Неделя « Мы за здоровый образ жизни»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Галиуллина Суюмбика Шаукатовна

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.План мероприятий  по формированию здорового образа жизни у дошкольников. Наша задача: Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую активность.Помочь родителям организовать с детьми дошкольного возраста оздоровительную работу, направленную на формирование у них мотивации к здоровому образу жизни, поведенческих навыков здорового образа жизни. Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл almenderovskiy_detskiy_sad.docx18.26 КБ
Файл rod._sobraniya.docx21.86 КБ
Microsoft Office document icon slamtlek_alany.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Альмендеровский детский сад « Бэллуки»

Воспитатель:Галиуллина Суюмбика Шаукатовна

План мероприятий  по формированию здорового образа жизни у дошкольников

 Неделя « Мы за здоровый образ жизни»

Понедельник

  1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

Тема «В здоровом теле – здоровый дух!».

2. Рассматривание стенгазет на тему: «Мои спортивные выходные»

3. Наглядная информация для родителей «Здоровый образ жизни в семье»

4. Сюжетно – ролевая игра «Аптека»

5. Чтение художественной литературы. В .Монасыйпова

« Шифалы  табиблар»

Вторник

1. Беседа с детьми. Тема «Щи и каша пища наша».

2. Чтение художественной литературы. Х.Халиков «Суп витаминный»

3. Дидактическая игра «Узнай на ощупь»( фрукты и овощи)

4. Консультация для родителей «Одежда ребенка должна быть по сезону»

Среда

1. Беседа с детьми. Тема «В гостях у Мойдодыра».

2. Рисование. Тема «Мои помощники – умывальные принадлежности».

3. Изготовление книжек – малышек «Умывальные принадлежности».

4. Сюжетно – ролевая игра «Больница» обыгрывание сюжета «На приеме у врача стоматолога».

5. Наглядная информация для родителей «Детские зубы – взрослые проблемы»

6. Рекомендации для родителей «Какую пасту выбрать?»

7. Чтение художественной литературы .А. Ерикай» Любим чистоту»

Четверг

1. Беседа с детьми. Тема «Для чего нужны витамины».

2. Дидактическая игра «Продукты растительного и животного происхождения».

3. Чтение художественной литературы  А. Алиш « Зайчиха»

4. Рекомендации для родителей «Растите детей здоровыми»

Пятница

1. Итоговая беседа с детьми. Тема «Быть здоровым хорошо. Полезные    привычки»

2. Дидактическая  игра «Хорошо – плохо»

3. Рисование. Тема «Рисунок заболевшему другу»

    4. Родительское собрание  в группе «В здоровой семье – здоровый    ребенок»

        Суббота.

Праздник «День здоровья»

Воспитатель : Галиуллина Суюмбика Шаукатовна .

2018-  май.



Предварительный просмотр:

Альмендеровский детский сад « Бэллуки»

Воспитатель:Галиуллина Суюмбика Шаукатовна

Родительское собрание в средней  группе  на тему:

«В здоровой семье – здоровый ребенок»

Форма проведения:  круглый стол

Цели: Создание системы взаимодействия  ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья детей.

Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.

 Задачи: Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую активность.

Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом безопасном образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.

Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.

Помочь родителям организовать с детьми дошкольного возраста оздоровительную работу, направленную на формирование у них мотивации к здоровому образу жизни, поведенческих навыков здорового образа жизни.

Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.

Подготовительная работа:

оформление педагогом тезисов и высказываний о здоровье человека

разработка сценария конкурса

подготовка газеты для родителей

подготовка родителями домашнего задания (изготовление родителями самодельных тренажеров)

Ход собрания:

 Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это - первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Длительное пребывание в неблагоприятных условиях вызывает перенапряжение адаптационных возможностей организма и приводит к истощению  иммунной системы. Возникают хронические заболевания бронхолегочной  системы,  ЛОР-органов и другие болезни. Рост количества заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Родители являются первыми  педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте.

К сожалению, в силу развитого культурного уровня нашего общества,  здоровье ещё не стоит на первом месте среди потребностей человека. Поэтому многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов, закаливанию, занятиям физкультурой, прогулки на свежем воздухе. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.

Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни?  (высказывания родителей).

Необходимо активно использовать  целебные природные факторы окружающей среды:  чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.

Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье.

