День здоровья во 2 младшей группе
материал (младшая группа) на тему

сценарий дня здоровья 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml.gr_._den_zdorovya.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»

Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве.

В зале расставлены большие мягкие игрушки: лошадка, кошка, мышка, собака, петушок, медведь.

Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку) .Доктор Айболит вылечил всех больных зверят.

Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит

Приходи к нему лечится, и корова, и волчица,

Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит.

Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.

Первая станция: В гостях у лошадки. Лошади - большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями

Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше.

Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи.

Ведущий: Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: Не боимся мы кота.

Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки идут по кругу, и говорят:

Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!

По сигналу педагога: Проснулся кот! -мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот! -игра повторяется.

Ведущий: Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы неразбудить котика.

Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи.

Ведущий: Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде.

Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед.

Ведущий: А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру- Лохматый пёс.

Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала- ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произносения следующего текста:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Ведущий: А теперь поедим в гости к петушку!

Садитесь на велосипеды в путь.

Ведущий: Приехали!

Здравствуй, Петя-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Поиграем в курочек и петушков. Дети будут курочками, а мальчики-петушками.

Под музыку мальчики ходят как петушки:руки на поясе, грудь вперед, высоко поднимая колени; девочки-курочки:руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами.

Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее… Приехали!

Проводится игра: Веселые зайчата.

Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

-Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок.

Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка-бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды.

Проводится игра: Зайцы и медведь.

Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый? » «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять! » На последнем слове медведь ловит всех зайцев.

Ведущий: Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

день здоровья в младшей группе

Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк...

День здоровья в младшей группе

Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной...

Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах.

Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах....