Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) на тему

Савина Наталья Анатольевна

Вниманию педагогов, представляю конспект коррекционно - развивающего занятия  во второй группе раннего возраста. Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vorota.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное  учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект коррекционно - развивающего занятия                            во второй группе раннего возраста

Познавательно- конструктивная деятельность.

Тема: «Ворота»

                                                                Подготовила:  воспитатель

                                                                       2 квалификационной категории

                                       

                                                                                       Савина Наталья Анатольевна

                                                                                       

                                                                                     

                                                        Город Урай

2013год.

Вид деятельности: Познавательно - конструктивная деятельность: действие со строительным материалом.

Тема: Ворота.

Цель: Учить детей строить простейшие   перекрытия, соединяя две детали третьей.

Задачи:

-Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание.

-Активизировать активный и пассивны, словарь детей  (ворота,лошадка, иго-го, цок-цок, тпр, гоп-гоп).

-Воспитывать аккуратность (учить складывать кирпичики в коробку)

-Формировать культуру общения детей в процессе игры.

Оборудование: Кирпичики 3шт., лошадки по количеству детей.

Методические приемы:

  1. Организационный момент:

1. – Ребята, послушайте, кто к нам в гости идет? ( прослушивание музыки СД 1, трек 12 « Лошадка»)

- Дети в домике сидят и в окошечко глядят   ( имитация домика)

Кто-то в гости к нам спешит, и копытцами стучит: Цок-цок. ( Появляется игрушка- лошадка)

2. Рассматривание лошадки.

- Посмотри-ка на лошадку, посмотри-ка на лошадку, вот бежит она, да-да! Эй лошадка, ты куда? Скачет к Захару  лошадка ( гладит ребенка по головке), цок-цок-цок! Здравствуй, Захар, наш дружок! Как скачет лошадка? ( Цок-цок).

3. – Ребятки, давайте, с лошадкой поиграем. Логоритмика « Лошадка» ( Дети выходят на ковер с палочками).

Я лошадка – серый бок,

Цок-цок-цок, цок-цок-цок!       (в такт стихотворения постучать палочками).

Я копытцами стучу,

Если хочешь прокачу.

Но, Но, Но! Но, Но, Но!

Стой лошадка! ТПРУ!

Поддувание на губы с голосовым сопровождением (ТПРУ).

( Дети сели на стульчики)

4.Основная часть: Ворота для лошадки.

На виду у детей в замедленном темпе стройте ворота, комментируя при этом свои действия. Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите сверху.  

 - Так,так, и вот так! Вот и получились у нас ворота для лошадки.

 5. Оказание детям дифференцированной  помощи.

6.Физминутка:    « Лошадка» ( СД 1, трек 12)

Я лошадка – серый бок,

Цок-цок-цок, цок-цок-цок!      

Я копытцами стучу,

Если хочешь прокачу.

Но, Но, Но! Но, Но, Но!

Стой лошадка! ТПРУ!

- Ты скачи, скачи лошадка.

Побыстрее- да-да-да!

Ты вези, вези лошадка,

Деток к нам сюда!

Гоп,гоп, гоп! Иго-го!

7. Рефлексия.     Самостоятельная деятельность детей  с игрушками

Литература:

1.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Москва, Мозаика-Синтез, 2007.

2.Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет, Л.Н.Павлова, Москва, Мозаика-Синтез, 2008.

3.Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Е. А. Янушко.Москва, Мозаика-Синтез, 2007


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно – развивающая программа вторая группа раннего возраста.

Примерная коррекционно-развивающая программа для работы с детьми раннего возраста базируется на  «Программе воспитания и обучения детей»  под редакцией М.А. Васильевой, ведущими целями...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность: Тема: «Колючий ежик».

Предлагаю к вниманию педагогов, конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Колючий ежик». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи:1.Учить детей фразовой...

Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно конструктивная деятельность. Тема: «Дорожка».

Конспекткоррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаПознавательно конструктивная деятельность.Тема: «Дорожка»....

Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»

Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды  и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...

Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема: « АЙ, ЛЮЛИ, АЙ, ЛЮЛИ!».

ТЕМА:  « АЙ, ЛЮЛИ, АЙ, ЛЮЛИ!».ЦЕЛЬ. Учить рассказывать потешку внятно, не торопясь, достаточно громко; активизировать словарь существительными множественного числа: цветочки, малыши, глаголами: п...

Интегрированное занятие Непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Познавательная область коммуникация Тема: «На лесной тропинке»

Интегрированное занятиеНепосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возрастаПознавательная область коммуникацияТема: «На лесной тропинке»...