Перебранки в присутствии ребенка в одних случаях способствуют возникновению у него невроза, а в других усугубляют уже имеющиеся нарушения нервной системы. Все это существенно снижает защитные возможности детского организма. Учитывая это, мы всегда должны стараться быть в хорошем настроении. Вспомните, стоит нам улыбнуться –  сразу становится легче, нахмуриться – подкрадывается грусть. Нахмурились – начал выделяться адреналин, способствующий грустному, тревожному настроению, улыбнулись – помогли другому гормону – эндорфину, обеспечивающему уверенное и бодрое настроение. Ведь один и тот же факт в одном случае способен быть незаметным для нас, а в другом – вызовет гнев, испортит настроение. А ведь наше раздражение механически переходит и на ребенка. Эмоциональная устойчивость и связанное с ней поведение воспитываются. Здесь важно умение правильно и рационально относиться к тому, что видится, воспринимается, слышится. Так давайте же  больше улыбаться и дарить радость друг другу.

Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка,  его работоспособности. И важным здесь является режим дня.

 Правильно организованный режим дня – это режим дня, оптимально сочетающий период бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяющий их потребности в пище, в деятельности,  отдыхе,  двигательной активности и др. Кроме этого режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их  к определенному ритму.

Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка должна проводиться  в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий.  При  этом одежда и обувь должны соответствовать  погоде и всем гигиеническим требованиям. Во время прогулки нельзя допускать, чтобы дети длительное время находились в однообразной позе, поэтому необходимо изменять их вид деятельности  и место игры. Хорошо сочетать прогулки  со спортивными и подвижными играми.  Дети должны гулять не менее 2 раз в день по 2 часа, летом – неограниченно.

Сон, является не менее важной составляющей частью режима дня, который особенно необходим ослабленным детям. Важно, чтобы малыш ежедневно (и днем, и ночью) засыпал в одно и то же время.

Ну а если ребенок долго перед сном смотрит телевизор или играет  в компьютерные игры, его нервная система набирает много сильных впечатлений и не может расслабиться во время сна. Он будет продолжать «переваривать» увиденное, и всю ночь будет видеть страшные сны. И конечно, утром будет чувствовать себя разбитым и вялым.

Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада и в выходные дни.

Полноценное питание – включение в рацион продуктов, богатых витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью), а также белком.

Слово «витамин» происходит от латинского вита – жизнь. Витамины участвуют в обмене веществ и регулируют отдельные биохимические и физиологические процессы. Недостаток витаминов в пище или изменение процессов их усвоения приводит к нарушению обмена веществ и в конечном счете к развитию гипо- и авитаминозов. Чтобы достичь определенного уровня насыщенности витаминами, необходимо применять препараты, включающие комплексы витаминов в оптимальных соотношениях, особенно в зимне-весенний период. Кстати, использование поливитаминов по 1 – 2 драже в день в обычных дозировках  в период эпидемии гриппа и гриппоподобных заболеваний снижает заболеваемость детей не менее чем в 2 раза.

Все блюда для детей желательно готовить  из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок и специй и консервантов. Чаще включать в рацион детей творог, гречневую и овсяную каши. Немаловажное значение  имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи.

У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребенок получит представление  о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни.  Если же ребенок насильно принуждают заниматься физкультурой, а также соблюдать правила гигиены, то ребенок быстро теряет интерес к этому.

Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Чем лучше ребенок играет в сюжетно-ролевые игры, тем успешнее он будет заниматься в школе. Пока психика у ребенка развивается, он должен играть. Без игры у детей формируется чувство страха, вялость и пассивность. Игра – ведущая человеческая потребность. Недаром сейчас по телевидению передают много игровых программ для взрослых, которые не наигрались в детстве.

Удар по здоровью ребенка наносят вредные наклонности родителей. Не секрет, что дети курящих отцов и матерей болеют бронхолегочными заболеваниями чаще, чем дети не курящих.

Тяжелые последствия  для здоровья ребенка имеют травмы и несчастные случаи, поэтому детей ни в коем случае нельзя оставлять одних, без присмотра. Дети очень любознательны и во всем стараются подражать нам, взрослым. Они могут включать электронагревательные приборы, любят играть с мелкими предметами. Помните, здоровье ребенка в ваших руках!

