"Кто спортом занимается, тот силы набирается"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Спортивное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie43434.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение (в старшей группе)

« Кто спортом занимается, тот силы набирается»

Подготовила: 

воспитатель: Попова Е.А.

Цель: Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

 Задачи:  Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость;

закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;

 развивать у детей морально-волевые качества;

Предварительная работа: составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря;

 Оборудование: мячи, кегли, обручи, мешки для эстафеты, презентация, мультимедийное оборудование.

Ход развлечения.

 Воспитатель: Я рада приветствовать будущих спортсменов в нашем зале! Скажите, вы любите спортом заниматься? Сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закалёнными.

 Дети: Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

 Для начала по порядку

 - Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

 Есть хорошее решенье

 - Бег полезен и игра,

 Занимайся детвора!

В мире нет рецепта лучше

- Будь со спортом неразлучен,

 Проживёшь сто лет

Вот и весь секрет!

 Приучай себя к порядку

- Делай каждый день зарядку,

 Смейся веселей

 Будешь здоровей!

 Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

 Победить нам очень нужно!

 Сегодня наши соревнования пройдут под девизом

 – «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

 Вы готовы к соревнованию?

 Тогда начинаем!

 За победу в каждой эстафете команда получает смайлик.

 Выигрывает та, которая наберёт большее количество очков.

Команды, поприветствуйте друг друга.

Первая команда «Непоседы»:

 «Со спортом дружим мы всегда,

 Не проигрываем никогда!

Соперникам желаем мы победы,

От команды «Непоседы»!

 Вторая команда «Весёлые озорники»:

 «Мы, команда «Весёлые озорники»,

Соперникам желаем от души Победить – не проиграть,

И никогда не унывать!»

 Перед веселыми соревнованиями нас ожидает разминка: электронная физкультминутка.

 Первое задание: «Не урони мешочек». Представители команд кладут на голову мешочки с песком. Их задача – пройти до линии флажка, не уронив мешочек и вернуться обратно по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. Мешочек придерживать рукой не разрешается.

Второе задание: «Весёлый мяч». Дети команд ведут правой рукой мяч, отбивая его о пол до флажка и вернувшись назад, передают мяч следующему игроку.

Третье задание: «Передай мяч». Дети в колонне передают через голову мяч, начинает капитан, потом мяч возвращается обратно.

 Четвёртое задание: «Бег по кочкам». Перед каждой командой на пол кладут обручи (пять штук – это кочки), дети прыгают из обруча в обруч до флажка, обратно возвращается бегом, передавая эстафету следующему игроку.

 Пятое задание: «Сороконожка». Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего ребёнка, получается «сороконожка». По команде ведущего «сороконожка» двигается между кеглями до флажка и, возвратившись, разворачивается, не размыкая рук, становится на прежнее место. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее другой команды, и не сбившая ни одной кегли.

Шестое задание: «Загадки о видах спорта».

 Два кольца, площадка, мяч.

 На очередной свой матч

 Собрались из разных школ

Мы, сразиться в...( баскетбол)

 Корт, сетка, мячик и ракетки.

Подачу шлёт ударом метким Соперник.

 Я отбить надеюсь.

 Спорт этот называют... (теннис)

 И мальчишки, и девчонки

 Очень любят нас зимой,

 Режут лёд узором тонким,

 Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

 Мы – фигурные …( коньки)

 Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь

 – Все упражненья по порядку!

 Поможет вырасти … (зарядка)

 Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

 Всем им … (медали)

 Этот конь не ест овса,

 Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем… (велосипед)

 Я его кручу рукой,

 И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

 И ронять я не хочу…( обруч)

 Соберем команду в школе

 И найдем большое поле.

 Пробиваем угловой

 - Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы ... (футбол)

 Ведущий: «Вот и закончились наши соревнования, пора подводить итоги. Давайте вместе подсчитаем, сколько смайлов у каждой команды». Вместе с детьми ведущий подсчитывает количество смайлов, объявляет победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Кто спортом занимается, тот силы набирается"

Планирование работы в рамках образовательного проекта Департамента образования города Москвы "Детский сад и спорт"...

День здоровья старшая группа. Тема: «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности.Задачи: ·       Способствовать формированию основ здорового образа жизни;·...

Диплом конкурса "Кто спортом занимается, тот силы набирается"

Диплом конкурса "Кто спортом занимается, тот силы набирается"...

Спортивное развлечение «Кто спортом занимается, тот силы набирается» (для детей старшей группы)

Цель:Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности.Задачи:§  Способствовать формированию основ здорового образа жизни;§  Доставить детям радость от уча...

Развлечение «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

laquo;Кто спортом занимается, тот силы набирается»...

Беседа с детьми старшей группы «Кто спортом занимается, тот силы набирается»05.04.2020год

Беседа «Кто спортом занимается – тот силы набирается»(Старшая группа)Цель: Формирование у детей внутреннего самосознания здорового способа жизни, зависимости здоровья от физичес...

Сценарий спортивного развлечения в старшей и подготовительной к школе группе: «Кто спортом занимается — тот силы набирается!»

Цель:Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников; воспитание потребности и навыков здорового образа жизни.Задачи:• Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений (в сор...