Главные вкладки

    Сценарий квест- игры для второй младшей группы "Лисичкин клад"
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Комарова Анастасия Александровна

    Конспект квест-игры

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word.docx22.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Квест – игра во 2 младшей группе

    « Лисичкин клад»

    Цели:  

    • создание условий для развития двигательных и художественных  способностей в процессе игры,
    •  формирование навыков совместной игровой деятельности.

    Задачи:

    • закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
    • формировать социально – коммуникативные навыки,
    • формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
    • развивать умение работать мелом на асфальте.

    Ход игры

    Собираясь на прогулку, дети находят в раздевалке лисичку с письмом(игрушка).

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!

    «Здравствуйте ребята! Я Лисичка – хитрая сестричка. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные и домашние зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:

    Вместо носа – пятачок,

    Вместо хвостика – крючок,

    На спине растет щетинка

    Кто же это? Это …..(свинка).»

    Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!

    Станция 1. Спортивная.

    Воспитатель вместе с детьми выходят на улице, и находят игрушечного поросенка.(Слова за героев квеста исполняются педагогом)

    Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!

    Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.

    Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.

    И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.

    Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

    Мишка ходит косолапый

    Сильно расставляя лапы(дети изображают медведя)

    Белка прыгает по лесу

    Рыжехвостая принцесса(прыгают)

    Очень плавно и без страха

    Ходит в поле черепаха(ходьба на носках)

    Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,

    Простояла словно свечка

    На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)

    Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)

    Бурый он и косолапый,

    Ловит рыбу мощной лапой.

    А еще он любит мед.

    Кто сластену назовет?

    Дети: Медведь.

    Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.

    (Воспитатель с детьми по дороге к участку встречают под старой рябиной игрушечного медведя)

    Станция 2. Игровая.

    Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же лисичка спрятала сокровища.

    Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

    Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

    Дети подходят к медведю со словами:

    У медведя во бору

    Грибы – ягоды беру

    А медведь неспит

    Все на нас рычит!

    Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

    Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку.(воспитатель достает следующий конверт)

    Взобралась на пальму ловко

    Ради вкусного банана.

    И дразнится. Вот плутовка.

    Хулиганка…..(обезьяна)

    Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле нашего участка.

    Станция 3. Художественная.

    Возле участка на стуле сидит игрушечная обезьяна.

    Обезьяна: Привет малыши - карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать?

    Дети: Да!

    Обезьяна: Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

    (Дети рисуют на асфальте, по завершению обезьяна рассказывает, где следует искать сокровища)

    Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.

    (Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)

    Четыре колеса

    Резиновые шины

    Мотор и тормоза

    Что это?

    Дети: Машина!

    Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее в машину и поищем, где же лисичка спрятала свой клад.

    Станция 4. Кладовая.

    Дети вместе с педагогами идут к постройке – машинка.

    Воспитатель направляет  детей, где же стоит поискать.

    В итоге находят мешочек с конфетами.

    Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли лисичкин клад! А внутри  сладкие угощения! Угощайтесь ребята!

    Конец.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий квест-игры для детей младшего дошкольного возраста "Колобок".

    Данный сценарий содержит в себе  музыкальные интеллектуальные и творческие задания, объединенные одной темой....

    Конспект занятия - квест - игра во второй младшей группе «По следам сказки Гуси – лебеди»

    Дети вместе с воспитателем отправляются в сказочное путешествие, где они встречают печку, яблоню, молочную речку и Бабу - ягу. Каждый персонаж приготовил для детей свое задание, связанное с развитием ...

    квест -игра во второй младшей группе " Как петушок искал свою курочку"

    11 декабря 2019 года дети второй младшей группы проходили квест по станциям .Они выполняли очень интересные и занимательные задания ( математика, развитие речи, физкультура). Итог квеста заключался в ...

    Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц»

    Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц»Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе.Игровой замысел: Исправить все неприятности произошедшие в лес...

    Квест-игра «Разведчики» (вторая младшая группа)

    Цель: воспитать патриотизм, создать представление об армии...

    Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

    Цель: Закрепить  знания  детей о русских народных сказках; создать радостное  настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Поддерживать интерес к русской народной сказке....

    Технологическая карта НОД Тема: Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»»

    Цель:Закрепить  знания  детей о русских народных сказках; создать радостное  настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Поддерживать интерес к русской народной сказке....