Скажите, пожалуйста, что в условия дома может представлять опасность для жизни ребенка? (высказывания родителей)

Уважаемые родители, мы, немножко засиделись, давайте отдохнём. Сейчас мы посмотрим, как в наших семьях родители  и их дети укрепляют здоровье на самодельных тренажерах (презентация самодельных тренажеров).

Подведение итогов собрания:

Решение родительского собрания:      

1.  Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

2.  Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада.

3.  Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.

4.  В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку не менее 2 раз в день. Пусть на прогулке ребенок больше двигается, играет в подвижные игры. Детей играми оздоровим - себя омолодим.

5.  Проверить дома все травмоопасные места и не допускать детского травматизма.      



Предварительный просмотр:

                      Апас районы Әлмәндәр  балалар бакчасы .

                                                             

  Сәламәтлек аланы

( Бакчада  сәләмәтлек көне)

                                                              Тәрбияче: Галиуллина С.Ш.

                                         2018 ел

Максат:Балалар арасында дуслык мөнәсәбәт булдыру, үз сәламәтлекләренә карата игътибарлылык, сак караш тәрбияләү, сәләмәт яшәү рәвешенә омтылыш булдыру.   Сәләмәтлекне саклауда  табигатьнең әһәмиятен  төшендерү, чыныгу чараларын исә төшерү.

Җиһазлар:Урман аланлыгы,”Балалар бакчасында-сәламәт яшәү рәвеше” дигән плакат эленгән.

  2 куян йөгерешеп,сикерешеп керәләр.

1 куян. Борын-борын заманда

            Кәҗә команда,

            Саескан сотник,

            Үрдәк үрәтник

             Булган урманда

 2 куян. Бик елак та булмаган,

             Бик тәртип тә бозмаган,

             Бик ялкау да булмаган

             Бер Шүрәле яшәгән.

1 куян. Яшәгән, ди бу Шүрәле

            Бик зур газап кичереп,

            Бөтен тәне сызлавыннан

            Яшәгән, ди ул, интегеп.

2 куян. Китапларны ятып укып

            Күзләре кысылып беткән.

            Бармаклары кәкре-бөкре

            Тешләре череп беткән.

1 куян. Хәле начар булганлыктан,

            Бөтен күңеле тулган, ди

            Чөнки бу Шүрәле белән

            Менә нәрсә булган, ди.        

(Урман.Шомлы музыка яңгырый.Хәлсез, күзлек кигән Шүрәле керә,ул бармакларының, тәннәренең сызлавына түзә алмыйча үкереп, кычкырып керә)

 Шүрәле. Зур газап эчендә бүген

               Кызарып туды таңым

               Сызлыйдыр бармак, тәннәрем

               Кем соң дәвалар мине?

               Ах, үләм, харап булдым ич

               Коткарыгыз сез мине.

               У-у-у, үләм.

(Агачлар артыннан җырлый-җырлый спорт киеме кигән төлке керә.Җырлап бетергәндә генә Шүрәле күренә һәм куркып китә)

Төлке. Син кем?

Шүрәле. Курыкма син, өркмә син

              Мин шыксыз Шүрәле түгел.

              Өстерәлеп кенә йөрим,

              Сәламәтлегем нык түгел.

Төлке(көлеп). Шүрәле, нинди Шүрәле?

                      Мондый Шүрәле була димени?

                      Бармакларың кәкре-бөкре,

                      Күзләрең кысылып беткән.

                      Тешләрең дә исән түгел,

                      Барысы да череп беткән                                                                  

                      Дәваланырга кирәк сиңа,

                      Кичекмәстән, күптәннән.

Шүрәле. У-у-у! Әйтәм ич мине берсе дә танымый. Нишлим соң, Төлке дус.Киңәш бир.

Төлке. Менә миңа син кара

           Бармакларг, колакка.

           Күзлегем дә юк бит минем

           Буй-сыным да бик зифа.

Шүрәле. Хәлләр начар Төлкекәй,

              Берәр серен әйтче, әй.

(аягына барып егыла)

Төлке. Я,я, ярый инде, ачам, ачам серемне. Мин былтыр бик матур аланга килеп чыккан идем.

