ПЛАН РАБОТЫ ПО ОРВИ
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Закриева Лариса Люмиевна

ПЛАН РАБОТЫ ПО ОРВИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл orvi_2.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Белочка»)

План мероприятий

по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, ОКИ и ЭВИ

группы  общеразвивающей направленности

 с 6-7 лет «Б», «Ромашка»

 на 2018 -2019 год

                                                                               Воспитатели:        

 Закриева ЛарисаЛюмиевна  

Мамаева Саида Рашитовна

План мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, ОКИ и ЭВИ на 2018 -2019 год

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

1

Обеспечения здорового ритма жизни ребёнка в детском саду:

гибкий режим;

учёт биоритмов;

контроль за состоянием здоровье воспитанников при приеме в группы.

ежедневно

в течение года.

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р.

2

Физическое развитие:

физкультурно-оздоровительные занятия:

подвижные игры и динамические паузы;

профилактическая гимнастика;

дыхательная гимнастика.

3 раза в неделю

ежедневно

после сна

ежедневно

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р.

  3

Гигиенические и водные процедуры    умывание;обтирание лица, шеи, рук до локтей; игры с водой;обеспечение чистоты;обработка  игрушек раствором деохлора;                                      применение ультрафиолетового облучателя  «Дезара-3»

ежедневно

2 раза в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

2 раза в день период эпидемии.

.Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р.

4

Использование естественной среды для закаливающих мероприятий

проветривание помещений;

прогулки на свежем воздухе (климатотерапия);

обеспечения температурного режима и чистоты воздуха

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р..

5

Арома и фитотерапия:

Ароматизация помещений с помощью чеснока и пихтового масла;

Аромамедальоны;

Приём поливитаминов в течение месяца;

Обработка носа оксолиновой мазью.

в период эпидемии

в течение месяца

ежедневно в период эпидемии

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р.

.

6

Аутотренинги и психогимнастика:

игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы.

2 раза в неделю

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р..

7

Закаливание естественное и специальное:

Босоножье;

Солевое закаливание;

Дыхательное;

ежедневно во второй половине дня

ежедневно

после дневного сна

Воспитатели группы:

ЗакриеваЛ.Л

Мамаева С.Р.

8

Работа с родителями:

Организация встреч с родителями (родительское собрание) по вопросам  профилактике ОРВИ и ОРЗ;

Размещение информации по профилактике заболеваний в уголке для родителей;

Проведение бесед по запросам родителей.

 Тема: Здоровье - наш выбор.

Тема: Что необходимо делать, чтобы не заболеть гриппом.

 Тема: Здоровое питание

Тема: Формирование здоровья детей.

Февраль  

Март

Апрель

Май

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р.

9

Работы с воспитанниками:

Проведение мероприятий по сохранению здоровья

Рассматривание альбома «Спорт»

Беседа на тему: «Полезные продукты»;

Чтение произведений, разучивание пословиц, поговорок о здоровом образе жизни.

Настольно-печатные и       дидактические игры по правилам дорожного движения;

Сюжетно-ролевые игры:«Больница», «Магазин», «Полиция»;

Игры-тренинги: «Позови на помощь», «Телефон», е «Как поступить правильно», «Кто не прав»;

Театрализованная деятельность «Девочка чумазая»

«Твои помощники» (о гигиенических предметах) – вечер загадок;

Занятие на тему: «Что нам помогает сохранить и укрепить наше здоровье»

еженедельно

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р..

10

Профилактика острых кишечных инфекций

соблюдение санитарно - гигиенических норм;

ежедневное мытье игрушек;

ежедневный фильтр детей;

консультации для родителей по профилактике ОКИ;

папки – передвижки и консультации

закаливание

ежедневно

ежедневно

в период эпидемии

в течение месяца

ежедневно в период эпидемии

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р.

11

Профилактика ЭВИ

использование только кипяченой воды для питья

соблюдение санитарно - гигиенических норм

проветривание помещения, влажные уборки с применением дезинфицирующих средств;

закаливание

консультации для родителей по профилактике ЭВИ;

папки – передвижки и консультации

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

в период эпидемии

Воспитатели группы:

Закриева  Л.Л.

Мамаева С.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

План работы дошкольной образовательной организации по профилактике ОРВи и гриппа на учебный год

План работы дошкольной образовательной организации по профилактике ОРВи и гриппа на учебный год...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...