Главные вкладки

    Конспект НОД по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Тема: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

    П/З:

    1. Учить детей заботится о своем здоровье.                                                           

    2. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.                

    3. Побуждать детей отвечать на вопросы.                                                                    

     4. Развивать мышление, память.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста

    Тема: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

    П/З:

    1. Учить детей заботится о своем здоровье.                                                           2. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.                3. Побуждать детей отвечать на вопросы.                                                                     4. Развивать мышление, память.

    Методические приемы: загадывание загадки, использование наглядности, рассказ воспитателя, вопросы к детям, показ педагогом действий.
    Предварительная работа: беседы о здоровье, рассматривание картинок, загадывание загадок, чтение стихотворений.

    Материал: мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка, Медвежонок.
    Ход занятия:

    1. Организационный момент.

    Доброе утро!

    Улыбнитесь скорее!

    И сегодня наш денек

    Пройдет веселее.

    Мы погладим

    Нос и щечки

    Будем мы красивыми

    Как в саду цветочки.

    Разотрем ладошки

    Сильнее, сильнее!

    А теперь похлопаем

    Смелее, смелее!

    Ушки мы теперь потрем

    И здоровье сбережем!

    2. Беседа о предметах личной гигиены.

    - Ребята, к нам в гости пришёл Медвежонок. У него в сумке лежат какие – то вещи. Он говорит, что они ему совсем не нужны, может быть они нам пригодятся. Посмотрим?

    (В сумке лежат: мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка. По очереди достаём и рассказываем, для чего они нужны.)

    -Что это?

    - Мыло.

    - Для чего нужно мыло?

    - Чтобы мыть руки.

    - Когда мы моем руки?

    - Мы моем руки перед едой, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных.

    - А вот мы с вами ходили на прогулку. Пришли, разделись и сразу побежали за стол. Правильно мы сделали?

    - Нет! У нас руки грязные!

    - А что надо сделать, чтоб руки стали чистыми?

    -Помыть их!

    - Давайте покажем медвежонку, как надо мыть ручки.

    Кран откройся, нос умойся!

    Мойтесь сразу оба глаза!

    Мойтесь уши, мойся шейка!

    Мойся шейка, хорошенько!

    Мойся, мойся, обливайся,

    Грязь смывайся,

    Грязь смывайся!

    - Для чего нужно полотенце?

    - Чтобы вытираться.

    - Для чего нужна расческа?

    - Чтобы расчесываться.

    - А это что?

    - Это зубная щетка.

    - Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

    - Два раза в день - утром и вечером.

    - Для чего надо чистить зубы?

    - Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

    3. Физкультминутка.

    - Посмотрите на эти картинки. Что тут происходит? »

    - Девочка и мальчик делают зарядку.

    - Правильно. А мы делаем зарядку? Давайте покажем!

    Физкультминутка "Веселая зарядка"

    Солнце глянуло в кроватку.

    Раз, два, три, четыре, пять.

    Все мы делаем зарядку.

    Надо нам присесть и встать.

    Руки вытянуть пошире.

    Раз, два, три, четыре, пять.

    Наклониться – три, четыре.

    И на месте поскакать.

    На носок, потом на пятку.

    Дружно делаем зарядку.

    - Молодцы! А что мы говорим после зарядки?

    - Спасибо зарядке- здоровье в порядке!

    4. Дидактическая игра «Поможем куклам».

    На столе сидят куклы. Одна неумытая, вторая непричёсанная. Рядом - мыло, небольшой тазик с водой, полотенце, расчёска и заколка. Нужно определить, кому что нужно и привести кукол в порядок.

    5. Итог занятия.

    Наша умная головка

    Думала сегодня ловко.

    Ушки всё услышали,

    Глазки посмотрели.

    Ручки всё исполнили,

    А ножки посидели.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»

    Вниманию педагогов, представляю конспект коррекционно - развивающего занятия  во второй группе раннего возраста. Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»...

    Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Транспорт»

    Вниманию педагогов предлагаю конспект занятия для детей второй группы раннего возраста.Тема: "Транспорт"В котором использованы различные виды деятельности....

    Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно конструктивная деятельность. Тема: «Дорожка».

    Конспекткоррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаПознавательно конструктивная деятельность.Тема: «Дорожка»....

    Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Зайчишка- трусишка»

    Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаРазвитие речиТема: «Зайчишка- трусишка»...