Шүрәле(бүлдереп) Э-э-э (куркып).Былтыр, былтыр дисеңме? Мин куркам аңардан (кача башлый)

Төлке. Юк ла инде. Синең нинди былтырың булсын.Теге елны дип әйтүем.Сиңа дәваланырга кирәк.Кичектермәскә.

            Серле алан мәктәбендә

             Бик күңелле,  ди анда

             Һичкемнең һичкайчан

             Кайтасы килми аннан.

             Анда иң кирәклесе-

             Исәнлек икән,

             Сәламәтлек ачкычы

             Шушында икән.

Шүрәле. Белсәң иде, белсәң иде

              Минем сызланганымны.

              Әйдә ашыгыйк, көтеп тормыйк

              Тагы кемдер чыкканны.

Төлке. Ярый.әйдә киттек,

           Тик минем бер шартым бар:

           Уйнамасаң гына кети

           Чыгардым шундый карар.

Шүрәле. Юк, юк, кытыкламыйм.

(Китәргә җыеналар. Төлке артына борылса, Шүрәле утырып тора)

Төлке. Тор,әйдә, нәрсә утырасың

           Нәрсә көтеп торасың?

Шүрәле. Автобус.

Төлке. Хәрәкәттә бәрәкәт, дип

           Әйткән бит синең бабаң.

           Саф һаваны сулый-сулый

           Барабыз әле туган.

           Раз-два, раз-два,

           Һаваны иркен сула.

(Музыка яңгырый, бергәләп китәләр, Төлке артыннан Шүрәле өстерәлеп      

 кенә бара. Агачларны 1 кат әйләнәләр. Шулвакыт туктап калалар. Икенче яктан агачлар артыннан 2 куян кызы уйнаклап килеп чыга)

Төлке. Чү, тукта, карык әле,

            Болар кая балалар?

(Музыка уйный.Куяннар  сикерешеп керәләр)

1 куян. Иртә белән торабыз

            Битебезне юабыз.

            Сабын белән юынгач

            Бигрәк матур булабыз.

2 куян. Аш алдыннан һәрвакыт

            Кулыбызны юабыз,

            Чиста итеп, пөхтә булып,

             Ашарга утырабыз.

1 куян. Кичен аякларыбызны

            Сабын белән юабыз

             Юынырга яратабыз,

             Без бик чиста торабыз.

2 куян. Иртән дә һәм кичен дә

            Тешләрне чистартабыз.

            Җемелдәп, ялтырап тора

             Таза, нык тешләребез.

             Менә безнең дусларыбыз.

1 бала. Кечкенәмен, ләкин файдам зур

            Шуңа да күп дусларым.

            Шуам, күбек таратам

            Һәр нәрсәне агартам.

2 бала. Аркам сөяктән, сөяктә-мыек

            Ак койманы агартам,

             Мыегым белән чистартам.

3 бала. Битне, кулны, муенны корытам,

            Үзем дә чисталыкны яратам.

4 бала. Тешлим, ләкин яраламыйм,

            Шома итәм, юл ясыйм.

            Озак юмасаң  башың

             Белеп тор, мин нык кашыйм.

Төлке. Дусларым, исәнмесез,

           Хәерле көннәр сезгә!

           Менә күрегез дустымны,

           Дәвалау кирәк безгә,

           Яшәсен Йомшак, ап-ак

           Сөлге һәм исле сабын.

           Яшәсен теш порошогы,

           Вак тешле тарак тагын

           Кирәк чиста булырга,

           Иртә-кич юынырга.

(Урман аланлыгы. “Балалар бакчасында-сәламәт яшәү рәвеше” дигән плакат эленгән. Музыка уйный. Җәнлекләр физик күнегүләр ясыйлар. Төлке Шүрәлене алып керә. Музыка туктый, җәнлекләр аларны чолгап

ала.

Төлке. Дусларым,исәнмесез,

           Хәерле көннәр сезгә!

           Менә күрегез, дустымны,

           Дәвалау кирәк безгә.

           Күзләре кысылып беткән.

           Бармаклары кәкре-бөкре

           Тешләредә исән түгел

           Барысы да череп беткән.

5 бала. Булышабыз, булышабыз,

            Бик теләп булышабыз.

            Күрегез тиен кызын,

            Ничек итеп тырыша,

            Шундый күнегүләр ясап

            Исәнлеген ныгыта.

(1 бала акробатик күнегүләр ясый).

 Аю. Бигрәк төз, матур итеп

        Күнегүләр ясыйлар

        Алар шулай тырышалар

        Гәүдә торышын саклыйлар.

(Бүре, аю балалары бергәләп бииләр.Шүрәле дә кушыла, ләкин бик артта кала).

Шүрәле. Уф,хәлдән тайдым.

Тиен. Кешеләрнең сәламәтлеген саклау хакында сөйләгәндә, физкультура белән шөгелләнергә киңәш итәм.Гимнастика, физик күнегүләр, җәяү йөрү, эшкә сәламәтлеген, тулы канлыһәм шатлыклы тормышын сакларга теләгәнһәр кешенең көндәлек шөгеленә әверелергә тиеш.

Шүрәле. Мин нишлим соң?

 6 бала.Физзарядка башлыйсың

              Чүгәлисең, торасың

              Башың уңга борасың

              Аннан сулга барасың

              Һәм сикерә башлыйсың

Шүрәле. Алга таба нишлисең?

6 бала. Аппетит белән аша

            Булырсың таза.

Аю. Физкультура җитәрлек булмавы йөрәк эшчәнлеген киметә, кешенеә массасын арттыра, мускуллары көчсезләнә.

(Музыка яңгырый, балалар физик күнегүләр ясыйлар)

(Яшелчәләр керәләр)

Кыяр. Яшелчәләр арасында

          Иң тәмлесе мин-кыяр

           Җәй буена ашап туйгач,

           Калганын тозлап куяр.

Суган. Яшелчәләр арасында

           Мин дә үсәм бит, туган!

           Грип эләкмәсең дисәң

           Кәбрәк утырт суган.

Кәбестә. Мине, кәбестәне ашыйлар

              Яшьләре һәм картлары

              Тәмемне белгәч, апалар

              Күп утырта башлады.

Чөгендер. Мин-чөгендер, кешеләргә

                Бик күп файда китерәм

               Кешедәге авыруларны

                Вакытында бетерәм.

Кишер. Минем исемем кишер

            Теләсәң болай пешер

            Теләсәң ашка тура

             Мине яраткан бала

             Озын гомерле була

              Тешләре таза була.

7 бала. Бик күп чирләргә дәва без

            Уколсыз дәвалыйбыз

            Витаминнар хәзинәсе

             Безнең һәрберебез.

Тиен. Авыруны җиңәм

          Чирләмим, дисәң

         Капма дару төймәсе

          Ашказаның көймәсен

         Табигать шифаханәсендә

          Бар дару үләннәре.

Шүрәле. Коткаручыларны күзли-күзли

              Талып бетте күзләрем

              Менә кемнәр миңа кирәк

              Менә бит газизләрем.

 Төлке. Шушындый зур юллар узсак та

             Без сер бирмәбез бер дә

            Күбрәк хәрәкәтләнеп

             Сәламәт яшик бергә.

 8 бала. Чыршыдай биек бул

             Нараттай озын бул!

             Имәндәй таза бул!

             Сау-сәламәт бул!

9 бала. Күрдегезме бу тамаша

            Гыйбрәтле һәм хикмәтле

            Саклагыз сез, кадерләгез

             Изге сәламәтлекне.

             

 Тәрбияче:Галиуллина СШ.

2018 ел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого индивидуального занятия проводится в рамках недели «Культуры формирования здорового образа жизни» в ДОУ

Конспект открытого индивидуального занятия проводится в рамках недели  «Культуры формирования здорового образа жизни» в ДОУ...

Конспекты на неделю по теме "Здоровый образ жизни"

Конспекты занятий по Развитию речи, ФЦКМ, аппликации и рисованию по теме "Здоровый образ жизни"...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Отчет тематической недели «Мы за здоровый образ жизни» в подготовительной группе «Непоседы».

Был разработан план проведения оздоровительной  работы.   В соответствии с разработанным  планом  в подготовительной группе прошли, с целью сохранения и укрепления физического...

План тематической недели «Мы за здоровый образ жизни» по формированию основ здорового образа жизни для старшего дошкольного возраста

Создать оптимальные условия для укрепления психического и физического здоровья; подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и своём здоровье....

Неделя по формированию здорового образа жизни в ДОУ "Азбука здоровья"

Неделя по формированию здорового образа жизни в ДОУ "Азбука здоровья"...