солнышко на рисе) Посмотрите: я вам принесла целую коробку разноцветных пробочек. (показывает) Из желтых пробочек мы выложим кружок, а из красных — лучики. Ребята, из пробочек какого цвета мы будем выкладывать кружок?

  - А какого цвета будут у солнышка лучики?

  -Сейчас вы выберете пробочки для кружочка.

  - А теперь берите пробочки для лучиков.

Если ребенок выбрал цвет не верно, воспитатель уточняет: «Какого цвета лучики у солнышка?»

3. Заключительная часть.

  -Какое замечательное, весёлое солнышко у вас получилось!

  -Молодцы! Игрушки вы нашли! Выложили для солнышка друга!

Рефлексия.

  -Возьмите из корзины шарик такого цвета, который вам сейчас больше всего нравиться. Поиграйте с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы № 4. Тема: "Наши руки не для скуки".

Тема: "Наши руки не для скуки"Интеграция: труд, социализация, коммуникация, познание, здоровье, художественное творчество.Оборудование и материал:- музыкальная картина (пение птиц, шум водопада);- пев...

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Листочки для березки»

Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ   БЕРЕЗА»...

План - конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Откуда хлеб пришёл?»

В данной работе представлен материал по ознакомлению детей с темой занятия "Откуда хлеб пришёл?"...

План-конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы "У солнышка в гостях".

Совместная деятельность "У солнышка в гостях" помогает малышам осознать нравственные чувства: сотрадание, жалость; помогает детям понять, что чувства бывают разные....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме: "Игрушки" первая младшая группа

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме: "Игрушки"Первая младшая группа (2-3 года)...

План-конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) «Как хорошо на свете без войны»

Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.Задачи по образовательным областям:Познавательное развитие:Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике ...