Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatie_vo_2_mladshey_gruppe_tanya.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка»

Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

Задачи:

Образовательная:
— формировать привычку следить за чистотой полости рта, умение самостоятельно чистить зубы.

Развивающая:
— развивать умение различать вредные и полезные продукты.

Воспитательная:
— воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к окружающим.

Методы и приемы: сюрпризный момент — Аня, проблемная ситуация, беседа, вопрос ответ, игра малой подвижности «Что полезно, а что вредно», аппликация.

Материал и оборудование: макет челюсти, зубная щетка, шаблоны зубов, картинки вредных, полезных продуктов для зубов.

Ход непосредственно — образовательной деятельности.

Сюрпризный момент аудиозапись — плач Ани.

Приходит Маша. «Аня жалуется на зубную боль»

Воспитатель: Ребята, как же помочь Ани, как ей вылечить зубки?

Ответы детей: ….в больницу к врачу

Воспитатель: Правильно, мы должны идти к врачу и лечить зубы.
Ребятки, скажите, а вы что больше любите кушать?

Ответы детей:…

Воспитатель: — А конфеты, шоколадки, торты, варенье любите кушать? Все правильно, мы все любим кушать сладости, но оказывается, когда много кушаешь сладости, они начинают разрушать наши зубы, на зубах появляются дырочка и тогда зуб начинает болеть.

Воспитатель: Скажи нам Аня, много ли ты ешь сладкого?

Аня(грустно): Да. Я очень люблю конфеты, пирожное, мороженое.

Воспитатель: Конфеты можно есть, но только немного. Лучше есть овощи, фрукты, ягоды. А еще, чтобы зубы не болели, надо есть творог, сыр, молоко пить. Ребята, а что же нужно делать, чтобы зубы не болели?
А сколько раз нужно чистить зубы в день? И когда их нужно чистить?

Ответы детей: ….(нужно ещё их чистить)

Воспитатель: Аня, а ты чистишь зубы утром и вечером?

Аня: (грустно) Нет. Я не умею.

Воспитатель: Маша, ты только не расстраивайся, мы тебя научим правильно чистить зубы.

Аня(радостно): Правда, правда научите?

Воспитатель: Научим, а поможет нам в этом наш сегодняшний помощник врач стоматолог. Ребята, давайте присаживайтесь на стульчики.

Родитель стоматолог: зубы нужно чистить зубной щёткой вверх, вниз (имитируют движения). Представим, что у всех у нас в руках зубные щетки. Аня вместе с нами приступай чистить зубы.
Чистить зубы нам не лень –
Чистим их два раза в день.
Чистим зубки дважды в сутки,
Чистим долго – три минутки.
Щёткой чистой, не лохматой,
Пастой вкусной, ароматной,
Чистим щёткой вверх и вниз –
Ну, микробы, берегись!

Аня: Спасибо ребята, теперь я знаю, что нужно чистить зубки дважды в сутки, чистить долго три минутки. Я обязательно буду каждый день чистить зубки, утром и вечером.

Родитель стоматолог: Аня, а ведь для здоровья наших зубов нужно не только чистить зубы и полоскать рот. Ещё нужно знать о полезных и вредных продуктах питания.

Аня: Да?

Родитель стоматолог: Да, есть продукты питания полезные для наших зубов, а есть и которые вредят нашим зубам.

Аня: ой, а я даже не знаю ничего об этих продуктах.

Родитель стоматолог: Аня, давай вместе с нами поиграем и в игру, которая называется «что полезно, а что вредно».

Аня: с удовольствием.

Родитель стоматолог: ребята вставайте возле стульчиков. Я вам буду показывать картинки с продуктами, а вы смотрите внимательно, если увидите полезные продукты, вы будете хлопать, а если увидите вредные продукты, топайте. (Игра проводится стоя возле своих стульчиков).

Аня: Спасибо вам ребята, не знала я, что некоторые продукты могут портить зубки.

Воспитатель: Ну, вот Аня, ты многое узнала сегодня об уходе за зубами и полостью рта.

Аня: Ребята, какие вы молодцы! Вы мне сегодня столько рассказали. Я теперь знаю, что нужно чистить зубы, не есть много сладкого.

Родитель стоматолог: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Это большой зуб предлагаю вам наклеить только полезные продукты, чтобы наши зубы были всегда тока здоровыми.

Аппликация «Полезные продукты для зубов»

Воспитатель и стоматолог (хвалят): молодцы ребята, как много мы сегодня с вами вылечили зубов, теперь они стали красивыми и здоровыми. Воспитатель: Аня, а тебе мы с ребятами хотим тебе подарить подарок. Вот эту зубную щётку, зубную пасту. Поласкай рот, чисти зубы и будь здоровой.

Аня: Спасибо вам большое, я обязательно буду чистить зубы и не буду, много есть сладкого. Ребята, а у меня есть для вас тоже подарок игра «Зуб Не болейка». Пора мне собираться в школу, до свидания, ребята. Спасибо вам большое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе: "Красивый платок для бабушки"

Конспект занятия в средней группе: "Красивый платок для бабушки"...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в средней группе "От улыбки станет всем светлей".

Цель:Способствовать усвоению дошкольниками нравственных понятий: доброта, вежливость, доброжелательность, отзывчивость.Задачи:Обратить внимание дошкольников на то, что улыбка – признак доб...

Конспект занятия в старшей группе: "Поделись улыбкой своей

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.Задачи:·        Совершенствовать коммуникативные навыки детей.·        Закр...

Конспект занятия в подготовительной группе " От улыбки станет всем теплей"

Конспект занятия в подготовительной группе " От улыбки станет всем теплей"...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...